Личный кабинет БыстроБанка — регистрация, вход, возможности
Банк «БыстроБанк» предлагает клиентам современную, качественную систему дистанционного обслуживания. Таким способом финансовые организации привлекают новых клиентов и укрепляют собственную репутацию. После простой и быстрой регистрации в системе интернет-банкинга для пользователя формируется пространство для проведения финансовых операций – личный кабинет в Быстробанке. Это доступный сервис, с помощью которого все финансовые операции можно проводить дистанционно.
Регистрация в личном кабинете
Для успешного использования системы необходимо пройти процесс регистрации. После этого клиент получает доступ к личному кабинету, где отображается полная информация о состоянии счетов. Также предусмотрены другие способы доступа к личному кабинету:
- посредством ЕСИА-аккаунта – необходимо создать учетную запись на портале Госуслуги;
- через Google-аккаунта.
В систему можно войти с компьютера, планшета, смартфона – любого устройство с доступом к сети Интернет. Система настроек автоматически подстраивается под каждое устройство.
Регистрация происходит следующим образом:
- зайдите в раздел «Личный кабинет»;
- нажмите ссылку «Регистрация»;
- введите логин и пароль, укажите номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
- ознакомьтесь с политикой безопасности и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
После этого на указанный номер телефона приходит смс-сообщение с одноразовым кодом, его нужно ввести и нажать кнопку «Подтвердить».
На следующем этапе необходимо повторно ввести логии и пароль, подтвердив создание аккаунта. Теперь клиенту доступны все услуги личного кабинета.
Регистрация через аккаунт Гугл и на портале Госуслуги доступная и не занимает много времени. Но после такой регистрации пользователю доступна только тестовая версия сервиса, то есть клиент может просматривать счета, но возможности управлять ими и совершать финансовые операции нет. Чтобы полноценно управлять финансами, клиент должен подтвердить личность на портале Госуслуг или распечатать бланк заявления, заполнить его и подписать в отделении банка.
Вход в личный кабинет
Банк предлагает пользователю несколько способов входа в систему. Клиент имеет право выбрать наиболее удобный и быстрый. Возможные способы входа в личный кабинет:
- через аккаунт Гугл;
- на портале Госуслуги;
- с помощью сертификата.
Ссылки на любой из способов размещены под специальной формой входа на сервис. Достаточно нажать ссылку, заполнить регистрационный бланк.
Если необходимо выполнить вход через официальный сайт банка, нужно посетить раздел «Личный кабинет» и заполнить регистрационную форму – ввести логин и пароль, которые использовались в процессе регистрации. Затем нужно нажать кнопку «Вход».
Если утерян пароль
Если пользователь потерял или забыл пароль, его легко восстановить по стандартной схеме. Для этого необходимо обратиться к специалисту банковского отделения и предоставить паспорт, договор с банком (если есть в наличии) или пластиковую карту.
Если нет возможности обратиться в отделение банка, инициировать процедуру восстановления пароля клиент может самостоятельно. Для этого потребуются такие данные:
- телефон, указанный в заявлении на открытие банковской карты и номер этой карты;
- телефон, указанный в банковской базе данных и логин, который клиент получил от сотрудника банка.
Преимущества и возможности личного кабинета
Каждый клиент банка, который зарегистрирован в интернет-банкинге, получает доступ в интернет-банкинг. Для этого необходим свободный доступ к сети Интернет. Наличие аккаунта дает возможность пользоваться всеми банковскими услугами.
Основные преимущества регистрации в интернет-банкинге:
- экономия времени – чтобы осуществить денежный перевод, не нужно оформлять документы, посещать банковское отделение;
- экономия средств – все платежи проводятся без комиссии;
- доступна полная информация по всем личным картам, счетам и вкладам;
- надежная защита персональных данных и финансов – для передачи данных используются секретные каналы, которые дополнительно зашифрованы;
- понятный и доступный интерфейс.
Это важно! Для защиты от действий мошенников клиент для каждого входа в личный кабинет получает на мобильный телефон, привязанный к банковской карте, одноразовый код.
Помимо банковских услуг для частных клиентов в системе также доступны бухгалтерские программы, с помощью которых можно в режиме онлайн создавать необходимую отчетную документацию.
Доступные функции для частных клиентов:
- просмотр и управление счетами, картами и вкладами;
- контроль графика погашения кредита, просмотр кредитной истории;
- получение уведомлений от финансовой организации;
- досрочное погашение кредита;
- внутрибанковские переводы и переводы на карты других банков, в том числе международных;
- просмотр и управление бонусной программой.
Личный кабинет предоставляет клиенту возможности для полноценного управления собственными картами и счетами. Не выходя из дома, клиент получает актуальную информацию и может эффективно управлять собственными финансами.
Официальный сайт: https://www.bystrobank.ru
Личный кабинет: https://www.bystrobank.ru/cabinet/web/
Телефон горячей линии: 8 800 333-22-65
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.