Личный кабинет Водоканал Улан-Удэ

Предприятие «Водоканал», обслуживающее потребителей в г. Улан-Удэ, поставляет пищевую воду населению и отводит бытовые стоки. Организации приходится работать в довольно сложной местности, поскольку разница между точками забора воды и непосредственно населенным пунктом составляет 180 м. Чтобы обеспечить население города бесперебойным поступлением воды, МУП «Водоканал» модернизировала свои водопроводные магистрали, дополнив их насосными станциями. Кроме того, в каждом многоэтажном строении и жилом доме установлены дублирующие подкачивающие установки, работа которых гарантирует бесперебойность поступления воды жильцам для пищевых и хозяйственных нужд.

Предприятие не только обеспечивает комфортный быт для населения города, для удобства сотрудничества с организацией создан официальный сайт, на котором можно узнать новости города и службы, а также совершить оплату онлайн предоставляемых услуг в личном кабинете Водоканал Улан-Удэ. Удобный сервис имеет понятный и доступный интерфейс, а также широкий функционал.

водоканал03.рф — официальный сайт Водоканала Улан-Удэ

Возможности личного кабинета

Зарегистрированные на официальном портале организации пользователи посредством сервиса личный кабинет Водоканал Улан-Удэ могут осуществлять различные действия. Функционал ЛК достаточно широк и включает в себя:

  • возможность удаленно и самостоятельно сформировать расчетный лист и отправить его на печать для заполнения и последующей оплаты;
  • составить заявку на вызов специалистов МУП «Водоканал Улан-Удэ» при возникновении течи или иных поломок установленного водопроводного оборудования;
  • узнавать номера и техническую спецификацию установленных в квартире или частном доме водопроводных счетчиков;
  • оплачивать предоставленные МУП «Водоканал Улан-Удэ» услуги онлайн по безналичному расчету;
  • передавать в организацию снятые показания с установленных в квартире или частном доме счетчиков;
  • формировать отчеты о проведенных ранее платежах;
  • отслеживать статус последней произведенной оплаты услуг предприятия;
  • приостанавливать или возобновлять действие договора, заключенного с организацией.

Простой и удобный интерфейс сайта и, в частности, личного кабинета делает удаленную работу с организацией доступной для людей разного возраста и любого уровня ПК-грамотности. Портал поддерживается мощными серверами, поэтому все операции выполняются мгновенно. Функционал личного кабинета Водоканала Улан-Удэ достаточно широк, чтобы вам не требовалось лично посещать офис компании для решения каких-либо проблем. Взаимодействие с «МУП Водоканал Улан-Удэ» благодаря современной интернет-площадке стало прозрачным, комфортным и практичным.

Регистрация и вход в личный кабинет

Пройти привычную процедуру регистрации на портале МУП «Водоканал Улан-Удэ» в режиме онлайн, к сожалению, нельзя. Конечно, это не совсем удобно, но данная мера была введена, чтобы защитить ваши данные и обеспечить безопасность вводимой информации.

Чтобы получить идентификаторы для входа на сайт и в личный кабинет, лицу, на которое оформлен договор на обслуживание с МУП «Водоканал Улан-Удэ», необходимо лично явиться в офис предприятия. С собой нужно взять паспорт и обратиться к сотрудникам организации с просьбой выдать логин и пароль. Полученную бумагу необходимо сохранить, поскольку, если вы потеряете эту информацию, вам вновь придется посещать лично МУП «Водоканал», чтобы снова получить на руки идентификаторы.

Личный кабинет Водоканал Улан-Удэ

Войти в личный кабинет можно, найдя на главной странице портала «Водоканал Улан-Удэ» вкладку «Физическим лицам». После того, как вы на нее кликните, раскроется окно, в котором следует найти строку «Личный кабинет». После нажатия на нее вы перейдете в авторизационную форму.

Также в ЛК можно попасть через кнопку «Личный кабинет», расположенную на правой стороне главной страницы портала. Но здесь следует быть внимательными и убедиться, что под ней стоит строка «Физическим лицам». Нажмите на кнопку, и система вас перебросит в авторизационную форму.

В авторизационном окне следует заполнить свободные поля, то есть ввести логин и пароль, выданные вам сотрудниками МУП «Водоканал г. Улан-Удэ». На этом процедура вашей «регистрации» будет завершена. При последующих входах в личный кабинет вам будет необходимо снова вводить данные идентификаторы, чтобы избежать этого, можете сохранить их в браузере для автоматической авторизации.

Вновь обращаем ваше внимание на тот факт, что выданные идентификаторы следует бережно хранить, чтобы в случае их утери вам не пришлось ехать в офис организации за новыми. Лучше записать их аккуратно непосредственно на сам договор, заключенный с МУП «Водоканал Улан-Удэ», так они будут в нужном месте, и вы всегда сможете воспользоваться этими данными для входа в личный кабинет Водоканала Улан-Удэ.

Как передать показания счетчика

На сегодняшний день Водоканал в Улан-Удэ предоставляет для своих клиентов возможность передать в организацию данные о показаниях счетчиков в квартире или частном доме несколькими способами:

  1. Позвонить по телефону 37-99-00 и назвать оператору ФИО, адрес и данные о показаниях счетчиков.
  2. Позвонив на номер 45-42-67 и надиктовав на автоответчик требуемую информацию.
  3. Выслав на адрес info@vdk03.ru письмо, озаглавленное «Показания», в тексте которого следует указать ФИО, адрес и данные по счетчикам.

Также передача показаний счетчиков может быть осуществлена в кассах ЕРЦ г. Улан-Удэ или же онлайн с любого устройства посредством ЛК.

Клиентская поддержка

При возникновении проблем или вопросов, касающихся работы сайта или личного кабинета, клиенты предприятия могут обратиться в службу поддержки. Сделать это можно только в письменном виде, отправив соответствующий запрос через удобную форму обратной связи на портале. В письме следует подробно описать возникшую проблему и оставить свои контакты, чтобы сотрудники компании могли связаться с вами и помочь решить вам проблему. Если необходимости в обратном звонке нет, на электронную почту вам придет письменный ответ специалистов предприятия.

Также вы можете связаться с МУП «Водоканал Улан-Удэ» по телефону горячей линии 8 301 244-14-54 или позвонив в call-центр (1033)-440-000. Сотрудники данных служб помогут вам решить вашу проблему, по этим же номерам вы можете вызвать аварийную службу.

Официальный сайт: http://водоканал03.рф

Личный кабинет: https://vdk03.m-pays.ru

Телефон горячей линии: +7 301 244-14-54

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
628

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *