Личный кабинет Газпромбанк — регистрация, вход, возможности

«Газпромбанк» предлагает своим клиентам уникальный продукт — личный кабинет Газпромбанка, который обеспечивает круглосуточный доступ к личным счетам, картам и вкладам. Специалистами разработан максимально доступный и понятный интерфейс, система интернет-банкинга настраивается один раз и надежно защищается от взлома и других несанкционированных действий. Также доступны несколько способов подключения мобильной версии интернет-банкинга ГПБ.

Официальный сайт Газпромбанк

gazprombank.ru — официальный сайт Газпромбанка

Регистрация в личном кабинете

Доступ к «Личному кабинету» доступен частным лицам, корпоративным клиентам и представителям бизнеса. Пользователь должен являться клиентом банка. Кроме этого, для входа в систему потребуется любое устройство, на котором есть свободный доступ к Интернету.

Для регистрации в системе и доступа к персональным данным необходимы логин и пароль. Для их получения выбирайте один из способов:

  • через банкомат;
  • в отделении банка.

1. Регистрация в банкомате Газпромбанка

Способ удобный, поскольку позволяет экономить время. Подключиться к системе можно в любое время, клиент не зависит от рабочего графика банковского отделения.

Учитывая, что речь идет о работе с банкоматом, потребуется любая пластиковая карта банка – зарплатная, кредитная или дебетовая. В карту должен быть встроен микропроцессор.

Алгоритм действий следующий:

  1. вставьте карту;
  2. введите пин-код;
  3. войдите в раздел «Домашний банк»;
  4. войдите в подраздел «Домашний банк»;
  5. выберите пункт «Регистрация нового клиента»;
  6. логин и пароль будут указаны на экране банкомата, также их можно распечатать в чеке.

Клиенты, которые используют услугу Telecard, могут получить логин и пароль на мобильный телефон.

2. Регистрация в отделении банка

Для регистрации потребуется паспорт. Представитель банка самостоятельно регистрирует клиента и вручает новому пользователю конверт с персональными данными, необходимыми для входа в «Личный кабинет». Обратиться можно в любое отделение.

Полученные логин и пароль необходимо использовать в течение двух суток, по истечении срока они становятся недействительными.

Для усиления мер безопасности в системе регистрируется номер телефона, на который клиент получает одноразовый код для подтверждения входа в «Личный кабинет». Вход в интернет-банкинг возможен через любой браузер, а для смартфонов и планшетов предусмотрено специальное приложение.

Вход в личный кабинет Газпромбанка

Вход в личный кабинет Газпромбанка

Вход в личный кабинет

Когда клиент получает логин, пароль и регистрируется в системе, следующий этап – вход в личный кабинет ГПБ. Для этого нужно:

  1. зайти на официальный сайт Газпромбанка;
  2. зайти во вкладку «Личный кабинет»;
  3. ввести логин и пароль;
  4. в смс-сообщении получить код и ввести его на протяжении пяти минут;
  5. перейти в настройки, чтобы изменить пароль.

Это важно! Постоянный пароль должен содержать цифры и буквы для большей безопасности и сохранности персональных данных. Логин должен быть максимально простым запоминающимся.

Если нужно сменить номер телефона

Сделать это можно с помощью банкомата. Алгоритм действий следующий:

  • вставьте карту и введите пин-код;
  • выберите раздел «Домашний банк»;
  • выберите функцию «Изменить номер телефона»;
  • заполните поля на мониторе банкомата.

Телекард — мобильное приложение от «Газпромбанк»

Мобильные приложения

1. Телекард – приложение, которое можно установить на любое устройство с доступом к сети Интернет. Приложение находится в свободном доступе в Интернете, а также обратиться в специальные магазины – AppStore или PlayMarket. В мобильном приложении доступны все основные функции и услуги, предусмотренные в традиционной версии. Не имеет значения – в какой стране находится клиент, и с какого устройство выполняется вход.

Если клиент трижды вводит некорректный пароль, Телекард автоматически блокирует аккаунт. Чтобы разблокировать доступ, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.

2. Mobipass GPB. Приложение позволяет генерировать одноразовые пароли для входа в «Личный кабинет». Таким образом, нет необходимости ждать смс-сообщение от банка. Приложение устанавливается на мобильный телефон, пароль клиент получает в банкомате: информация по карте – подключение услуг – код активации Mobipass.

Приложение выгодно, прежде всего, пользователям, которые часто пользуются «Личным кабинетом» для совершения финансовых операций. Однако следует учесть, что приложение платное.

Возможности и услуги личного кабинета

  1. Просмотр и управление счетами, вкладами и картами.
  2. Оплата коммунальных услуг.
  3. Оплата услуг связи – мобильный телефон, интернет.
  4. Проверка регулярных платежей, просмотр календаря регулярных платежей, управление функцией регулярных платежей.
  5. Просмотр информации об акциях, которые проводит банк, участие в них – оформление кредита, открытие счета (карты).
  6. Работа с кредитами – оформление договора, внесение платежей.
  7. Работа с депозитами – открытие, внесение средств на счет.
  8. Открытие и закрытие счетов.
  9. Оплата товаров, услуг, покупка билетов и ценных бумаг.
  10. Просмотр актуального курса валют.

Услуга «Домашний банк» доступна всем клиентам банка абсолютно бесплатно. Опция «Личный кабинет» удобная и, несомненно, подойдет практичным людям, которые ценят свое время. Основные финансовые операции можно осуществлять дистанционно.

Меры безопасности

Специалисты банка поддерживают высокий уровень безопасности и всеми доступными средствами защищают персональные данные и финансы. Пользователь рекомендуется придерживаться определенных мер безопасности:

  • пароль должен быть сложным – с цифрами и буквами, пароль необходимо менять каждый месяц;
  • установите лимит на ежедневные финансовые операции, чтобы у мошенников был доступ только к определенной сумме, лимит в любой можно изменить или снять;
  • используйте опцию «смс-банкинг» — так на номер телефона будут приходить уведомления обо всех банковских операциях.

Официальный сайт: http://www.gazprombank.ru

Личный кабинет: https://homebank.gazprombank.ru

Телефон горячей линии: 8 800 100-00-89

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
117

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *