Личный кабинет Водоканала Ялты

Первый водопровод в Ялте появился в далеком 1847 году. Спустя еще 4 десятилетия был сооружен канализационный коллектор. С тех пор много воды утекло. Ялтинский водоканал претерпел немало изменений, преодолел множество трудностей. Сегодня водоканал Ялты — это динамично развивающееся предприятие, обеспечивающее водоснабжение населенных пунктов большой Ялты и отведение стоков. Среди достижений водоканала – разработка и внедрение программ по возведению мини гидроэлектростанций, устройств по отключению от сети злостных должников, способов получения органо-минерального удобрения для переработки осадков сточных вод и многое другое.

yaltavodokanal.com — официальный сайт водоканала Ялты

Для потребителей предусмотрены различные услуги – подключение к централизованным системам, строительство колодцев, проведение химических, микробиологических исследований воды, предоставление автотранспорта, установка приборов учета и их обслуживание и т.д. Недавно был открыт сервис — личный кабинет Водоканал Ялты, через который можно передавать показания и получать нужную информацию. Для этого необходимо зарегистрироваться по ссылке на главной странице, авторизоваться, после чего подключить личный счет.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для идентификации потребителя в автоматической системе учета и реализации энергоресурсов на этапе регистрации, необходимо иметь заключенный договор с поставщиком услуг. Процесс онлайн-подключения к личному кабинету осуществляется в 3 этапа:

1 этап. Проверка потребителя.
2 этап. Создание учетной записи.
3 этап. Активация учетной записи.

Этап №1

Перейдите на страницу входа в личный кабинет Ялта водоканал. Выберите раздел «Зарегистрироваться» (зеленая кнопка). Нажмите «Начать регистрацию». Далее:

  1. Выберите регион (в вашем случае – Крым);
  2. Выберите населенный пункт. Обратите внимание, что раздел «Подразделение поставщика» заполнился автоматически;
  3. Укажите номер лицевого счета без дополнительных символов;
  4. Укажите сумму последнего совершенного платежа. Если его не было, поставьте соответствующую отметку напротив. В форме укажите номер счетчика. Помните, что зачисление денег на лицевой счет происходит с опозданием;
  5. Нажмите «Далее».

Возможные трудности на этом этапе регистрации – «Не найден лицевой счет», «Неправильная сумма последнего платежа», «Несовпадение номера счетчика».

Если появилось сообщение «Не найден лицевой счет», значит, в базе данных отсутствуют сведения о нем. Варианты решения проблемы:

  • Удостоверьтесь в правильности выбора поставщика услуг и подразделения. Те, кто проживает в городе, должен выбирать городское, а не районное подразделение;
  • Убедитесь в отсутствии ошибок при вводе номера лицевого счета. Не должно быть посторонних сокращений, символов. Если в нем есть буквы – попробуйте поменять регистр или раскладку клавиатуры.

Где взять лицевой счет Ялта водоканал? Номер лицевого счета указан в квитанции на оплату потребленных услуг или в договоре. Информацию можно запросить и в службе поддержки водоканала.

www.mega-billing.ru — Ялта водоканал личный кабинет

Если появилось сообщение «Неправильная сумма платежа» попробуйте следующие способы решения проблемы:

  1. Перепроверьте указанное значение, убедитесь, что это точно последний платеж;
  2. Введите сумму предыдущего платежа (последний платеж мог еще не поступить на баланс);
  3. Введите сумму без комиссии;
  4. Повторите попытку через какое-то время;
  5. Обратитесь к поставщику услуг с требованием проверить статус платежа.

Если появилось сообщение «Не совпадает номер счетчика»:

  • Проверьте правильность введенного номера;
  • Обратитесь в отдел обслуживания.

Этап №2

Идентификация пройдена, и данные о владельце счета найдены в системе. Следующий шаг – создание учетной записи. Страница откроется автоматически после нажатия на кнопку «Далее» – когда уже введены данные на предыдущем этапе регистрации. В новой форме укажите:

  • Логин;
  • Пароль;
  • Адрес электронного ящика.

Логин и пароль нужно придумать. В конце – ознакомиться с условиями договора и дать свое согласие, поставив отметку.

Личный кабинет Ялта водоканал

Этап №3

Осталось завершить регистрацию, активировав личный кабинет, перейдя по ссылке в письме, отправленном на электронный ящик. Если письма нет – проверьте раздел «Спам», либо убедитесь, что правильно указали адрес электронной почты. При появлении ошибки «Регистрация не найдена или устарела»:

  • Убедитесь, что не осуществляли переход по ссылке ранее – попробуйте авторизоваться в личном кабинете;
  • Скопируйте ссылку в поисковую строку собственноручно.

Сообщение может появиться и в том случае, когда с момента регистрации до активации прошло более 3 дней. После завершения регистрации и перехода по ссылке из письма, автоматически откроется доступ к разделам личного кабинета. Впоследствии вход нужно осуществлять со страницы ввода персональных данных (логина и пароля).

Как передать показания счетчика

В личном кабинете водоканала Ялты можно узнать сумму задолженности за услуги, размер начислений по лицевому счету, сведения о водомере, оплатить услуги. Войдя в личный кабинет Ялтинского водоканала, выберите лицевой счет, с которым хотите работать. Если по потребленным услугам есть задолженность – эта информация отобразится первой. Будут указаны последние показания счетчика, сумма долга, данные должника, адрес его проживания. Задолженность можно оплатить через интернет (большая кнопка справа) или абонентский отдел/банкомат и т.д., сформировав и скачав счет на оплату.

Выберите в личном кабинете раздел «Занести показания». На следующей странице кликните по счетчику воды. Занесите новые данные. Выберите из списка дату внесения показаний. Обратите внимание, что автоматически был осуществлен расчет объема потребленной воды. Нажмите «Занести показания». На следующей странице появится сообщение об успешном внесении данных и перерасчете долга. Здесь же можно оплатить долг или сформировать квитанцию.

Клиентская поддержка — куда обращаться?

Информация отображена в разделе «Контакты» на странице личного кабинета. Проверяйте указанные данные там, если не можете связаться с представителями компании. Для получения нужного телефона выберите из списка регион проживания, далее – населенный пункт, следом – свое подразделение (кликните на крестик, чтобы развернуть информацию). На сайте водоканала есть иконка социальной сети. Если зарегистрированы в ней – перейдите туда и узнайте, как связаться с водоканалом.

Все телефоны, по которым нужно воспользоваться услугами – указаны на главной странице под каждым разделом (изменения тарифов), (оформление разрешительной документации) и т.д. Получить основные справочные данные можно по телефонам горячей линии +7 (3654) 34-22-82, 34-20-34, 34-21-67.

Официальный сайт: http://yaltavodokanal.com

Личный кабинет: https://www.mega-billing.ru/ru/

Телефон горячей линии: +7 (3654) 34-22-82

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.