Личный кабинет АИЖК — регистрация, вход, возможности пользователя
Взять ипотеку под минимальный процент либо получить реструктуризацию жилищного кредита позволяет государственная компания АО «ДОМ.РФ», шире известная как АИЖК. Облегчить взаимодействие с кредитором — цель предоставления заемщикам личного кабинета АИЖК. Рассмотрим функционал этого сервиса дистанционного обслуживания, порядок регистрации и процедуру входа в ЛК.
АИЖК — ДОМ.РФ: услуги компании
Компания, находящаяся в 100-процентной госсобственности, с 1997 года действовавшая как АО «АИЖК» (Агентство по ипотечному жилищному кредитованию), 2 марта 2018 сменившая наименование на АО «ДОМ.РФ», играет роль единого государственного института развития в жилищной сфере.
Миссия госкомпании — повышать доступность для российских граждан покупки, аренды и строительства жилья на территории страны.
Актуальные предложения:
- ипотека на новостройку по ставке от 9%;
- ипотека на «вторичку» — от 9,25%;
- кредит под залог уже имеющейся в собственности квартиры;
- военная ипотека;
- социальная ипотека для учителей, врачей госучреждений и молодых ученых, работающих в Московской области и согласных туда переехать для занятия вакансии;
- семейная ипотека с господдержкой (льготная программа для семей, в которых родится второй или третий ребенок с 1 января 2018 по 31 декабря 2022 года);
- перекредитование ипотеки;
- региональные ипотечные программы.
Кредитование и рефинансирование займов осуществляется путем сотрудничества госагентства с банками-партнерами. Собственных филиалов (отделений) у ДОМ.РФ нет.
Обратите внимание: хотя адрес официального сайта компании https://дом.рф, координаты личного кабинета клиента другие — https://lkz.ahml.ru/borrower
Регистрация в личном кабинете АИЖК
Зарегистрироваться в личном кабинете вправе действующий клиент АИЖК (ДОМ.РФ) — лицо, имеющее непогашенный кредит по договору, сопровождаемому компанией.
Для успешного прохождения регистрации необходимо знать номер закладного документа на жилище, купленное в ипотеку. Если эти данные утеряны либо недоступны, следует узнать их в АО «ДОМ.РФ» по бесплатному телефону горячей линии 8 800 505-11-11.
Процедура регистрации пошагово:
- зайти на стартовую страницу личного кабинета, вбив в адресную строку браузера lkz.ahml.ru либо посетив сайт дом.рф и перейдя по ссылке «Личный кабинет»;
- кликнуть «Зарегистрироваться»;
- откроется страница с опубликованной офертой — соглашением об использовании интернет-сервиса. Настоятельно рекомендуем внимательно изучить условия соглашения, поскольку в нем содержатся пункты, приемлемые не для всех заемщиков;
- если всё устраивает, принять условия кликнув зеленый квадратик;
- появится регистрационная форма, в которую надо ввести ФИО, дату рождения, номер закладной и номер сотового телефона;
- вскоре на указанный телефонный номер придет SMS с логином и паролем.
Обратите внимание: логином система автоматически назначает номер закладной, пароль генерирует в виде комбинации случайных символов. Смена пользователем логина не предусмотрена.
Поменять временный пароль на собственный нужно обязательно. Система автоматически перенаправит пользователя на страницу изменения пароля при первом входе в ЛК.
Вход в личный кабинет
Вход (авторизация) в ЛК АИЖК не составляет труда:
- зайти на https://lkz.ahml.ru/borrower;
- ввести логин и пароль;
- при желании кликнуть квадратик «Запомнить меня» и нажать «Войти».
Чтобы восстановить доступ к веб-сервису после утери пароля, нужно кликнуть ссылку «Забыли пароль?», затем в появившуюся форму вбить логин либо e-mail и кликнуть «Восстановить». Актуальный электронный адрес нужно указать после первого входа в ЛК.
Также для использования кабинета необходимо ввести данные СНИЛС. Это можно сделать как при первом, так и повторном входе, но пока СНИЛС не введен, возможности сервиса будут закрыты.
Если меняя пароль пользователь указал контрольный вопрос и ответ на него и помнит последний, восстановить логин и пароль можно не по e-mail, а по звонку на горячую линию.
Возможности сервиса lkz.ahml.ru
Основная страница личного кабинета lkz.ahml.ru — «Кредиты». Здесь сразу после авторизации (если СНИЛС введен) заемщик может:
- видеть полную информацию об ипотеке, включая дату и сумму ближайших платежей по договорам кредитования и страхования, остаток задолженности, историю погашений, график платежей;
- получать реквизиты платежей, формировать и распечатывать квитанции;
- пересчитывать график платежей, намереваясь погасить часть долга досрочно;
- оформить заявление о досрочном погашении;
- заказать справку в налоговый орган либо Пенсионный фонд;
- прочесть новое персональное сообщение от ДОМ.РФ.
В верхнем меню кабинета — ссылки на другие страницы, открывающие возможность:
- получать подробные сведения о договорах страхования;
- знакомиться с архивом обращений в компанию, направлять обращения и получать ответы;
- просматривать все направленные клиенту сообщения;
- настраивать уведомления, менять настройки профиля.
Заемщик может в любой момент открыть и/или скачать подробное «Руководство пользователя» в формате PDF по ссылке, размещенной под формой входа в личный кабинет.
Официальный сайт: https://дом.рф
Личный кабинет: https://lkz.ahml.ru/borrower
Телефон горячей линии: 8 800 505-11-11
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.