Личный кабинет УК Холмсервис — Красноярск
Управляющая организация «Холмсервис» работающая с 2005 года, обслуживает более 70 многоэтажных домов Красноярска. Среди основных услуг по проведению оплат и получению информации по счетам ЖКХ компания также занимается работами по улучшению жизни горожан: обслуживает домофоны, обеспечивает чистоту и охрану подшефных территорий, а также занимается их благоустройством: устанавливает тренировочные комплексы и детские площадки. Комфортное общение и выяснение всех непонятных моментов между компанией и жильцами осуществляется через личный кабинет Холмсервис Красноярск.
Возможности личного кабинета
Благодаря регистрации личного кабинета Холмсервис Красноярск можно круглосуточного и с любого устройства (компьютера или ноутбука) получать всю необходимую информацию о предоставленных услугах или оставлять нужные заявки.
Функциональные особенности личного кабинета Холмсервис Красноярск достаточно обширны, в нем можно:
- мониторить выставленные счета и наличие задолженностей по ним;
- передавать показания с учетных приборов и корректировать их;
- узнавать нужную справочную информацию, о действующих тарифах, актуальных новостях, дальнейших планов работ и другое);
- контролировать проведенные оплаты;
- вносить изменения в ранее предоставленные персональные данные.
Специальный раздел личного кабинета «Информация для жителей» сделан для ознакомления клиентов с протоколами собраний, бухгалтерским балансом и другой отчетной документацией.
Регистрация и вход в личный кабинет
Самостоятельно создать личный кабинет Холмсервис Красноярск на сайте нет возможности. Необходимо обратится к представителям компании в ее отделениях, и оформить заявление. Пароль для входа представляется управляющей компанией по запросу, его потом можно будет изменить в настройках. А логином служит номер лицевого счета, который можно узнать из квитанции.
Адреса представительств, а также особенности их времени работы можно узнать на — www.holmservis.ru/kontakts.php.
Войти в личный кабинет Холмсервис Красноярск можно по ссылке — http://ws.holmservis.ru — при этом нужно заполнить поле с кодом-паролем и указать свой логин, а затем подтвердить нажатием «Войти». Чтобы каждый раз не вводить все эти данные заново и автоматически переходить по вкладке, нужно выбрать «Запомнить меня?».
Восстановление пароля возможно только после личного обращения к представителю компании с паспортом.
Передать показания счетчика
В личном кабинете Холмсервис Красноярск имеется специальная форма, в которой находятся два окошка с горячей и холодной водой, после введения данных они сохраняются автоматически.
Как оплатить счета
Тарифы и порядок оплаты счетов описаны на сайте УК Холмсервис. Онлайн провести платеж не получиться, это можно выполнить несколькими другими способами:
- через банк, при заполнении квитанции необходимо указывать реквизиты обслуживающей компании;
- в кассах УК;
- на сайтах www.citypay.su и www.krasplat.ru, воспользовавшись картами Виза и Мастеркарт;
- через терминалы «Citypay», «Сбербанка» и «Платежка».
Очередной платеж можно уточнить в своем личном кабинете Холмсервис Красноярск, если выбрать вкладку «Прием платежей», где необходимо будет уточнить свой адрес и убедиться в правильности проводимой платы.
Клиентская поддержка
Любой вопрос по работе и предоставляемым услугам можно отправить в электронном виде на адрес УК «Холмсервис». Следует зайти в личный кабинет оформить заявку, указав свои данные и телефон, чтобы специалист организации мог в короткие сроки откликнуться с ответом.
Срочные вопросы могут решаться в телефонном режиме, в компании работают несколько многоканальных номеров:
- +7 (391) 253-33-38 – ведомство ЖКХ;
- +7 (391) 276-62-66 – диспетчерская служба, в нее обращаются при аварийных ситуациях;
- +7 (391) 253-51-25 – горячая линия по всем вопросам.
Для отключения личного кабинета, нужно посетить офис «Холмсервис» и написать заявку на удаление персонального аккаунта. Она может быть удовлетворена только при отсутствии задолженностей.
Официальный сайт: https://holmservis.ru
Личный кабинет: http://ws.holmservis.ru
Телефон горячей линии: +7 391 253-51-25
Почему я не могу отправить показания счетчиков холодной,горячей воды и показания электроэнергии, что случилось?
как войти в личный кабинет
В личный кабинет не возможно войти, испробовпли все варианты. В чем проблема? Номер ЛС и парольВАС, точно с квитанций.
не могу зайти в личный кабинет