Личный кабинет Тюменьэнергосбыт
АО «Тюменьэнергосбыт» Восток — является крупнейшей энергосбытовой компанией, предоставляющей свои услуги по всей Тюмени и городам области: Тобольск, Ишим, Заводоуковск, Ялуторовск и Сургут. Для удобства пользователей у него на сайте можно создать личный кабинет Тюменьэнергосбыт, на этом сервисе можно не только ввести показания приборов, но и воспользоваться другими функциями.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете Тюменьэнергосбыт можно не только регулярно оправлять показания и оплачивать их и другие услуги компании. Оплата может производиться карточками MasterCard, МИР и Visa, но только установлена минимальная сумма оплаты в 50 рублей. Для ее проведения необходимо в специальное поле ввести номер платежной карты, а также указать сроки ее действия и секретный код. В подтверждение оплаты нужно ввести код, который придет на телефон, указанный при регистрации.
Оформление личного кабинета Тюменьэнергосбыт понятное, разделы окрашены в голубой цвет, при их выборе они подсвечиваются золотистым цветом. Все функции в виде списка находятся с левой стороны вверху интерфейса.
Для расчета можно использовать специальный калькулятор, в его окошко вводятся показания счетчиков, сумма к расчету получается на основании тарифа, действующего в определенный период.
Благодаря функционалу персонального кабинета можно:
- подготавливать и выводить на печать квитанции для оплаты;
- отслеживать историю платежей, сверять все счета оплаченные и новые;
- подготавливать и выводить на печать все нужные счета;
- подключать к уже зарегистрированному лицевому счету новые адреса;
- передать показания электроэнергии в Тюменьэнергосбыт.
Любой пользователь компании может зарегистрировать личный кабинет Тюменьэнергосбыт на сайте и проводить все вышеописанные манипуляции в нем бесплатно.
Регистрация и вход в личный кабинет
ТюменьЭнергоСбыт предлагает пройти для физических лиц несложную процедуру, чтобы удобно пользоваться ее сервисом и оплачивать услуги. Человек, не являющийся потребителем и не имеющий лицевой счет в компании, не может пройти регистрацию, так как ее завершить можно только после его привязки к аккаунту.
Процесс создания личного кабинета выглядит следующим образом:
- в открывшемся окне выбрать вкладку, на которой будет написано «Физическое лицо»;
- регистрацию можно осуществлять через номер телефона или e-mail, после того, как будет введен один из этих вариантов, выбирается город проживания из предложенного списка;
- придумать пароль и логин, а также указать город и электронный адрес, в завершение ввести код;
- нажать кнопку «Продолжить», после чего нужно будет прописать свой лицевой счет и появиться адрес, за которым он закреплен, номер счета можно взять с квитанции.
После проверки всех введенных данных нужно нажать на «Ок». Потом следует проверить свою почту и если пришло письмо от компании, пройти по ссылки, содержащейся в нем. По ней можно зайти на свой профиль.
Если столкнулись с тем, что авторизация в личном кабинете не проходит или уже установили, что лицевой счет был указан неверно, то следует воспользоваться ссылками для изменения введенных параметров. Потом нужно еще раз проверить всю введенную информацию и подтвердить их введение, нажав вкладку «Данные верны».
Каждый раз для последующего входа в личный кабинет Тюменьэнергосбыт необходимо будет указывать логин и пароль. При утрате последнего, его можно восстановить перейдя по соответствующей ссылке, там потребуется указать электронный адрес или телефон, указанный при регистрации.
В личном кабинете присутствуют следующие разделы:
- начисления и платежи;
- лицевые счета;
- заявки;
- ввод показаний;
- настройки.
Чтобы вход можно было осуществлять беспрепятственно специалисты компании рекомендуют использовать для входа современные браузеры последних версий.
Как передать показания счетчика за электроэнергию
В личном кабинете Тюменьэнергосбыт имеется ссылка «Ввод показаний», она располагается сверху, среди имеющихся адресов, которые могли быть зарегистрированы ранее необходимо найти актуальный, а также удостовериться в правильности лицевого счета.
Переходя по ссылке, пользователь должен заполнить таблицу, в ее последней строчке необходимо вести новые показания, при их несоответствии данные можно скорректировать. Затем требуется нажать кнопку «Далее» и, просмотрев выведенные на экран данные, подтвердить их ввод «Продолжить».
Тем, у кого имеется двухтарифный счетчик, то показания должны подаваться на два разных номера. Такой счетчик учитывает потребление электроэнергии в ночное и дневное время, потому как тарифы у них разные, в ночное время он ниже.
Клиентская поддержка
На главной странице сайта имеется телефон техподдержки, в нее можно обращаться круглосуточно. Телефон справочной службы: 8-800-250-60-06, звонки на нее бесплатные. В случае проблем с дозвоном на указанный номер можно обратиться к представителям компании по e-mail: lk.erc@erc-progress.ru.
В случае взлома личного аккаунта на сайте или же по другой причине может потребоваться отключить личный кабинет Тюменьэнергосбыт, тогда необходимо обратиться в поддержку, чтобы она заблокировала его.
Официальный сайт: https://tyumen.vostok-electra.ru
Личный кабинет: https://lk.erc-progress.ru
Телефон горячей линии: 8 800 250-60-06
Добрый день, у меня номер л/с 28000051076, в этом месяце там образовался долг 2355руб, откуда может долг, когда тогда я каждый месяц оплачиваю по квитанции, сейчас передала последнее показание д 14432, н 3944. Пожалуйста жду от Вас пояснений, спасибо
Мне начислили лишние 1447.23 руб. и сняли с пенсии! Разберитесь.
Не могу добавить ещё один л/сч в своём личном кабинете,чтобы передавать показания.
Ваша система по передаче показаний счетчика по электроэнергии через личный кабинет не работает!!!!!
Номер квитанции ваша система не признаёт!!!!