Личный кабинет МИнБанк (Московский Индустриальный Банк)

Старт работе Московского Индустриального банка дан в 1990-м. Финучреждение поддерживает реальный сектор российской экономики. Развивается обслуживание физлиц. Интернет-банк небезосновательно высоко оценивается экспертами и клиентами. Сэкономить время на проведение операций поможет личный кабинет МИнБанка.

Официальный сайт МИнБанк

minbank.ru — официальный сайт МИнБанка

Регистрация в личном кабинете

Официальный сайт Московского Индустриального банка даёт возможность попасть в ЛК частным лицам и клиентам — представителям бизнеса. Можно зарегистрироваться двумя способами:

  1. с визитом в банковский офис: при открытии карточки в отделении банка подключается Телебанк. Заполняется договор на предоставление дистанционных услуг, указываются в заявке данные гражданского паспорта, номер мобильного телефона. Пользователю выдаётся конверт с информацией для доступа в ЛК — идентификатором, секретным кодом;
  2. держатели карточек МИнБанка могут активировать услугу онлайн-банкинга через банкомат, установив карту, указав ПИН-код. В меню допуслуг выбирается сервис дистанционного обслуживания, пишется номер телефона владельца карточки, активируется услуга. Банкомат выдаст чек с логином, паролем для входа. На мобильный поступит уведомление о подключении.

Регистрация и вход для юридических лиц

Система регистрации для юрлиц аналогична. После подписания соглашения с финучреждением клиенту присваивается идентификационный код/цифровой псевдоним. Зайти в ЛК удастся с главного сайта МИнБанка, выбрав вкладку «Вход для юридических лиц». Юрлица, прошедшие регистрацию в системе до 27.11.2017, заходят через комплекс «ПТК Интернет-банк», предназначенный для бизнеса. Получившие идентификаторы позже пользователи входят через ресурс «МинБанк Бизнес-Онлайн». По функционалу они схожи. Для открытия счёта юрлицо предъявляет документы:

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • бумагу о постановке на учёт в налоговой инспекции;
  • копии учредительных документов (с заверением нотариуса);
  • выписку из ЕГРЮЛ.

МИнБанк Бизнес-Онлайн: личный кабинет

МИнБанк Бизнес-Онлайн: личный кабинет для юр. лиц

Вход в личный кабинет

Идентификатор — способ входа в ЛК. Также попасть в аккаунт пользователь может по цифровому или текстовому псевдониму (данные регистрируются в банковском отделении), номеру чиповой карточки. Указывать секретный код требуется во всех случаях, кроме последнего. Для открытия ЛК по номеру чиповой карты нужен пароль (создаётся в офисе банка). Интернет-сервис МИнБанка хорошо защищён: для входа требуется разовый пароль. Информация приходит на указанный при открытии карточки мобильный номер. Первый вход в ЛК происходит так:

  1. открыть главную страницу официального сайта МИнБанка;
  2. зайти в раздел «Интернет-банк»;
  3. выбрать способ идентификации;
  4. на странице авторизации указать временные секретные данные, присвоенные при прохождении регистрации.

Для удобства дальнейшего использования интернет-система предложит пользователю самостоятельно выбрать постоянные логин, пароль. Для повторного входа в ЛК в левом верхнем углу главной страницы финучреждения следует указать идентификатор, пароль. Пароль вводится через виртуальную клавиатуру, функция реализована с целью повышения безопасности. Вместо идентификатора разрешено указывать номер чиповой карточки, цифровой/электронный псевдоним.

Минбанк: вход в личный кабинет

Минбанк: вход в личный кабинет

Как поменять пароль

Для изменения личных данных для входа:

  1. открыть официальный сайт;
  2. перейти по вкладке «Интернет-банк»;
  3. написать логин, пароль;
  4. в разделе параметров безопасности меню ЛК выбрать пункт для смены идентификатора;
  5. написать старый пароль, новый идентификатор (2 раза), сохранить изменения.

Как восстановить пароль

Если пользователь забыл данные для входа в ЛК, то:

  1. с главного сайта перейти по ссылке «Забыли пароль»;
  2. написать номер, серию гражданского паспорта, номер банковской карточки, контактный номер мобильного телефона;
  3. кликнуть на «Запросить сброс пароля»;
  4. подтвердить намерение, указав данные SMS-сообщения, поступившего на мобильный телефон.

Также восстановить пароль возможно через банкомат:

  • вставить карточку;
  • выбрать «Телебанк»;
  • нажать на вкладку «Получить секретный код»;
  • распечатать чек с идентификатором.

Восстановить секретные данные для входа в ЛК помогут консультанты в банковских отделениях. Пользователю нужно обратиться с паспортом, карточкой.

Возможности личного кабинета

Основное преимущество для пользователей личного кабинета — самообслуживание в любое время. Функционал удалённого доступа позволяет:

  • оплачивать товары/услуги (внутренние и внешние переводы, платежи (оплата услуг более чем 600 провайдеров по РФ));
  • держать связь с МИнБанком через внутреннюю систему уведомлений;
  • включать/отключать дополнительные банковские сервисы;
  • получать информацию по проведённым операциям;
  • проводить перечисления по любым реквизитам;
  • управлять карточными/депозитными счетами;
  • просматривать баланс на счетах, карточках;
  • планировать график постоянных платежей;
  • открывать вклады, виртуальные карточки;
  • создавать шаблоны платёжных операций;
  • просматривать истории финопераций;
  • устанавливать лимиты для расчётов;
  • активировать/блокировать карты;
  • формировать выписки по счетам.

Через ЛК можно найти штрафы ГИБДД и оплатить их в любое время. Подключение СМС-уведомлений (оповещений, приходящих по электронной почте) настраивается в «Интернет-сервисе».

Мобильное приложение МИнБанка

Мобильный банкинг позволяет со смартфона в любое время использовать дистанционные услуги без посещения банковского офиса. Скачать приложение для IPhone, Android, Windows можно с официального сайта бесплатно. После установки программы следует пройти авторизацию в онлайн-системе, указав логин и пароль от ЛК.

Сервис дистанционного обслуживания МИнБанка открывает возможность пользователям самостоятельно управлять счетами и картами. Понадобится только устройство с выходом в интернет. Все финоперации выполняются в режиме реального времени, круглосуточно, независимо от местоположения клиента.

Официальный сайт: http://www.minbank.ru

Личный кабинет: https://telebank.minbank.ru

Телефон горячей линии: 8 800 100-74-74

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
34

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *