Личный кабинет Владимирэнергосбыт
ПАО «Владимирэнергосбыт» — гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Владимирской области. Обслуживает свыше полумиллиона абонентов – физических лиц. В списке постоянных потребителей и 9000 компаний. Основная деятельность организации – закупка электроэнергии, продажа и передача ее клиентам, предоставление услуг по созданию систем учета. Компания гарантирует качественное обслуживание, постоянно совершенствует свой сервис.
Абонентам предоставлено максимум удобств – от бесперебойной подачи электричества до онлайн-сервисов для круглосуточного доступа к своим счетам и работы с ними. Один из них – личный кабинет Владимирэнергосбыт, с помощью которого как физические так и юридические лица могут передать показания, связаться с представителями «Владимирэнергосбыт», оплатить услуги.
Возможности личного кабинета
Многие люди по старинке посещают отдел обслуживания для оплаты потребленных услуг, а некоторые даже показания передают через почтовый ящик или лично предоставляют их сотруднику центра. Личный кабинет Владимирэнергосбыт позволяет забыть про эту необходимость и значительно экономит время.
В личном кабинете осуществляется:
- Получение информации о формировании начислений;
- Передача показаний счетчиков во Владимирэнергосбыт;
- Получение исчерпывающей информации по лицевому счету: перечень подключенных услуг, общие данные, размер задолженности;
- Получение выставленных счетов для оплаты;
- Оплата электроэнергии онлайн с банковской карты;
- Ознакомление с данными о распределении ресурсов между жильцами (если есть общедомовой прибор учета);
- Обращение в техническую поддержку и т.д.
Регистрация и вход в личный кабинет
Работа в системе возможна после регистрации потребителя на официальном сайте и подключения им его лицевого счета к личному кабинету Владимирэнергосбыт. В процессе формирования странички абонент указывает свой работающий адрес электронной почты, сообщает источник, из которого он узнал о компании, предоставляет иные данные о себе. После авторизации ему доступны все возможности личного кабинета Владимирэнергосбыт. С этого момента можно передать показания счетчика, списав их с прибора учета, узнать нужную информацию, написать в техподдержку компании, оплатить электроэнергию и т.д.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете:
- Перейдите на официальный сайт Владимирэнергосбыт — ves-k.ru;
- Перейдите в раздел «Личный кабинет» (вверху справа – оранжевая табличка);
- На странице авторизации под формой входа кликните по ссылке «Регистрация»;
- В поле «Логин» введите адрес электронной почты;
- Укажите источник, из которого вы узнали о компании.
На электронный ящик поступит письмо для активации учетной записи. Перейдите туда и следуйте дальнейшим инструкциям. Используйте присланные логин и пароль чтобы осуществить вход в личный кабинет только после активации. Сохраните пароль в системе после первичной авторизации.
Передача показаний счетчика
Чтобы передать показания счетчика в Владимирэнергосбыт — выполните вход в личный кабинет. Установите псевдоним для общения внутри сайта, составьте описание, сохраните изменения. Перейдите в раздел «Мои лицевые счет». Выберите энергоснабжающую организацию из списка и код участка. Введите ниже номер своего лицевого счета из квитанции и значение штрих-кода, нажмите «Добавить». Если возникли ошибки – внимательно читайте подсказки и исправляйте. После подключения лицевого счета кликните по нему левой кнопкой мыши и начните работать.
Чтобы передать данные в компанию, в левой колонке личного кабинета выберите раздел «Передать показания счетчика». На новой странице будет вся информация о приборе учета и т.д., а чуть ниже – показания, переданные ранее, в виде списка, с указанием даты внесения. Новые значения нужно ввести в самую верхнюю колонку в окна «День» и «Ночь», если установлен двухтарифный прибор учета электроэнергии. Если счетчик однотарифный, – то только в поле «День>». Нажмите кнопку «Сохранить введенные показания». Данные предоставляйте до 26 числа каждого месяца. Также передать показания и оплатить услуги можно напрямую через официальный сайт, без авторизации и регистрации в ЛК.
Для оплаты услуг через личный кабинет:
- Перейдите в раздел «Выставленные счета»;
- Посмотрите верхнюю строчку – дату и начисленную сумму;
- Справа – напротив пункта «Способ оплаты» выберите: «Карта», «Наличные» и т.д.;
- Произведите оплату.
Внести денежные средства можно в разделе «Оплатить счет». Перейдите туда, выберите нужную строку, нажмите «Продолжить» в разделе «Подготовка онлайн-платежа». Завершите платеж на новой странице, указав личные данные карты.
Клиентская поддержка
Если в процессе оплаты потребитель столкнулся с проблемами, ему нужно позвонить по телефону 8 800 234-72-76 или написать на электронную почту
Передача сообщений через журнал обращений в личном кабинете не работает с лета 2017 года. Направить письмо можно через раздел «Обратная связь» (на главной странице официального сайта) или «Контакты».
Официальный сайт: http://ves-k.ru
Личный кабинет: https://personal.ves-k.ru/login
Телефон горячей линии: 8 800 234-72-76
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.