Личный кабинет Росгосстрах Банк — регистрация и вход

Росгосстрах Банк — универсальное коммерческое финучреждение, начавшее работу в 1994-м. Банк позиционирует себя в качестве универсального. Пользователями выступают корпоративные клиенты, физлица, субъекты малого, среднего бизнеса. Выдача кредитов, вложение, хранение денежных средств, зарплатные проекты — такова малая часть перечня услуг финучреждения. Для комфортной работы клиентов на официальном сайте функционирует Личный кабинет Росгосстрах Банк. Сервис позволяет пользоваться услугами в дистанционном режиме.

Официальный сайт Росгосстрах Банк

www.rgsbank.ru — официальный сайт Росгосстрах Банк

Регистрация в личном кабинете

К дистанционному банковскому сервису вправе подключиться клиенты банка, достигшие возраста 14 лет, которые открыли счёт, карточку, вклад или оформили кредитную сделку. Существует два способа зарегистрироваться в личном кабинете Росгосстрах Банк:

  1. в банковском филиале: предоставляется документ, удостоверяющий личность соискателя, заполняется соглашение на оказание услуг онлайн-сервиса, выдаётся логин, пароль, подключается SMS подтверждение проведения финопераций;
  2. регистрация на сайте: процедуру могут пройти все держатели пластиковых банковских карт. Для прохождения регистрации выбирается соответствующая вкладка на главной странице входа в личный кабинет Росгосстрах Банка. Пользователь в онлайн режиме открывает страницу «Интернет-банк для частных лиц». Далее следует нажать на ссылку «Зарегистрироваться». Пользователя перенаправят на страницу, где представлены правила сервиса дистанционного обслуживания. Клиент после ознакомления с правилами подтверждает согласие.

Завершающий этап — указание кода и сообщения, поступившего на контактный мобильный телефон. После этого вход в ЛК будет открыт.

Личный кабинет в Росгосстрах Банке

Личный кабинет в Росгосстрах Банке

Вход в личный кабинет

  1. зайти на страницу интернет-банкинга официального сайта банка Росгосстрах.
  2. Написать логин, пароль, которые выданы в банковском офисе при прохождении регистрации либо созданы пользователем самостоятельно.
  3. Нажать кнопку для вход в личный кабинет Росгосстрах банка.

При первом входе пользователю предлагается поменять пароль на постоянный. Указывается старый пароль и новый 2 раза, изменения сохраняются.

Восстановление логина и пароля

Восстановить пароль от ЛК можно, перейдя по соответствующей ссылке, представленной на странице авторизации пользователя. Код поступит на номер контактного мобильного телефона после заполнения электронной формы. Восстановление доступа к интернет-банкингу открыто только для клиента, которые владеют картами банка Росгосстрах.

  1. Зайти на страницу авторизации в интернет-банке.
  2. Перейти по ссылке «Забыли логин или пароль».
  3. Заполнить поля электронной формы, указав номер карточки, данные гражданского паспорта, номер мобильного контактного телефона, секретный код карточки, указанный с обратной стороны пластика.
  4. 2 раза указать новый пароль.
  5. Написать код, пришедший в SMS, чтобы подтвердить изменение информации.
  6. Обратиться в контактный центр Росгосстрах Банка, разблокировать учётную запись.
  7. В течение пары минут на мобильный номер клиента придёт SMS с временным новым логином, указав его, удастся войти в систему. Данные нужно сменить в персональных настройках меню ЛК.

Возможности и преимущества

Используя сервис интернет-банкинга, пользователь может:

  • выполнять финоперации, не посещая банковский офис, экономя время;
  • проводить транзакции вне зависимости от местоположения через ПК либо мобильное устройство;
  • совершать необходимые действия с картой и счетами круглосуточно (ресурс функционирует без праздников, перерывов, выходных дней);
  • бесплатно подключиться к интернет-банкингу, бесплатно использовать онлайн-сервис;
  • проводить регулярные платежи без комиссионных сборов;
  • оплачивать услуги с минимальной комиссией;
  • мгновенно проводить операции в режиме реального времени.

Личный кабинет Росгосстрах Банка даёт возможность пользователю подключить один из трёх пакетов. Предложения отличны функционально. Пакеты бесплатны.

  • «Информ»: предоставляются услуги по информированию о состоянии счетов, выписки, параметрах займа, представлены для ознакомления банковские новости.
  • «Стандарт»: помимо услуг пакета «Информ», есть возможность проводить платежи, перечисления на небольшие суммы, обменивать валюту.
  • «Комфорт»: можно получить информацию по счетам, заявкам, проводить платежи на любые суммы. Привлекательно предложение для корпоративных клиентов: можно оформлять кредиты онлайн. Операции подтверждаются путём введения SMS кода для обеспечения надёжности работы сервиса.

«Мобильный Банк» РОСГОССТРАХ БАНКА

Мобильное приложение

Мобильный банк позволяет без труда контролировать собственные расходы, проводить платежи с телефона. После установки приложения для iPhone либо Android нужно провести авторизацию в ЛК, указав логин и пароль от интернет- банка.

Благодаря системе удалённого обслуживания банка Росгосстрах пользователи имеют полный доступ к управлению собственным финансами в режиме онлайн. Все финоперации проходят через банковский сайт. Несложный, функциональный интерфейс сервиса не потребует спецнавыков, особых познаний, поэтому станет полезен клиентам банка Росгосстрах.

Официальный сайт: https://www.rgsbank.ru

Личный кабинет: https://online.rgsbank.ru

Телефон горячей линии: 8 800 700-40-40

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
419

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *