Личный кабинет Глобэкс Банка — регистрация, вход, возможности

Глобэкс банк (группа Внешэкономбанка, главный акционер с 99.99% акций) – 25 лет на рынке. Не позднее 2-го квартала 2018 года должен перейти под управление Росимущества если сделка состоится (ведутся переговоры). Личный кабинет Глобэкс банка предлагает услуги для физических лиц, малого и крупного бизнеса. Переход банка под государственное управление призван повысить рейтинги и вернуть его на стабильный путь развития.

официальный сайт Глобэкс Банка

globexbank.ru — официальный сайт Глобэкс Банка

Регистрация в личном кабинете

Раздел «Интернет-банк» содержит 3 раздела:

  • Банкинг для физических лиц;
  • Банкинг для юридических лиц;
  • Клиентский офис факторинг.

Клиентский офис позволяет отследить информацию о статусе факторинговых сделок, которые дают возможность безостановочно функционировать бизнесу. В личном кабинете можно получить всю информацию о заключенных сделках с банком (доступно 6 различных отчетов). Факторинг пользуется большой популярностью у компаний, занимающихся поставками товаров с отсрочкой платежа. Сервис введен банком в 2017 году.

Регистрация физических лиц в системе интернет-банкинга производится следующим образом:

Шаг 1 — стать клиентом банка. Для этого нужно оформить кредит, подать заявку на пластиковую карту, открыть счет или вклад;

Шаг 2 — написать заявление в офисе банка на подключение к системе. Необходимо предъявить паспорт, написать заявление по образцу, заключить договор, указав в нем данные документа, удостоверяющего личность и номер телефона, поставить подпись;

Шаг 3 — получить конверт от сотрудника банка с указанными в нем логином и паролем.

После получения данных необходимо ввести их в системе интернет-банка.

Глобэкс онлайн личный кабинет

Глобэкс банк онлайн: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Зайдите на главную страницу официального сайта Глобэкс банка https://globexbank.ru. Наведите курсор мыши на раздел «Интернет-банк». В сплывающей вкладке выберите «Интернет-банк для физических лиц». Введите логин и пароль, полученные после обращения в офис.

Если пароль утерян, вы можете его восстановить, нажав ссылку «Забыли пароль?» под кнопкой «Войти». В открывшемся окне укажите имя пользователя (логин), телефон, указанный в договоре, серию и номер паспорта, нажмите «Отправить». Если самостоятельная попытка восстановления данных не дала результата, позвоните в банк по номеру 8-800-700-79-58.

Возможности личного кабинета

Как и у других банков у «ГЛОБЭКС» в личном кабинете доступно:

  1. Просмотр актуальной информации по счетам и вкладам, управление ими: закрытие/открытие/продление/изменение условий;
  2. История осуществленных операций;
  3. Операции с денежными средствами: перевод между своими картами, на карты других банков, на расчетные счета любых организаций и т.д.;
  4. Оплата мобильной связи, интернета, коммунальных платежей, штрафов, налогов, покупок в интернет-магазинах и т.д.;
  5. Просмотр задолженностей/погашение кредитов, оформление заявки на получение;
  6. Конвертация валюты;
  7. Получение новостей от банка.

Получение доступа в личный кабинет для юридических лиц

Чтобы получить доступ к системе нужно пройти регистрацию, которая состоит из 2 этапов: предварительного и заключительного.

На первом этапе клиент переходит на главную страницу сайта, нажимает вкладку «Интернет-банк–юридическим лицам», скачивает расширение BIFIT Signer, вводит данные о себе и своей компании, создает ключи ЭП.

На втором этапе посещает банк с перечне документов, заключает договор на обслуживание. Специалист банка регистрирует клиента в системе, выдает ему данные для входа.

Все ответы по регистрации, авторизации и работе в системе можно получить в разделе «Интернет-банкинг для корпоративных клиентов.

Официальный сайт: https://globexbank.ru

Личный кабинет: https://online.globexbank.ru

Телефон горячей линии: 8 800 7007-555

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.