Личный кабинет Глобэкс Банка — регистрация, вход, возможности
Глобэкс банк (группа Внешэкономбанка, главный акционер с 99.99% акций) – 25 лет на рынке. Не позднее 2-го квартала 2018 года должен перейти под управление Росимущества если сделка состоится (ведутся переговоры). Личный кабинет Глобэкс банка предлагает услуги для физических лиц, малого и крупного бизнеса. Переход банка под государственное управление призван повысить рейтинги и вернуть его на стабильный путь развития.
Регистрация в личном кабинете
Раздел «Интернет-банк» содержит 3 раздела:
- Банкинг для физических лиц;
- Банкинг для юридических лиц;
- Клиентский офис факторинг.
Клиентский офис позволяет отследить информацию о статусе факторинговых сделок, которые дают возможность безостановочно функционировать бизнесу. В личном кабинете можно получить всю информацию о заключенных сделках с банком (доступно 6 различных отчетов). Факторинг пользуется большой популярностью у компаний, занимающихся поставками товаров с отсрочкой платежа. Сервис введен банком в 2017 году.
Регистрация физических лиц в системе интернет-банкинга производится следующим образом:
Шаг 1 — стать клиентом банка. Для этого нужно оформить кредит, подать заявку на пластиковую карту, открыть счет или вклад;
Шаг 2 — написать заявление в офисе банка на подключение к системе. Необходимо предъявить паспорт, написать заявление по образцу, заключить договор, указав в нем данные документа, удостоверяющего личность и номер телефона, поставить подпись;
Шаг 3 — получить конверт от сотрудника банка с указанными в нем логином и паролем.
После получения данных необходимо ввести их в системе интернет-банка.
Вход в личный кабинет
Зайдите на главную страницу официального сайта Глобэкс банка https://globexbank.ru. Наведите курсор мыши на раздел «Интернет-банк». В сплывающей вкладке выберите «Интернет-банк для физических лиц». Введите логин и пароль, полученные после обращения в офис.
Если пароль утерян, вы можете его восстановить, нажав ссылку «Забыли пароль?» под кнопкой «Войти». В открывшемся окне укажите имя пользователя (логин), телефон, указанный в договоре, серию и номер паспорта, нажмите «Отправить». Если самостоятельная попытка восстановления данных не дала результата, позвоните в банк по номеру 8-800-700-79-58.
Возможности личного кабинета
Как и у других банков у «ГЛОБЭКС» в личном кабинете доступно:
- Просмотр актуальной информации по счетам и вкладам, управление ими: закрытие/открытие/продление/изменение условий;
- История осуществленных операций;
- Операции с денежными средствами: перевод между своими картами, на карты других банков, на расчетные счета любых организаций и т.д.;
- Оплата мобильной связи, интернета, коммунальных платежей, штрафов, налогов, покупок в интернет-магазинах и т.д.;
- Просмотр задолженностей/погашение кредитов, оформление заявки на получение;
- Конвертация валюты;
- Получение новостей от банка.
Получение доступа в личный кабинет для юридических лиц
Чтобы получить доступ к системе нужно пройти регистрацию, которая состоит из 2 этапов: предварительного и заключительного.
На первом этапе клиент переходит на главную страницу сайта, нажимает вкладку «Интернет-банк–юридическим лицам», скачивает расширение BIFIT Signer, вводит данные о себе и своей компании, создает ключи ЭП.
На втором этапе посещает банк с перечне документов, заключает договор на обслуживание. Специалист банка регистрирует клиента в системе, выдает ему данные для входа.
Все ответы по регистрации, авторизации и работе в системе можно получить в разделе «Интернет-банкинг для корпоративных клиентов.
Официальный сайт: https://globexbank.ru
Личный кабинет: https://online.globexbank.ru
Телефон горячей линии: 8 800 7007-555
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.