Личный кабинет ЖКХ Иркутск
Взаиморасчеты между потребителями ЖКУ и поставщиками данных услуг в г. Иркутск производит «Иркутская процессинговая компания». Организация обеспечивает их эффективное взаимодействие, а также позволяет жителям города на единой площадке вносить показания счетчиков, получать квитанции и оплачивать счета. Данные операции потребители могут производить удаленно с помощью сервиса личный кабинет ЖКХ Иркутск.
Возможности личного кабинета
Функционал личного кабинета на портале «ЖКХ Иркутск» достаточно широк, потребители, прошедшие регистрацию, получают возможность:
- с помощью удобной карточки лицевого счета контролировать баланс;
- получать доступ к данным о предоставляемых услугах, рассчитанных начислениях и произведенных платежах;
- своевременно вводить показания счетчиков;
- производить оплату предоставленных услуг безналичным способом;
- направлять заявки различного характера в контакт-центр «ЖКХ Иркутск».
Кроме того, в личном кабинете потребители видят характеристики приборов учета, установленных в квартире или доме: марку, модель, а также дату запланированной замены счетчиков.
Регистрация и вход в личный кабинет
Перечисленный функционал личного кабинета ЖКХ Иркутск доступен только зарегистрированным пользователям. Чтобы использовать все эти возможности, потребителям необходимо пройти простую процедуру регистрации.
Последовательность регистрации:
- На сайте «ЖКХ Иркутск» нажмите на кнопку «Личный кабинет».
- В авторизационной форме найдите строчку «Зарегистрироваться».
- В открывшейся форме введите требуемые данные — наименование УК, адрес, номер лицевого счета, телефон и e-mail.
- Нажмите кнопку «Получить код», после этого система вышлет вам уникальный шифр посредством смс.
- Введите в соответствующее поле полученный код и кликните на кнопку «Зарегистрироваться».
- Проверьте свой e-mail — на ваш адрес должно прийти письмо, содержащее в себе пароль для личного кабинета.
Теперь вы можете заходить на сайт, как зарегистрированный пользователь, используя для получения доступа к личному кабинету адрес e-mail в качестве логина и присланный на почту пароль.
Если вы забудете пароль, его довольно быстро можно восстановить, нажав на соответствующую активную ссылку в авторизационном окне. Система попросит вас ввести ваш e-mail и номер лицевого счета, после чего вы сможете возобновить использование личного кабинета на портале «ЖКХ Иркутск».
Передача показаний счетчиков
Личный кабинет ЖКХ Иркутск позволяет клиентам на единой интернет-площадке вводить показания всех видов счетчиков, имеющихся дома. Найдите в персональном профиле вкладку «Приборы учета», выберите нужный тип устройства (газ, электроэнергия, горячая или холодная вода) и укажите в целых числах снятые показания. Переданные данные со счетчиков станут основанием для осуществления корректных расчетов.
Передать показания счетчиков можно и без авторизации на сайте, правда, в таком случае, вам потребуется ввести определенные данные: номер лицевого счета, наименование управляющей компании и адрес. Данные необходимо передавать 21-26 числа текущего месяца.
Также вы можете передать показания следующими способами:
- позвонив в контакт-центр по номеру 8 (3952) 500-100 и продиктовав оператору номер лицевого счета и снятые показания;
- посетив лично районный офис управляющей компании;
- отправив электронное сообщение на адрес count@irkpk.ru.
Показания приборов, фиксирующих учет горячей и холодной воды, потребители могут направить в форме смс по номеру 8 924 600-11-80. Сообщения для удобства обработки должны строиться в следующей последовательности: номер лицевого счета, наименование помещения (ванная/кухня), тип счетчика (горячая/холодная) и собственно показания. Между группами цифр и букв обязательно ставятся пробелы.
Способы оплаты
Оплатить выставленные «ЖКХ Иркутск» счета за предоставленные коммунальные услуги можно на сайте организации без авторизации, а также через личный кабинет. Также потребители могут погасить задолженности перед поставщиками через:
- кассы и ИСЦ «ЖКХ Иркутск»;
- центры приема платежей «Клик»;
- пункты приема платежей или терминалы «Телеком-Сервис»;
- интернет-банкинг «Сбербанк», «ВТБ24» и «Уралсиб»;
- QIWI;
- «Яндекс-деньги».
Мобильное приложение
Для более удобного взаимодействия с «ЖКХ Иркутск» потребители могут скачать бесплатное мобильное приложение, чтобы иметь возможность в любое время и в любом месте проверять баланс лицевого счета, вводить показания счетчиков и производить оплату.
По сути, данная программа полностью повторяет функционал личного кабинета, для входа в свой профиль вам потребуется зарегистрироваться в браузерной версии, используя логин и пароль для сайта «ЖКХ Иркутск».
Клиентская поддержка
При возникновении вопросов по работе личного кабинета или регистрации на портале «ЖКХ Иркутск», потребители могут позвонить на горячую линию по номеру 8-(3952)-500-100. Операторы выслушают вас и обязательно помогут решить вашу проблему в краткие сроки.
Кроме того, вы можете связаться с техподдержкой по электронной почте, направив специалистам свой запрос по адресу info@irkpk.ru. Письмо обязательно озаглавьте «Вопрос», чтобы оно не затерялось в потоке корреспонденции и было направлено в нужный отдел.
Официальный сайт: https://portalgkh.ru
Личный кабинет: https://portalgkh.ru/index.php?id=10
Телефон горячей линии: 8 (3952) 500-100
не могу зарегистрироватся, верните все назад. мой зарегистрированный е-машл горит красным, пароль простой пишет, а врезультате отказ нет регистрации, хотя и адрес и пароль раньше были зарег и работали два года.
Не возможно войти на сайт,раньше проблем не было со входом. Решайте проблему или верните прежнюю версию. Нервов не хватает,пишет не верно.. Хотя все верно
Нина
Я тоже не могу зайти. Кошмар какой то. Раньше была очень удобная и понятная программа. Я вовремя отправляла все показания. Сейчас — плохая.
Депутатская 6-51 на сбербанк неприходят счита на оплату с мобильного банка.сбербанк мне отправляет смс что нет счетов от Южной управляющей компании счетов вот уже три месяца пошел четвертый. А на вашь сайт я зайти немогу спасиби . Пожалуста выставляйте счита.