Личный кабинет ЖКХ Тольятти

«Департамент ЖКХ г. Тольятти» — это организация, которая обеспечивает функционирование жилищно-коммунального хозяйства в Самарской области. В сферу ее деятельности входит управление многоквартирными домами и обустройство дворовой территории. Сайт Департамента позволяет жителям получать всю оперативную информацию о работе организации, узнавать новинки законодательства, касающегося данной сферы, ознакомиться с предоставляемыми услугами и т. д. На сайте реализован личный кабинет ЖКХ Тольятти, назначение которого — автоматизация обмена информацией между потребителем услуг и Департаментом.

tltdgkh.ru — официальный сайт ЖКХ Тольятти

Функционал личного кабинета

Авторизация в личном кабинете Департамента ЖКХ Тольятти предоставляет пользователям следующие возможности:

  • просмотр показаний общедомовых приборов учета тепла и электроэнергии;
  • выставление оценки за работу управляющей организации;
  • просмотр ответов на часто задаваемые вопросы потребителей;
  • передача показаний счетчиков в режиме онлайн;
  • просмотр информации о состоянии многоквартирного дома и о плановых ремонтах;
  • информирование Департамента об аварийных ситуациях, обращение с вопросами и предложениями.

Новости от Департамента ЖКХ Тольятти потребитель может получать и без авторизации в личном кабинете. Для этого на сайте возле пункта «Рассылка новостей» следует указать почтовый адрес, на который будет поступать информация.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы иметь возможность пользоваться привилегиями, которые предоставляет личный кабинет ЖКХ Тольятти, необходимо предварительно в нем зарегистрироваться. Процедура достаточно проста — заполнение анкеты, после чего будет предоставлен пароль для входа в аккаунт.

В анкете нужно указать свой номер лицевого счета, а также почтовый адрес, на который и будет выслан персональный пароль. После этого пользователь получает возможность авторизоваться в созданном личном кабинете.

cab.tltdgkh.com — личный кабинет ЖКХ Тольятти

Вход в персональный аккаунт на сайте Департамента ЖКХ Тольятти осуществляется путем введения логина и пароля.

Для этого у пользователя есть 2 варианта:

  1. На главной странице сайта нужно выбрать пункт для перехода в личный кабинет и в полях авторизации ввести логин (в качестве него указывается номер лицевого счета) и пароль, полученный на электронную почту.
  2. В меню на сайте выбрать раздел «Умный город». Через него можно перейти в личный кабинет.

После входа в личный кабинет ЖКХ Тольятти пользователь получает доступ ко всем возможностям, предоставляемым этим ресурсом. Если через раздел «Умный город» осуществить вход в кабинет не получается, нужно в поисковой строке набрать адрес организации и пройти авторизацию как Гость. Если пользователь не знает свой лицевой счет, он может быстро узнать его, посмотрев квитанцию на оплату коммунальных услуг.

Передача показаний приборов учета

Передать данные счетчиков можно следующими способами:

  • по телефону 95-77-85. Передать показания таким способом можно в любой день недели с 8.00 до 20.00;
  • через специальные ящики информационно-расчетного центра. Показания необходимо внести в бланк установленной формы и бросить его в любой ящик;
  • через личный кабинет.

Важно. Следует учесть, что для передачи показаний отведено только 3 дня в каждом месяце с 23 по 25 число.

Поскольку последний вариант сейчас выглядит наиболее удобным и быстрым, его стоит рассмотреть подробнее. В личном кабинете ЖКХ Тольятти нужно в отведенные поля внести номер прибора учета и текущие показания. Далее надо нажать кнопку «Ввести данные». Система проверит введенные показания. Если проверка закончится успешно, на экран будет выведено сообщение «Данные успешно записаны». При обнаружении ошибки система уведомит об этом пользователя. Необходимо будет вновь ввести показания счетчика с учетом сути ошибки и передать их Департаменту ЖКХ Тольятти.

Личный кабинет позволяет просмотреть историю переданных ранее показаний. Эти данные доступны всегда, в отличие от возможности передать показания.

Оплата услуг ЖКХ Тольятти

Потребителям предоставлен целый ряд способов оплаты услуг, из которых можно выбрать наиболее приемлемый:

  • через кассы Почты России;
  • через отделения банка «Солидарность»;
  • через интернет-банкинг с помощью платежной карты;
  • через кассы Департамента ЖКХ Тольятти;
  • через отделения Сбербанка;
  • через NCC-банкоматы;
  • через терминалы QIWI.

Клиентская поддержка

Департамент ЖКХ Тольятти постоянно информирует клиентов о своей работе и состоянии жилищного фонда, предупреждает о предстоящих ремонтных работах. Но организация предлагает и обратную связь потребителям, чтобы они могли обратиться в Департамент с запросом или сообщить об аварии. Это можно сделать из личного кабинета, предварительно авторизовавшись в нем.

Если у пользователя возникли проблемы с работой или авторизацией в личном кабинете, для него действует линия технической поддержки по телефону +7 8482 35-10-00. В случае возникновения аварийной ситуации нужно звонить по номеру +7 8482 22-56-81. С различными вопросами можно обращаться в центральную диспетчерскую службу по номеру +7 8482 68-19-19. Помимо телефонных линий, есть возможность поставить свой вопрос и через электронную почту по адресу dgkh@mail.ru.

Официальный сайт: http://tltdgkh.ru

Личный кабинет: http://cab.tltdgkh.com

Телефон горячей линии: +7 8482 35-10-00

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи: