Личный кабинет Почта Банк — регистрация и вход
«Почта Банк» – образован в 2016 году на основе «Лето Банка». Создан группой ВТБ и «Почтой России». Основная цель — сделать финансовые услуги еще доступнее для населения, для этого существует личный кабинет Почта Банк.
В период с 2016 по 2018 год представительская сеть расширилась до 18 тыс. точек, которые успешно функционируют в отделениях «Почты России», преимущественно в городах с населением менее 30 тыс. чел. и сельской местности. По этому показателю банк уверенно занимает 2-ое место среди других компаний банковского сектора РФ. Все банкоматы имеют функцию кэш-ресайклинга (замкнутый оборот денежных средств) и пока представлены только у «Почта Банка», хотя их использование разрешено на территории РФ. По состоянию на 2017 год количество клиентов банка достигло 6.3 млн. чел. В планах организации увеличить клиентскую базу до 21 млн. человек к 2023 году.
Банк предлагает широкий пакет продуктов для частных лиц. Это кредиты от 12.9%, кредитные карты с льготным периодом до 120 дней, вклады до 6% годовых, льготные условия пенсионерам, «пакет онлайн-покупателя», подключив который вы сможете бесплатно ремонтировать технику и вернуть товар, систему «Почта Банк онлайн». Если хотите подарить лес родственникам или знакомым – банк поможет и в этом.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация и вход в «Почта Банк Онлайн»
Компания обновила систему дистанционного обслуживания, усовершенствовав механизмы предоставления услуг и добавив новые возможности. Теперь можно:
- Полностью или частично закрыть кредит;
- Подключить услуги «Меняю дату платежа», «Гарантированная ставка» и пр.;
- Войти в онлайн-чат и получить всю информацию онлайн от сотрудников банка;
- Менять категории оплаты и многое другое.
Для совершения регистрации перейдите по ссылке online.pochtabank.ru/app. Выберите функцию «Зарегистрироваться». Введите в открывшемся поле номер телефона и е-мейл адрес. Получите проверочный код по СМС, введите его в соответствующее поле, нажмите «Далее». Тем самым вы автоматически соглашаетесь с условиями обслуживания. В новой форме придумайте и укажите пароль. Минимальная длина – 7 символов. Должен состоять из цифр, букв верхнего и нижнего регистра, иначе не будет получено разрешение. Допустимо использование спецсимволов. Чем сложнее будет пароль, тем больше вы обезопасите свою учетную запись.
После формирования пароля:
- Нажмите «Далее»;
- Получите разовый пароль по СМС, укажите его в открывшемся поле;
- Нажмите «Подтвердить»;
- Дождитесь обновления информации о продуктах и операциях;
- Нажмите «Готово»;
- Приступите к использованию сервиса.
Чтобы в следующий раз войти в систему дистанционного обслуживания, перейдите по ссылке: online.pochtabank.ru/app. Укажите номер телефона и созданный вами пароль на этапе регистрации. Нажмите «Вход».
Личный кабинет: доступная информация
Чтобы воспользоваться всеми продуктами банка необходимо пройти идентификацию. Для этого:
- Нажмите на стрелку, указывающую вправо рядом с предложением «Давайте знакомиться» в верхней части сайта;
- Прокрутите окно сайта вниз и заполнить форму. Укажите в ней ФИО, дату и место рождения, данные паспорта. Нажмите «Завершить идентификацию онлайн». Следуйте дальнейшим инструкциям.
Пройдя идентификацию, вы получите возможность тратить до 200 тыс. руб. в месяц, оплачивать покупки в любом онлайн-магазине, конвертировать денежные средства между любыми банками. Для всего остального достаточно стандартного обновленного интернет-банка. На главной странице сервиса доступно:
- Просмотр подключенных карт и остаток средств;
- Оформление заявки на получение кредита до 300 тыс. руб. и свыше 300 тыс. руб.;
- Поиск платежей и переводов;
- Раздел «Шаблоны»: образование, развлечение, оплата кредита, интернет-магазины госуслуги и т.д.;
- Раздел «Платежи»: коммунальные услуги, электронные кошельки, детсады, образование, мобильная связь, оплата кредитов и т.д.;
- Раздел «Переводы»: себе, людям, в организацию, с карты на карту;
- Раздел «Мои покупки»: можно воспользоваться привилегиями «Пакета онлайн-покупателя», отследить товар по трек-номеру, посмотреть историю покупок.
Из личного кабинета можно оформить дебетовую или кредитную карту, открыть вклад, добавить новую карту, инвестировать личные средства, получить кредит на образование. В любой момент доступна связь с банком: чат, обратный звонок, телефон клиентской службы, адреса и телефоны банка в городе.
Официальный сайт: https://www.pochtabank.ru
Личный кабинет: https://online.pochtabank.ru
Телефон горячей линии: 8 800 550-0770
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.