Личный кабинет Ухтаводоканал

МУП «Водоканал», обслуживающий г. Ухта и ближайшие к нему малые населенные пункты, обеспечивает население питьевой водой и отводит бытовые стоки. Сотрудники этого крупного предприятия работают круглосуточно, чтобы выстроенная система водоснабжения и отведения стоков функционировала без сбоев. На сайте организации пользователи могут узнать о новостях компании, а также, используя личный кабинет Ухта Водоканал, удобно и без труда контролировать расходы и получать информацию о балансе лицевого счета.

ukhtavodokanal.ru — официальный сайт УхтаВодоканал

Возможности личного кабинета

Каким же функционалом наделен личный кабинет Ухта Водоканал? Зарегистрированные пользователи имеют возможность:

  • проверять наличие задолженностей Водоканалу;
  • просматривать историю платежей и формировать отчеты по периодам;
  • предоставлять организации показания счетчиков, установленных в квартире или частном доме;
  • контролировать правильность расчетов сотрудников «Ухта Водоканал» при формировании квитанций на оплату коммунальных услуг;
  • иметь доступ к данным о заключенных с предприятием договорах на обслуживание;
  • распечатывать квитанции на оплату.

Жители Ухты могут получить идентичную информацию еще на одном городском портале, у каждого из них есть свой собственный личный кабинет на сайте — ukhtavodokanal.ru. Здесь очень удобно дублируются все сведения, предназначенные для граждан, проживающих в городе.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы иметь возможность использовать широкий функционал личного кабинета Ухта Водоканал, вам потребуется пройти процедуру регистрации. Для этого на главной странице портала предприятия найдите пункт «Авторизация» и кликните на него. После этого нужно нажать на ссылку «Зарегистрироваться». В открывшейся авторизационной форме следует заполнить свободные поля и ввести в них:

  • ФИО клиента, с которым «Водоканал Ухта» заключил договор;
  • логин для последующего входа в систему;
  • пароль;
  • e-mail.

Такая процедура регистрации очень удобна, поскольку вам не требуется посещать абонентский отдел для получения идентификаторов, а также не нужно искать в квитанциях и договоре номер личного счета и вводить многосимвольные коды, боясь ошибиться. Хотя, с другой стороны, идентификация пользователей только по ФИО может в некоторых случаях привести к недоразумениям. Поэтому, пройдя процедуру регистрации, обязательно проверьте, верна ли информация в профиле вашего личного кабинета.

cabinet.ukhtavodokanal.ru — личный кабинет УхтаВодоканал

Система автоматически вышлет на введенный e-mail письмо для активации профиля. Перейдите по ссылке, и вам станет доступен полный функционал личного кабинета на портале «Ухта Водоканал». В последующем для входа на сайт и в ЛК вам потребуется заполнить поля авторизационной формы, введя в них логин и пароль, которые вы придумали при регистрации.

Логин и пароль лучше сохранить в браузере для последующего автоматического входа на портал, а также записать их на своем экземпляре договора. Если же вы все-таки забыли пароль, восстановить его можно, нажав на ссылку «Забыли пароль?», расположенную в авторизационной форме. На указанный электронный адрес будет выслано письмо со ссылкой для возвращения на сайт и введения нового пароля.

Как передать показания счетчика

Данные с приборов учета можно предоставить предприятию «Ухта Водоканал» несколькими способами:

  1. Направить письмо в организацию, используя личный кабинет. Озаглавьте его «Показания», а в тексте обязательно укажите ФИО лица, заключившего с «Ухта Водоканал» договор, адрес, где установлены приборы, а также собственно показания счетчиков.
  2. Направить в Водоканал показания счетчиков можно и с помощью смс на 8 912 951-09-48. В сообщении также требуется указать всю необходимую информацию, чтобы сотрудники предприятия смогли идентифицировать вас и правильно сформировать квитанцию.
  3. Также вы можете позвонить по одному из номеров (76-11-79, 76-12-23 и 76-28-62) и сообщить оператору свои данные вместе с показаниями счетчиков.

Важно отметить, что при наличии в квартире ли частном доме нескольких приборов, показания следует снять и отправить в Водоканал с каждого из них, при этом строго соблюдая ту очередность счетчиков, что указывается в ежемесячной квитанции. Соблюдая данные рекомендации по взаимодействию с предприятием, вы избежите неприятных ошибок и необходимости писать письма, чтобы сотрудники компании их исправили.

Клиентская поддержка

Для связи с клиентской поддержкой вы можете использовать e-mail организации, предназначенный для связи с потребителями — ukhtavodokanal@mail.ru. Вы можете направить на данный адрес письмо, подробно изложив в нем суть возникшей проблемы, техподдержка обязательно ответит вам и поможет решить ваши вопросы.

Также вы можете связаться с «Ухта Водоканал», позвонив по телефону горячей линии 76-36-97. Данный центр работает круглосуточно, вежливые операторы внимательно выслушают вас, подскажут, как решить вашу проблему или вышлют на ваш адрес бригаду аварийной службы.

Официальный сайт: http://ukhtavodokanal.ru

Личный кабинет: https://cabinet.ukhtavodokanal.ru/cabinet

Телефон горячей линии: 8 (8216) 76-36-97

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Тамара:

    Просто кашмар какой-то не могу передать показания счётчика постоянно занято у вас пытаюсь как то через личный кабинет безполезно безобразие сделайте что-нибудь наконец то!

  • Галина:

    Передать показания счетчика проблематично. СМС пишет неправильно указан номер клиент,передача прервана. Электронный адрес не присылает ответа.Регистрацию в личный кабинет не дает. Ужасный сайт.