Личный кабинет водоканала Старый Оскол
МУП «Водоканал» в г. Старый Оскол осуществляет водоснабжение, а также водоотведение потребителей, проживающих на территории восточной, западной и северной части города, а также по городскому округу. Предприятие имеет 96 скважин, 6 насосных станций, а также обслуживает сети водоснабжения протяженностью более 560 км. Для удобства потребителей компания предоставляет клиентам возможность передавать сведения об израсходованном объеме воды онлайн — через личный кабинет Старый Оскол водоканал.
Возможности личного кабинета
Помимо возможности предоставления в МУП «Водоканал» показаний приборов учета расхода воды, зарегистрированные пользователи могут:
- проверять соответствие выставленных счетов и собственных расчетов на основании показаний счетчиков;
- оплачивать предоставленные Водоканалом услуги онлайн;
- проверять статус произведенного платежа;
- формировать историю передачи показаний счетчиков;
- создавать отчеты о произведенных начислениях и платежах;
- формировать и распечатывать квитанции на оплату предоставленных услуг;
- отправлять запросы на исправление недочетов и проверять их статус.
Также посредством личного кабинета МУП «Водоканал» в Старом Осколе пользователи имеют возможность отправлять заявки на ремонтные работы установленного в квартире или частном доме оборудования, обслуживаемого организацией.
Регистрация и вход в личный кабинет
Зарегистрироваться на портале и создать личный кабинет водоканала Старый Оскол можно двумя способами:
- Посетив абонентский отдел организации.
- Онлайн через регистрационную форму на официальном сайте компании, — такой способ доступен только тем пользователям, у которых установлены счетчики.
Второй способ намного проще, чтобы зарегистрироваться, вам необходимо зайти на сайт организации, найти на главной странице кнопку «Зарегистрироваться» и кликнуть на нее. Откроется меню, в котором вам необходимо выбрать свой населенный пункт. Затем вам откроется регистрационная форма, в которую нужно ввести следующие данные:
- номер лицевого счета (вы найдете его в квитанциях);
- ФИО лица, на которого был зарегистрирован лицевой счет в МУП «Водоканал»;
- заводской номер любого из установленных у вас дома счетчиков;
- номер телефона;
- актуальный e-mail.
Далее необходимо придумать уникальный пароль, который вы в дальнейшем будете использовать для входа в личный кабинет Старый Оскол водоканал. После этого нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться» и завершить процедуру, перейдя в свой электронный ящик. В пришедшем с сайта Водоканала письме будет содержаться ссылка, кликнув на которую, вы вновь вернетесь на портал для окончательной авторизации.
Если у вас нет счетчика, вам придется посетить абонентский отдел МУП «Водоканал» в г. Старый Оскол. С собой необходимо иметь паспорт. Сотрудники абонентского отдела предложат вам написать заявление на подключение к ЛК, после чего вам будут выданы на руки идентификаторы для входа на сайт организации.
Вход в личный кабинет на сайте МУП «Водоканал» в г. Старый Оскол осуществляется с использованием двух идентификаторов:
- В роли логина выступает либо номер лицевого счета, либо указанный при регистрации e-mail;
- В роли пароля используется тот идентификатор, который вы ввели при регистрации.
Как передать показания счетчика
МУП «Водоканал» в г. Старый Оскол предоставляет для пользователей несколько способов передачи показаний счетчиков, это удобно и для пожилых людей, и для современной молодежи.
- Показания счетчиков можно передать в рабочее время по многоканальному телефону
8 4725 440-400 , представившись и назвав их оператору. - Данные с приборов учета можно прислать на e-mail pokazfl@stvoda.ru, озаглавив письмо «Показания», а в его тексте подробно расписав ФИО, адрес, номер лицевого счета, а также заводские номера счетчиков.
- Наиболее удобный способ передачи показаний счетчиков — использовать для этого функционал личного кабинета.
При указании данных со счетчиков необходимо расписать показания с каждого из них, при этом строго соблюдая тот их порядок, который указан в квитанциях.
Клиентская поддержка
При возникновении вопросов о работе МУП «Водоканал» в г. Старый Оскол, а также при необходимости оставить заявку на подключение/отключение воды, запроса на устранение течи или иных поломок, вы можете позвонить на горячую линии организации по номеру
Также вы можете связаться с ответственными сотрудниками компании, отправив запрос через личный кабинет. В письме нужно подробно описать возникшую проблему и оставить свои контактные данные. Удобный сервис ЛК позволяет отслеживать статус поданной заявки, а регистрация всей корреспонденции в системе гарантирует, что ваш вопрос обязательно будет решен.
Официальный сайт: http://www.stvoda.ru
Личный кабинет: http://lk-stvoda.ru
Телефон горячей линии: 8 4725 224-553
Отказ во входе в личный кабинет.л/с 10420811.Просьба разобраться.