Личный кабинет Банк Россия — регистрация, вход, возможности

Лицу, открывшему счет или получившему банковскую карту в АБ «Россия», удобно управлять средствами, контролировать доходы и расходы через личный кабинет банк Россия. Разберем порядок регистрации пользователя интернет-сервиса и доступа в аккаунт, проясним, какие возможности открываются перед частным клиентом благодаря интернет-банку и мобильному приложению ABR DIRECT.

Акционерный банк «Россия» основан в 1990 году, став одним из первых коммерческих банков страны. Сегодня он входит в национальный ТОП-20 по величине собственного капитала и ТОП-20 самых надежных кредитно-финансовых организаций РФ по версии Forbes, а также в тройку крупнейших в Северо-Западном регионе.

abr.ru — официальный сайт Банка Россия

В феврале 2018 агентство «Эксперт РА» присвоило банку наивысший рейтинг ruAA с прогнозом «стабильный».

География присутствия АБР включает 28 регионов страны. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге.

Привлекая частных клиентов заманчивыми условиями по банковским продуктам, в АБ «Россия» позаботились и о качестве дистанционных сервисов, дающих доступ к финансовым услугам круглосуточно и без выходных.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрированным пользователем сервиса ABR DIRECT, включающего интернет-банк и мобильное приложение для Android и iOS, вправе стать клиент финорганизации, заключивший договор дистанционного обслуживания.

Если такой договор не был подписан при открытии карты или расчетного счета, следует прийти в отделение банка с паспортом. Если неизвестен (забыт, изменился) адрес ближайшего отделения, его легко найти на сайте abr.ru, выбрав в меню свой город.

Сотрудник офиса оформит бумаги и проконсультирует по интересующим вопросам. Клиент получит на руки свой экземпляр договора, в котором указан логин для авторизации в личном кабинете.

Пароль для первого входа в ЛК придет на сотовый телефон, предоставленный банку при заключении договора.

АБР личный кабинет

Карточным клиентам с недавнего времени доступна также самостоятельная регистрация в режиме онлайн. Нужно зайти на страницу авторизации в личном кабинете (см. ниже), перейти по ссылке «Зарегистрироваться», ввести реквизиты карты и кодовое слово, выбранное при ее оформлении, а также кликом мыши выразить согласие с условиями договора дистанционного обслуживания.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в аккаунт пользователя ABR DIRECT на сайте банка, нужно:

  1. зайти на i.abr.ru либо перейти с официального сайта АБ «Россия» abr.ru по ссылке на интернет-банк;
  2. ввести логин и пароль;
  3. подтвердить авторизацию вводом одноразового СМС-кода, полученного на сотовый.

Пароль, присланный на телефон при первом входе в аккаунт, рекомендуется немедленно поменять, тем самым повысив безопасность пользования сервисом. Для этого в меню ЛК есть пункт «Настройки». Изменения вступают в силу после подтверждения одноразовым СМС-кодом.

Чтобы восстановить забытый / утерянный пароль от ЛК, необходимо обратиться в колл-центр АБ «Россия» по бесплатному телефону 8800 500-33-22.

Вход в мобильное приложение ABR DIRECT осуществляется с помощью того же логина и пароля, что и в аккаунт на i.abr.ru.

Возможности сервиса

Наличие аккаунта на i.abr.ru и доступа к мобильному приложению позволяет клиенту АБ «Россия»:

  • оплачивать услуги коммунальных предприятий, провайдеров мобильной связи, интернета и ТВ, других сервисных компаний, а также счета интернет-магазинов;
  • создавать шаблоны постоянных платежей, настраивать автоплатежи;
  • делать переводы с карт и расчетных счетов на собственные счета или юрлицам и другим физлицам в пределах России;
  • переводить деньги на вклад;
  • заказывать новые услуги банка;
  • просматривать информацию по используемым продуктам — дату и минимальную сумму платежа по кредитной карте, срок платежа по ипотечному, потребительскому либо автокредиту и остаток задолженности, историю операций и др.;
  • в любой момент получать выписки по картам и счетам;
  • активировать и отключать СМС-информирование;
  • блокировать карту в случае утери либо иной компрометации;
  • знакомиться с новостями банка;
  • писать сообщения в банк и получать ответы.

Обратите внимание: просматривать самую важную информацию по банковским услугам на i.abr.ru очень удобно благодаря виджетам, расположенным на главной странице личного кабинета.

В перечне виджетов — «Карты», «Счета», «Кредиты», «Оплата услуг», «Последние действия». Виджеты можно менять, отключая ненужные и подключая другие по своему усмотрению.

Навигации по ЛК служит боковое меню, позволяющее легко и быстро переключаться между функциями сервиса.

Если возникнут вопросы, клиент может в любой момент набрать упомянутый номер 8800 500-33-22 либо заглянуть в инструкцию пользователя, размещенную на сайте ABR DIRECT.

Официальный сайт: http://abr.ru

Личный кабинет: https://i.abr.ru

Телефон горячей линии: 8 800 100-11-11

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
25

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *