Личный кабинет ТатФондБанк

ПАО «Татфондбанк» – российский коммерческий банк со штаб-квартирой в Казани, входит в 50 крупнейших банков России. С 1994 года оказывает все виды банковских услуг коммерческим клиентам и частным лицам. С марта 2017 года банковская деятельность приостановлена, лицензия отозвана Центробанком. Главное направление деятельности – кредитование юридических и физических лиц. Имеет развернутую сеть обслуживания в Республике Татарстан. Дистанционное обслуживание клиентов доступно через сервис «Онлайн-партнер» в личном кабинете на официальном сайте Татфондбанка.

Регистрация в личном кабинете «Татфондбанк»

Регистрация в «Личном кабинете» Татфондбанка осуществляется на официальном сайте банка (https://online.tfb.ru). В верхнем меню веб-страницы есть кнопка «Регистрация», нажав на которую можно попасть в регистрационную форму подачи заявки. Зарегистрироваться на удаленное обслуживание могут только клиенты, имеющие действующую пластиковую карту ПАО «Татфондбанк».

В форме регистрации нужно заполнить следующие обязательные поля:

  • фамилия;
  • имя;
  • отчество;
  • номер банковской карты – вводятся только первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты.
  • Далее необходимо поставить галочку в блоке «Обязательства и согласия» и нажать на кнопку «Даю разрешение на обработку и прошу рассмотреть мою заявку».

    Номер мобильного телефона, адрес места жительства, паспортные данные и адрес электронной почты (E-mail) для регистрации не потребуются – все эти данные банк возьмет из договора банковского обслуживания.

    После рассмотрения заявки на адрес электронной почты, который был указан в договоре, придет письмо с подтверждением регистрации в сервисе «Онлайн-партнер». На номер мобильного телефона высылается СМС, содержащее параметры для входа в «Личный кабинет». До рассмотрения заявки – вход в удаленный сервис Интернет-банк «Онлайн-партнер» невозможен.

    Логин и пароль для входа в «Личный кабинет» Татфондбанка можно получить в режиме оффлайн в отделениях банка, обратившись туда лично с документом, удостоверяющим личность.

    Владельцы действующих карт Татфондбанка могут восстановить утраченный пароль через форму «Восстановление доступа», расположенную в верхнем меню сайта (https://online.tfb.ru). Здесь можно получить временный пароль для входа в систему и разблокировать доступ к Интернет-банку. Для этого в окошко формы вводится десятизначный номер мобильного телефона, к которому подключена услуга «SMS-код» и нажимается кнопка «Далее». Система проверяет данные и высылает на указанный номер временный пароль. Временный пароль нужно изменить сразу после входа в систему.

    Вход в личный кабинет «Татфондбанк»

    После того, как заявка клиента на подключение услуги удаленного доступа будет рассмотрена, вы сможете Войти в личный кабинет по полученным логину и паролю. Окно входа расположено на центральной странице сервиса «Онлайн-партнер». Достаточно ввести в поля формы логин и пароль и нажать кнопку «Войти».

    Возможности сервиса

    Клиенты банка, зарегистрированные в сервисе, могут в Онлайн-режиме управлять своими финансовыми средствами. В круглосуточном режиме доступны услуги:

    • Получение информации по остаткам кредитной задолженности, процентам и окончании срока действия кредита.
    • Просмотр истории банковских операций за указанный период.
    • Получение информации о текущем состоянии депозитных счетов, начислении процентов. Получение расширенной и мини-выписки.
    • Оплата кредитных задолженностей.
    • Оплата налоговых платежей и штрафов за нарушение ПДД Республики Татарстан с использованием УИН – уникального номера начисления.
    • Валютные обменные операции.
    • Осуществление межбанковских переводов на счета сторонних кредитных организаций.
    • Получение рассылки об актуальных предложениях: индивидуальных и общих.
    • Оплата коммунальных услуг и мобильной связи.
    • Действия со вкладами: продление, закрытие, открытие.
    • Денежные переводы.
    • Услуга напоминания о сроке ежемесячного кредитного платежа.
    • Получение информации об остатках на счетах и банковских картах.
    • Подключение к «Личному кабинету» дополнительных сервисных функций.
    • Онлайн консультации банковских сотрудников и специалистов технической поддержки.

    Официальный сайт: http://tfb.ru

    Личный кабинет: https://online.tfb.ru

    Телефон горячей линии: 8 800 100-03-03

    Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
    14

    Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *