Личный кабинет Портала госуслуг Москвы

Портал госуслуг Москвы ранее имел собственный веб-ресурс pgm.mos.ru. Теперь он стал частью раздела «Услуги и сервисы» официального сайта Мэра Москвы mos.ru. После перехода на новый ресурс портал стал только лучше, ведь он пополнился новыми полезными услугами, а интерфейс заметно обновился. Но как и раньше, пользователи могут создать здесь личный кабинет Портала госуслуг Москвы, чтобы следить за новостями, узнавать о новых услугах, получать и оплачивать их.

www.mos.ru — портала госуслуг Москвы

Функционал личного кабинета

Портал предоставляет большое количество государственных услуг. Сайт разработан таким образом, чтобы пользователь быстро смог найти нужный раздел, а в нем — конкретную услугу.

В личном кабинете госуслуг Москвы можно найти такие разделы:

  • Образование;
  • Здоровье;
  • Документы;
  • Люди с ограниченными возможностями здоровья;
  • Отдых, культура, спорт;
  • Справочник;
  • Бизнес;
  • Личный и общественный транспорт;
  • Работа;
  • Окружающая среда, животные;
  • Жалобы;
  • Жилье, ЖКУ, двор;
  • Семья, дети, социальная поддержка;
  • Оплата услуг;
  • Экстренные ситуации, безопасность;
  • Волонтерство, гражданская активность.

Каждый из перечисленных разделов включает в себя подразделы, где пользователь легко найдет то, что ему нужно. Также имеется раздел «Мои данные», где владелец аккаунта может указать или изменить информацию о себе.

Раздел допускает внести такие данные:

  • паспортные данные;
  • данные водительского удостоверения;
  • адрес регистрации;
  • адрес проживания;
  • информация о детях;
  • данные страхового полиса;
  • фискальные данные;
  • данные об оплате коммунальных услуг;
  • информация о транспортных средствах.

Чем полнее будет информация о пользователе, тем удобнее ему будет работать с порталом. Чтобы заполнить этот раздел, нужно вносить соответствующие данные в специальные поля и нажимать кнопку «Сохранить».

Раздел «Настройка уведомлений» позволяет установить свои предпочтения по получению извещений о работе портала. С помощью таких уведомлений можно оперативно получать информацию о госуслугах и их оплате. Можно выбрать способ отправки уведомлений: на телефон или почту. Также устанавливается время, в которое удобно получать такие извещения.

Раздел «Рабочий стол» дает возможность выбрать наиболее важные и интересные услуги, которые будут всегда отображаться первыми. Также настройки рабочего стола показывают тип учетной записи, которых существует 3:

  1. Упрощенная. Для нее достаточно регистрации, без подтверждения. Дает доступ к информации о госуслугах;
  2. Стандартная. Требует внесения информации о СНИЛС. Дает доступ к более широкому перечню услуг;
  3. Полная. Подключается после обращения в центр «Мои документы» с личным паспортом. Дает доступ ко всем услугам.

Эти возможности позволяют настроить личный кабинет портала госуслуг Москвы таким образом, чтобы пользоваться порталом было максимально удобно, а доступ к самым популярным услугам был наиболее быстрым.

Регистрация на Портале госуслуг Москвы

Чтобы пользоваться возможностями портала, необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Для этого в окне входа в аккаунт нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться». Далее нужно внести личные данные (ФИО, номер мобильного, адрес почты и пароль).

Нужно подобрать контрольный вопрос и ответ на него. Рекомендуется где-то записать вопрос и ответ, чтобы не забыть их. Эти данные понадобятся при восстановлении аккаунта. Далее нужно отметить пункт об ознакомлении с пользовательским соглашением и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

После этого необходимо подтвердить создание учетной записи. Для этого на указанный почтовый адрес придет письмо с кодом. Его нужно набрать в специальном поле. Похожим образом подтверждается телефон: на него приходит сообщение с кодом. Для его ввода также имеется соответствующее поле.

После всех этапов подтверждения создание учетной записи будет завершено. Теперь можно пользоваться широкими возможностями личного кабинета портала Госуслуг Москвы.

Вход в личный кабинет

На главной странице сайта mos.ru имеется кнопка «Войти» (справа вверху). После нажатия на нее осуществляется переход на страницу авторизации. Здесь нужно ввести логин (им может быть почтовый адрес, номер телефона либо СНИЛС) и пароль. После правильного ввода данных произойдет переход на страницу аккаунта.

Вход через портал gosuslugi.ru

Те, кто имеют личный кабинет на сайте gosuslugi.ru, не нуждаются в регистрации на других государственных порталах. Они могут заходить на них с помощью единой пары логина и пароля. В окне авторизации в личный кабинет госуслуг Москвы нужно в разделе «Войти с помощью» выбрать ссылку gosuslugi.ru.

Произойдет переход на портал Госуслуги, где нужно пройти авторизацию. Затем надо открыть порталу mos.ru доступ к данным Госуслуг. После этого произойдет авторизация в личном кабинете госуслуг Москвы.

Чтобы восстановить пароль от личного аккаунта, надо сохранять доступ к электронной почте, использованной при регистрации. В окне авторизации предусмотрена ссылка «Забыли пароль?». Перейдя по ней, пользователь окажется в форме, где нужно ввести логин от учетной записи. После введения данных на почту придет письмо с информацией о смене пароля.

Если же доступ к электронной почте больше невозможен, необходимо взять паспорт и СНИЛС и явиться в отделение МФЦ, где помогут с восстановлением пароля.

Поддержка клиентов

Много полезной информации о работе государственных органов Москвы можно узнать на портале mos.ru. На сайте есть кнопка «Обратная связь», которая позволяет обратиться с жалобой или предложением. Здесь же можно и поблагодарить городскую власть за выполнение обязанностей.

Для клиентов действует горячая линия по номерам: 8 800 100-70-10 и +7 495 539-55-55. Здесь оператор поможет с решением проблем, связанных с работой портала госуслуг.

Официальный сайт: https://www.mos.ru

Личный кабинет: https://pgu.mos.ru

Телефон горячей линии: 8 800 100-70-10

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.