Личный кабинет Промсвязьбанк — регистрация и вход
Промсвязьбанк существует на рынке 23 года (2018 год). Входит в десятку крупнейших банков РФ. Активы учреждения по состоянию на 2017 год – 1.2 трлн. руб. По этому показателю входит в ТОП-500 мировых банков. Является одним из 11 системно значимых финансовых институтов для страны. Ухудшение финансового положения организации или нарушение ее деятельности скажется на состоянии экономики и финансовой системе. С целью поддержания стабильности, планомерного развития, недопущения негативных сценариев, Банком России предусмотрено предоставление средств компании на поддержание ликвидности. Региональная сеть насчитывает свыше 300 точек продаж. Количество клиентов, пользующихся услугами: юридические лица – 2.7 млн., физические лица, малый, средний бизнес – 2.5 млн. Представительство Промсвязьбанка открыто в Китае. Есть филиал на Кипре.
Основные направления деятельности:
- Предоставление банковских услуг частным лицам: кредитование, размещение средств на депозитах, денежные переводы, расчетно-кассовое обслуживание, управление деньгами на расстоянии, выпуск банковских карт и т.д.;
- Обслуживание корпоративных клиентов: кредитование, расчетные, документальные операции, факторинг, проектное финансирование, управление платежами и финансовым потоком, услуги брокера, размещение депозитов;
- Обслуживание малого и среднего бизнеса;
- Финансовые и инвестиционно-банковские услуги: организация рынков заемного капитала, сделки, андеррайтинг облигаций, векселей, торговля акциями, предоставление финансовых консультаций, торговля драгоценными металлами, private banking…
Большинство перечисленных услуг доступно в личном кабинете банка, вход в который расположен на главной странице. Здесь же можно скачать мобильное приложение для входа в сервис со смартфона.
Регистрация в личном кабинете Промсвязьбанка
Как зарегистрироваться в личном кабинете Промсвязьбанк? Вход в личный кабинет – www.psbank.ru, вкладка – интернет-банк (под поисковой строкой). Сервис разделен на 2 части – для частных лиц и бизнеса. Для совершения процедуры регистрации физлицам, требуется посетить офис банка или сделать подключение через банкомат. В интернет-банк есть 2 уровня доступа:
- Информационный;
- Операционный.
Информационный доступ дает возможность просматривать остаток средств, задолженность по кредитным обязательствам, отправить запрос на получение карты, заблокировать ее. Для входа необходимо зарегистрировать карту на сайте. Если интернет-банк уже подключен, регистрация не нужна.
Операционный уровень доступа подключается в банкомате или офисе сайта. Возьмите паспорт, посетите банк, напишите заявление, получите данные для входа. Или, если есть активированная карта, – выполните операцию по подключению в ближайшем банкомате (баланс карточного счета должен быть положительным).
Вход в личный кабинет Промсвязьбанка
Вход в сервис дистанционного обслуживания:
- Зайдите на главную страницу, перейдите во вкладку «Интернет-банк». Нажмите «Войти в интернет-банк», на новой странице вновь – «Войти»;
- Укажите номер клиента, введите пароль. Изменить вариант идентификации можно в настройках личного кабинета. Есть еще 2 варианта (логин): псевдоним и номер телефона.
Я забыл пароль, что делать? Инструкция по восстановлению:
- На странице входа в интернет-банк нажмите «Войти»;
- В открывшемся окне выберите «Забыли пароль?»;
- Укажите один из трех вариантов восстановления пароля: по логину, телефону или паспорту;
- Следуйте указаниям системы…
Если в настройках вы не меняли способ идентификации, восстановление пароля возможно только по номеру клиента. Если вы забыли его, позвоните по номеру 8 (800) 333-03-03 или узнайте через банкомат.
Чтобы сменить способ авторизации зайдите в личном кабинете в свой профиль (имя и фамилия, в правом верхнем углу), выберите «Настройки», далее – «Вход в систему». Укажите номер телефона для идентификации или создайте псевдоним. Выберите наиболее удобный вариант для вас. Обязательно включите дополнительную проверку при входе в систему, если она деактивирована, тогда в момент авторизации на ваш телефон будет приходить СМС с подтверждением. Обратите внимание на то, включена ли функция восстановления доступа через сайт. Если нет – активируйте, иначе придется посещать офис банка, если забудете свои данные.
Разделы личного кабинета и возможности
В главном меню личного кабинета доступны разделы:
- Мой банк;
- Платежи и переводы;
- Инвестиции;
- Умные деньги;
- История;
- Все сервисы (нажмите на значок и откроются все продукты банка).
- Новый продукт (если хотите открыть новую карту, вклад или счет, переходите в этот раздел за всей актуальной информацией.
В самом верху страницы 3 раздела: курсы валют, связь с банком и помощь. Во вкладке «Помощь» все инструкции по получению услуг, в том числе касающиеся работы в СДБО (системе дистанционного банковского обслуживания).
На главной странице в левом сайтбаре размещена информация о действующих картах (расчетный счет, остаток средств), всех остальных счетах, имеющихся кредитах и вкладах. В центральной колонке сайта есть удобная строка поиска быстрых операций, через которую вы можете сделать перевод между счетами или совершить оплату. Необходимо кликнуть в это поле и ввести:
- Номер телефона;
- Номер карты;
- Код операции;
- Название компании;
- Номер счета.
Система произведет поиск в базе данных и выдаст нужную информацию. Удобный и простой сервис. Здесь же располагаются шаблоны наиболее часто выполняемых операций (надо сохранять после выполнения задачи), показана история операций, работает сервис «Умные деньги» с данными о финансовых потоках: поступления/расходы и анализ расходования средств. Крайне необходимый сервис, особенно для тех, кто давно хочет, но никак не может начать учет оборота денежных средств с целью оптимизации бюджета. Для получения точных данных весь финансовый поток должен осуществляться через Промсвязьбанк.
Официальный сайт: https://www.psbank.ru
Личный кабинет: https://ib.psbank.ru
Телефон горячей линии: 8 800 333-03-03
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.