Личный кабинет Росгосстрах Банк — регистрация и вход
Росгосстрах Банк — универсальное коммерческое финучреждение, начавшее работу в 1994-м. Банк позиционирует себя в качестве универсального. Пользователями выступают корпоративные клиенты, физлица, субъекты малого, среднего бизнеса. Выдача кредитов, вложение, хранение денежных средств, зарплатные проекты — такова малая часть перечня услуг финучреждения. Для комфортной работы клиентов на официальном сайте функционирует Личный кабинет Росгосстрах Банк. Сервис позволяет пользоваться услугами в дистанционном режиме.
Регистрация в личном кабинете
К дистанционному банковскому сервису вправе подключиться клиенты банка, достигшие возраста 14 лет, которые открыли счёт, карточку, вклад или оформили кредитную сделку. Существует два способа зарегистрироваться в личном кабинете Росгосстрах Банк:
- в банковском филиале: предоставляется документ, удостоверяющий личность соискателя, заполняется соглашение на оказание услуг онлайн-сервиса, выдаётся логин, пароль, подключается SMS подтверждение проведения финопераций;
- регистрация на сайте: процедуру могут пройти все держатели пластиковых банковских карт. Для прохождения регистрации выбирается соответствующая вкладка на главной странице входа в личный кабинет Росгосстрах Банка. Пользователь в онлайн режиме открывает страницу «Интернет-банк для частных лиц». Далее следует нажать на ссылку «Зарегистрироваться». Пользователя перенаправят на страницу, где представлены правила сервиса дистанционного обслуживания. Клиент после ознакомления с правилами подтверждает согласие.
Завершающий этап — указание кода и сообщения, поступившего на контактный мобильный телефон. После этого вход в ЛК будет открыт.
Вход в личный кабинет
- зайти на страницу интернет-банкинга официального сайта банка Росгосстрах.
- Написать логин, пароль, которые выданы в банковском офисе при прохождении регистрации либо созданы пользователем самостоятельно.
- Нажать кнопку для вход в личный кабинет Росгосстрах банка.
При первом входе пользователю предлагается поменять пароль на постоянный. Указывается старый пароль и новый 2 раза, изменения сохраняются.
Восстановление логина и пароля
Восстановить пароль от ЛК можно, перейдя по соответствующей ссылке, представленной на странице авторизации пользователя. Код поступит на номер контактного мобильного телефона после заполнения электронной формы. Восстановление доступа к интернет-банкингу открыто только для клиента, которые владеют картами банка Росгосстрах.
- Зайти на страницу авторизации в интернет-банке.
- Перейти по ссылке «Забыли логин или пароль».
- Заполнить поля электронной формы, указав номер карточки, данные гражданского паспорта, номер мобильного контактного телефона, секретный код карточки, указанный с обратной стороны пластика.
- 2 раза указать новый пароль.
- Написать код, пришедший в SMS, чтобы подтвердить изменение информации.
- Обратиться в контактный центр Росгосстрах Банка, разблокировать учётную запись.
- В течение пары минут на мобильный номер клиента придёт SMS с временным новым логином, указав его, удастся войти в систему. Данные нужно сменить в персональных настройках меню ЛК.
Возможности и преимущества
Используя сервис интернет-банкинга, пользователь может:
- выполнять финоперации, не посещая банковский офис, экономя время;
- проводить транзакции вне зависимости от местоположения через ПК либо мобильное устройство;
- совершать необходимые действия с картой и счетами круглосуточно (ресурс функционирует без праздников, перерывов, выходных дней);
- бесплатно подключиться к интернет-банкингу, бесплатно использовать онлайн-сервис;
- проводить регулярные платежи без комиссионных сборов;
- оплачивать услуги с минимальной комиссией;
- мгновенно проводить операции в режиме реального времени.
Личный кабинет Росгосстрах Банка даёт возможность пользователю подключить один из трёх пакетов. Предложения отличны функционально. Пакеты бесплатны.
- «Информ»: предоставляются услуги по информированию о состоянии счетов, выписки, параметрах займа, представлены для ознакомления банковские новости.
- «Стандарт»: помимо услуг пакета «Информ», есть возможность проводить платежи, перечисления на небольшие суммы, обменивать валюту.
- «Комфорт»: можно получить информацию по счетам, заявкам, проводить платежи на любые суммы. Привлекательно предложение для корпоративных клиентов: можно оформлять кредиты онлайн. Операции подтверждаются путём введения SMS кода для обеспечения надёжности работы сервиса.
Мобильное приложение
Мобильный банк позволяет без труда контролировать собственные расходы, проводить платежи с телефона. После установки приложения для iPhone либо Android нужно провести авторизацию в ЛК, указав логин и пароль от интернет- банка.
Благодаря системе удалённого обслуживания банка Росгосстрах пользователи имеют полный доступ к управлению собственным финансами в режиме онлайн. Все финоперации проходят через банковский сайт. Несложный, функциональный интерфейс сервиса не потребует спецнавыков, особых познаний, поэтому станет полезен клиентам банка Росгосстрах.
Официальный сайт: https://www.rgsbank.ru
Личный кабинет: https://online.rgsbank.ru
Телефон горячей линии: 8 800 700-40-40
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.