Личный кабинет Абсолют Банка — регистрация, вход, возможности

ПАО АКБ «Абсолют Банк» — крупнейший коммерческий финансовый институт, это дочерняя компания негосударственного ПФ «Благосостояние». Универсальный банк появился в 1993-м. Базовые направления работы — обслуживание корпоративных клиентов, представителей среднего бизнеса, развитие обслуживания состоятельных клиентов, ипотечного кредитования.

Функционал официального сайта удобен. Сервис «Абсолют онлайн» позволяет экономить время, обслуживание клиентов банка становится удобным. Благодаря дистанционной работе пользователь просто и оперативно совершит финоперации, не посещая банковский офис. ЛК Абсолют банка позволяет с комфортом и точностью управлять персональными финансами. В любое время доступны сервисы: «Абсолют On-line» — банковское обслуживание, «Абсолют Mobile» — мобильный банк, «Абсолют-Инфо» — SMS-оповещение о проведённых операциях.

absolutbank.ru — официальный сайт Абсолют Банка

Регистрация в личном кабинете

Чтобы использовать функционал личного кабинета в полной мере, пользователь должен зарегистрироваться. Регистрация держателей карт в системе онлайн-банкинга проходит по шагам:

  1. открыть главную страницу официального сайта;
  2. зайти в раздел «Интернет-банк»;
  3. выбрать ссылку регистрации новых клиентов;
  4. определиться со способом: зарегистрироваться можно по номеру карты, счёта, данным гражданского паспорта.
  5. В полях электронной анкеты указать личные, контактные данные.
  6. Дождаться поступления уведомления на мобильный телефон.
  7. Указать при входе в ЛК одноразовый логин, пароль, после входа временные данные поменять на постоянные.

Те, кто не являются клиентами банка «Абсолют», должны нанести визит в банковский офис. Здесь следует заключить договор на онлайн-обслуживание. В заявке пишется номер мобильного телефона владельца счёта, на который при входе в интернет-банк приходят сообщения с разовыми кодами.

Интернет-банк Абсолют Банка

Вход в личный кабинет

  1. Открыть главную страницу официального сайта банка «Абсолют».
  2. Войти в интернет-банк.
  3. Написать логин, пароль.

При указании неверного пароля три раза подряд происходит блокировка аккаунта на 30 минут. На экране представлен отсчёт времени до следующей попытки входа. Если пользователь указал неверные данные 9 раз, то придётся восстанавливать пароль самостоятельно либо обратиться за помощью в службу call-центра.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет открыт для пользователя в любое время. Чтобы провести финансовую операцию, потребуется интернет и мобильный телефон. ЛК включает в себя платёжный, информационный сервис, в интернет-банке пользователь:

  • оплачивает коммунальные платежи, услуги сотовой связи;
  • пополняет вклады;
  • совершает перечисления клиентам других банков;
  • просматривает остатки на счетах;
  • погашает кредиты;
  • делает переводы между своими карточками;
  • управляет обезличенными металлическими счетами;
  • включает либо отключает дополнительные сервисы;
  • подаёт запрос на получение займа, банковской карточки;
  • связывается с представителями службы клиентской поддержки;
  • просматривает истории финопераций, новости, контакты банка.

Также в личном кабинете представлена информация о проведённых операциях, расположении банкоматов, акционных предложениях, скидках. Здесь же доступна блокировка карточки в режиме онлайн.

Доступ в ЛК возможен с любого устройства, которое поддерживает интернет-соединение. После указания логина и пароля клиент заходит на главную страницу. Отсюда можно попасть в любой раздел личного кабинета.

Смена/восстановление пароля

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. Открыть онлайн-банкинг.
  3. Войти в личный кабинет.
  4. Открыть меню настроек безопасности.
  5. Указать новые данные, сохранить изменения.

Чтобы восстановить пароль, нужно перейти по ссылке забыли логин или пароль. Она представлена на странице авторизация влк. Пользователю открывается возможность получить новый разовый пароль после указания личной информации. Временный пароль поступит в SMS затем его меняют на постоянный.

Мобильное приложение

Мобильный онлайн-банкинг позволяет в любое время совершать операции с карточками и счетами, пользуясь смартфоном. Приложение для iPhone либо Android доступно для скачивания по ссылкам. После установки программы пользователь должен авторизоваться в системе, указав логин и пароль от ЛК.

Клиентская поддержка

В разделе «Контакты банка» есть контактная информация банковского учреждения. Представлен адрес электронной почты, номер телефона горячей линии. Задать вопросы, касающиеся работы «Абсолют» банка, решить вопросы, связанные с обслуживанием можно, обратившись по телефонам call-центра к сотрудникам финансовой компании. Звонки бесплатные.

Официальный сайт: https://absolutbank.ru

Личный кабинет: https://online.absolutbank.ru/app/

Телефон горячей линии: 8-800-200-200-5

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.