Личный кабинет Липецккомбанк (ЛКБ) — преимущества, регистрация, вход
«Липецккомбанк» — российская финансовая организация. Деятельность банка строительства и социального развития ориентирована на укрепление и развитие бизнеса, комплексное корпоративное развитие и увеличение количества договоров на обслуживание частных лиц. Клиенты банка могут воспользоваться дистанционной формой обслуживания, используя личный кабинет ЛКБ онлайн. Для этого достаточно зарегистрироваться и войти в свой кабинет.
Общая информация
«Липецккомбанк» — кредитно-финансовая компания регионального значения, является частью холдинга «Зенит». «Личный кабинет» — многофункциональное приложение, созданное для дистанционного доступа к счетам и управления ими. Главное преимущество сервиса – независимость от рабочего графика банковских отделений и возможность самостоятельно распоряжаться личными финансами.
Особое внимание специалисты банка уделяют безопасности персональных данных. Для этого используются специальные SSL протоколы, система аутентификации.
Все доступные услуги детально описаны в инструкциях, представленных на официальном сайте банка. Любая инструкция доступна для скачивания. Кроме этого, в любой момент можно воспользоваться помощью сотрудника банка для восстановления пароля от «Личного кабинета».
Преимущества использования личного кабинета:
- экономия времени, ведь теперь не нужно ходить в отделения и тратить время, простаивая в очередях;
- большой выбор услуг – управление счетами, кредитами, оплата коммунальных платежей, денежные переводы;
- круглосуточный доступ к личным финансам – из дома, офиса и даже на отдыхе;
- подключение к сервису бесплатное;
- регулярные платежи осуществляются без комиссии;
- размер комиссии меньше, чем в банковских отделениях;
- практически все операции проводятся мгновенно;
- интерфейс простой и доступный, не требует специальных знаний.
Регистрация и вход в личный кабинет
Прежде всего, доступ ко всем услугам личного кабинета получают только клиенты «Липецккомбанка». Таким образом, необходимо:
- оформить карту;
- открыть счет;
- заключить договор на предоставление банковских услуг.
Услуга дистанционного банковского обслуживания доступна с момента подписания договора. После этого клиенту присваивается идентификационный номер, который в последствие может использоваться для регистрации.
Вход (авторизация) в сервисе возможна несколькими способами:
- Посредством специального CAP-номера и пароля. Номер формируется аппаратом – криптокалькулятором после активации банковской карты и введения пин-кода.
- Посредством стандартной процедуры идентификации. Речь идет о четырехзначном коде, который определяет пользователь в процессе оформления и подписания договора.
Это важно! Все изменения по финансовым операциям подтверждаются одноразовым кодом, который присылается в смс-сообщении.
Для клиентов предусмотрено несколько способов входа. Выбрать определенный способ можно в первой строке блока авторизации. Остальные поля нужно заполнять в соответствии с выбранным способом авторизации.
Для САР-авторизации блокируются поля для ввода специального идентификатора и пароля. Это связано с тем, что подобный способ авторизации более безопасный.
Это важно! Чтобы вернуться к авторизации через одноразовый код и логин, необходимо обратиться к сотруднику банка.
Как восстановить пароль доступа
Восстановить пароль доступа можно в любой момент. Для этого необходимо обратиться в любое отделение «Липецккомбанка», при себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность, и написать заявление об утрате пароля (секретного кода).
Образец заполнения заявления представлен на главной странице банка. Также здесь можно скачать бланк заявления, заполнить его дома и принести в банк.
Возможности и услуги
Сервис интернет-банкинга открывает перед клиентами много дополнительных возможностей. Большинство банковских операций доступно в режиме онлайн, их можно осуществить в любой момент, независимо от дня недели. Кроме этого, многие операции в «Личном кабинете» можно проводить без оплаты комиссии или взимается меньшая комиссия, чем в отделении банка. Приложение удобное, поэтому с каждым днем пользуется большой популярностью. Востребованность сервиса обусловлена также высокой степенью безопасности, поскольку сотрудники банка гарантируют сохранность персональных данных и никогда не передают информацию о клиентах третьим лицам.
Чтобы воспользоваться услугами «Личного кабинета», необходимо иметь под рукой устройство с выходом в Интернет, зарегистрироваться в системе и выполнить вход в систему. После авторизации в сервисе клиенту доступны такие возможности:
- проверка статуса и состояния банковской карты;
- оформление выписок по счетам за любой период времени;
- проверка остатка средств на картах и счетах;
- оформление виртуальной карты для совершения покупок в интернет-магазине;
- управление лимитом – установление и снятие лимита, уменьшение, увеличение его размера;
- выплаты по кредитному договору;
- временная и постоянная блокировка банковских карт;
- оплата коммунальных услуг, штрафов, услуг мобильных операторов, пополнение электронных кошельков;
- просмотр архива, где сохраняется информация обо всех финансовых операциях;
- формирование и корректировка шаблонов регулярных платежей.
Кроме этого, система позволяет в любое время просматривать календарь платежей – уже проведенных и запланированных, настраивать параметры денежных переводов. Все документы и инструкции, необходимые для работы в «Личном кабинете», представлены на главной странице «Липецккомбанка». Их можно скачать, внимательно изучить. Чтобы защитить персональные данные и личные финансы, никому нельзя сообщать параметры входа в систему.
Официальный сайт: http://kombank.ru
Личный кабинет: https://online.kombank.ru
Телефон горячей линии: 8 4742 42-25-42
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.