Личный кабинет ЛокоБанк — особенности, регистрация, вход

«Локо-Банк» предлагает клиентам качественно другой уровень обслуживания. Речь идет о сервисе интернет-банкинга. Личный кабинет ЛокоБанк — имеет простой и доступный интерфейс, который позволяет эффективно и быстро управлять собственными счетами и вкладами, контролировать финансовые потоки. Система работает в режиме онлайн, заявки клиента выполняются мгновенно, также реализована возможность создавать шаблоны для регулярных платежей.

Официальный сайт ЛокоБанк

lockobank.ru — официальный сайт ЛокоБанк

Регистрация и вход в личный кабинет

Пользователем личного кабинета могут быть только клиента «Локо-Банка», поскольку для авторизации в системе необходимо ввести номер банковской карты. Для начало необходимо посетить отделение банка. Банковский сотрудник попросить предъявить паспорт и написать заявление. После этого нужно зайти на официальный сайт Локо-Банка, выбрать вкладку «Регистрация» и ввести:

  • номер карты «Локо-Банка»;
  • дату рождения.

Для подтверждения регистрации нужно ввести одноразовый код из смс-сообщения.

Регистрация в системе Локо Online

Регистрация в системе Локо Online

Если пароль введен некорректно или истек срок его действия, необходимо воспользоваться ссылкой «Получить код по смс». Кнопка появляется на экране автоматически вместо счетчика времени.

Когда код будет введен правильно, появится регистрационная форма, куда нужно ввести логин и пароль. По окончании регистрации клиент получает доступ к персональным счетам, картам и вкладам.

ЛокоБанк: вход в личный кабинет

ЛокоБанк: вход в личный кабинет

При первой авторизации в системе нужно ввести логин и временный пароль, который поступает пользователю в смс-сообщении. После этого необходимо сменить пароль и установить постоянный. Для смены пароля воспользуйтесь ссылкой «Настройки».

Это важно! Пароль доступа легко восстановить любым удобным способом – обратившись в отделение банка, по телефону клиентской поддержки.

Регистрация и вход для юридических лиц

Для юридических лиц регистрация в системе «Локо-Банка» предполагает формирование специального сертификата. Для этого потребуется указать реквизиты предприятия и персональные данные пользователя. Ключ может храниться на съемном диске.

Сертификат формируется на основании запроса. Клиент должен посетить любое отделение «Локо-Банка», написать заявление. Сотрудник финансовой организации сканирует документ и направляет в техническую службу, где занимаются созданием сертификата.

Авторизация в системе происходит посредством сертификата или с помощью логина и пароля.

Если вход осуществляется с помощью смарт-ключа, на него предварительно загружают сертификат и вводят пин-код, который клиент получают в процессе регистрации.

ЛокоБанк: личный кабинет для юридических лиц

ЛокоБанк: личный кабинет для юридических лиц

Внешний вид личного кабинета

На главной странице «Личного кабинета» отображается информация обо всех картах, счетах и вкладах пользователя. Отсюда можно перейти в любой пункт основного меню. Чтобы вернуться на главную страницу, нужно нажать на логотип банка.

  • Операции. Информация о поступлениях и расходах, можно воспользоваться фильтром, чтобы отслеживать операции по определенной карте или за определенный период времени.
  • Карты. Информация обо всех картах пользователя, в том числе, закрытых, можно выбрать определенную карту и получить подробные данные о ней.
  • Выписка. Позволяет сформировать выписку по конкретной карте, при этом клиент выбирает нужный период, определенный тип финансовых операций, затем документ распечатывается или направляется по электронной почте.
  • Вклады. Здесь представлена информация о депозитах клиента и начисленных процентах. Клиент может по своему усмотрению изменить наименование вклада.
  • Кредиты. Раздел содержит информацию по кредитам, ежемесячным платежам, также можно оформить выписку по кредитному счету.
  • Переводы. Вкладка расположена в основном меню слева. Чтобы совершить перевод, нужно указать номер карты, с которой будут списаны счета, номер карты или счета, куда деньги должны поступить. Перевод нужно подтвердить специальным кодом из смс-сообщения. Также для подтверждения можно использовать код с карты ключей.

Возможности и услуги

  1. Просмотр и анализ финансовых операций по каждой карте.
  2. Контроль всех финансовых операций в режиме онлайн.
  3. Информация обо всех отделениях банкоматов «Локо-Банка».
  4. Операции по обмену валют.
  5. Переписка с банком.
  6. Оплата товаров и услуг.
  7. Открытие вклада, внесение средств на счет.
  8. Внесение ежемесячных платежей по кредитному договору, контроль остатка по кредиту.
  9. Просмотр актуальной информации по всем картам, счетам и вкладам.
  10. Оформление выписок по счетам.
  11. Получение информации об акциях и специальных предложениях в банке.
  12. Проведение любых финансовых операций.
  13. Создание и управление шаблонами для регулярных платежей.
  14. Получение смс-сообщений о каждой финансовой операции.
  15. Управление счетами через любое устройство со свободным доступом к Интернету.

Мобильное приложение

Мобильное приложение доступно для всех устройств, которые работают на базе IOS и Android. Для входа в систему используются логин и пароль, которые используются для традиционно авторизации. Затем нужно кнопку «Зарегистрироваться». На следующем этапе необходимо ввести одноразовый код и смс-сообщений или использовать Touch-ID.

В меню мобильного приложения доступны такие вкладки:

  • новости;
  • гарантии;
  • курсы валют;
  • контакты.

Можно совершать денежные переводы, оплачивать мобильную связь, отслеживать состояние кредитного счета.

Для физических и юридических лиц создано единое мобильное приложение.

Как отключить «Личный кабинет»

Чтобы приостановить доступ к системе интернет-банкинга, необходимо позвонить на горячую линию банка. Чтобы остановить действие договора, потребуется обратиться в банковское отделение банка и написать соответствующее заявление. Документ рассматривается представителями финансовой структуры, затем аккаунт блокируется.

«Локо-Банк» имеет право заблокировать аккаунт по личной инициативе, предварительно клиент получает соответствующее уведомление.

Официальный сайт: http://www.lockobank.ru

Личный кабинет: https://i.lockobank.ru

Телефон горячей линии: 8 800 250-50-50

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
134

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *