Личный кабинет Бинбанка — регистрация, вход, возможности
Каждый клиент «Бинбанка» может воспользоваться дистанционным доступом к своим счетам. Взаимодействие осуществляется через «Личный кабинет» в системе интернет-банкинга или через мобильное приложение.
Личный кабинет Бинбанк – единый сервис, доступный с любого устройства при наличии свободного доступа к сети Интернет. Для входа в сервис используется единая система настроек, за сохранность которых несет ответственность банковская организация. Интерфейс сервиса остается неизменным независимо от того, с какого устройство выполнен вход. Пользователю не нужно каждый раз при входе создавать новые шаблоны платежей.
Все услуги в личном кабинете бесплатные, доступ к ним может получить каждый клиент банка, который имеет пластиковую карту, или открыл счет. Доступ в личный кабинет круглосуточный.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться банковскими услугами дистанционно, необходимо выполнить следующие действия:
- открыть счет в «Бинбанке» – это может быть пластиковая карта, кредитная карта или любой вклад;
- оформить заявление о предоставлении доступа к системе «Бинбанк онлайн»;
- получить смс-сообщение с данными для первого входа с систему;
- зайти на официальный сайт «Бинбанк» в раздел «Интернет-банк для частных лиц»;
- ввести полученные в смс-сообщении логин и пароль.
Для подключения сервиса необходимо обратиться в любое отделение «Бинбанка». Можно оформить доверенность на другого человека, который вместо клиента банка оформит заявление и получит информацию для использования возможностей личного кабинета. В этом случае важно, чтобы доверенное лицо указало контактный номер телефона клиента банка, чтобы вся информация поступала именно ему.
В 2017 году «Бинбанк» запустил в работу новую версию «Бинбанка онлайн». Клиентам предоставлена возможность самостоятельно подключиться к сервису, используя номер телефона и четыре последние цифры банковской карты. При регистрации клиент самостоятельно вводит логин и пароль для использования системы.
Возможности «Бинбанк онлайн»
Основная функция сервиса «Бинбанк онлайн» — создать для клиентов максимально комфортные и доступные условия обслуживания, сократить количество визитов в банковские отделения. Именно поэтому в «Личном кабинете» сконцентрировано максимум возможностей для частных лиц и корпоративных клиентов.
В личном кабинете клиент банка может:
- просматривать и управлять счетами – менять пин-код, получать выписки, отслеживать сроки действия карт, суммы начисленных процентов;
- оплачивать товары и услуги – партнерами банка являются более 18 тысяч партнеров;
- осуществлять денежные переводы внутри банка, а также на карты других российских и международных банков;
- открывать и закрывать денежные вклады, по личному усмотрению распоряжаться начисленными процентами;
- обменивать иностранную валюту;
- создавать шаблонные платежи.
Чтобы пополнить карту Бинбанка, не обязательно заходить в личный кабинет, достаточно зайти на сайт банка и воспользоваться специальным онлайн-сервисом для подтверждения финансовой операции. Максимальная сумма перевода – 15 тысяч рублей, взимается комиссия от 1% до 1,5%.
Это важно! Сотрудники «Бинбанка» рекомендуют использовать все доступные меры безопасности, чтобы обезопасить персональные данные и личные финансы от действий мошенников.
Личный кабинет для юридических лиц
Дистанционная система позволяет руководителю предприятия:
- получать выписки о состоянии счетов;
- обмениваться письмами и другой документацией в сканированном виде;
- осуществление платежей.
При умелом использовании возможностей системы необходимость в посещении банковского отделения исчезает. Посетить банк придется только для замены банковской карты.
Главное преимущество использования сервиса «Бинбанк онлайн» — сниженные тарифы в сравнении с тарифами, представленными в банковских отделениях. Это целенаправленная политика банка, чтобы мотивировать клиентов к использованию дистанционных операций. Таким образом, удается снизить нагрузку на сотрудников банковских отделений.
Смена пароля
После первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить временный пароль, присланный в смс-сообщении и установить постоянный. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- зайти на страницу Бинбанка-онлайна на официальном сайте банка;
- войти в систему, используя логин и пароль;
- в меню выбрать личные данные и раздел – изменение пароля;
- ввести временный пароль, а затем постоянный.
Все изменения необходимо сохранить.
Если пароль утерян, нужно обратиться к сотруднику банка, сообщить логин, номер телефона. На указанный номер поступит смс-сообщение с новым паролем.
Мобильные приложения
Если доступ к личному кабинету необходим постоянно, пользователь может скачать мобильную версию сервиса «Бинбанк онлайн». Ссылка для скачивания доступна на официальном сайте банка или в магазине приложений. Мобильное программное обеспечение открывает доступ ко всем финансовым операциям и возможностям.
Для подтверждения каждой операции потребуется ввести одноразовый код, который будет приходить на мобильный телефон.
Вопросы безопасности
Чтобы защитить свои средства и персональные данные от действий мошенников, необходимо предусмотреть все возможные меры безопасности:
- для входа в личный кабинет никогда не вводите номер карты, нужны только логин и пароль;
- никогда не вводите одноразовый код для подтверждения операции, которую вы не совершаете, об смс-сообщении нужно уведомить представителя отделения банка;
- персональные данные для входа в личный кабинет нельзя сообщать никому;
- вход в личный кабинет совершайте только с проверенных устройств.
По окончании сеанса обязательно выходите из личного кабинета.
Официальный сайт: https://www.binbank.ru
Личный кабинет: https://i.binbank.ru/login
Телефон горячей линии: 8 800 200-50-75
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.