Личный кабинет Банк Русский Стандарт: регистрация и вход
АО «Банк Русский Стандарт» занимает важное место в банковской системе Российской Федерации. Является одним из наиболее крупных финансовых институтов федерального значения. В основе деятельности – международный принцип управления и прозрачность бизнеса.
Система дистанционного обслуживания — личный кабинет банка Русский Стандарт — это полезный и удобный сервис, один из лучших по эргономичности. Здесь интуитивный интерфейс, все «лежит на своих местах». Это же касается и самого сайта, где наиболее важная информация выведена на видные места.
Возможности личного кабинета от банка Русский Стандарт:
- Управление финансами из любой точки мира при наличии подключенного интернета и установленного необходимого ПО на компьютере;
- Оплата любых услуг и мгновенные переводы денег между внутренними и внешними счетами;
- Получение уведомлений о штрафах, оплата со скидкой 50%;
- Оформление кредитных и депозитных карт;
- Открытие вкладов, оформление кредитов, гашение кредитных обязательств;
- Установка лимитов на расходы;
- Управление сервисами: шаблоны, подписка на Госуслуги, смена ПИН-кода, заказ справок, получение кредитной истории, перевыпуск карты и многое другое…
Регистрация и вход в личный кабинет
Ссылка на вход в интернет-банк расположена на главной странице сайта. Выделена зеленым цветом. Перейдя по ней, вы попадаете на страницу входа в личный кабинет. Зарегистрироваться напрямую нельзя. Сначала нужно получить авторизационные данные. Они направляются на ваш номер телефона в СМС-сообщении после заключения с банком договора банковского обслуживания (активации карты) или дистанционного банковского обслуживания.
Чтобы войти в систему, укажите в полях «Логин» и «Пароль» данные, полученные в СМС. При первом входе вам предложат сменить пароль на свой, более сложный. Сделайте это.
С целью повышения безопасности СДБО, банком автоматически подключена проверка входа по одноразовому паролю. После указания логина и пароля на телефон поступит СМС с проверочным кодом, который нужно ввести на сайте.
Смена логина и пароля
В верхней части сайта расположены 3 вкладки:
- Сообщения;
- Помощь;
- Настройки.
В первом разделе содержится информация о поступивших сообщениях от банка. В разделе «Помощь» – все данные о работе в системе. Просмотреть личную информацию, сменить пароль или изменить настройки безопасности можно в «Настройках».
Для смены пароля:
- Перейдите в «Настройки»;
- Нажмите «Сменить пароль»;
- Укажите сначала старый пароль, затем дважды продублируйте новый. Нажмите «Сохранить».
Рекомендуем делать эту операцию не реже 1 раза в 3 месяца.
Хотите сменить логин, е-мейл или обращение к вам в системе Русский Стандарт? Тогда:
- Перейдите в «Настройки»;
- Выберите вкладку «Личная информация»;
- Укажите новые данные, где это необходимо, сохраните изменения..
При выявлении мошеннических действий звоните по номеру 8 800 200-3-203. Одноразовые пароли вводите только в том случае, если действие выполняется вами. Не сообщайте код из СМС лицам по телефону, представившимися сотрудниками банка.
Доступные сервисы
Разделы системы интернет-банка:
- Платежи и переводы;
- Карты и счета;
- Кредиты и депозиты;
- Услуги и сервисы;
- Заявки;
- Предложения.
На главной странице сервиса отображены все банковские продукты, которыми вы пользуетесь на данный момент. Перемещение между картами выполняется путем нажатия на стрелки «Вправо-влево». Полная информация доступна после щелчка по карте: остаток средств, дата платежа, перевод средств в счет погашения кредита и т.д.
Чтобы выполнить платеж или перевод нужно:
- Зайти в раздел (наиболее часто используемые направления есть в разделе «Мое меню», в правой части сайта);
- Выбрать получателя платежа, указать данные перевода, нажать «Дальше»;
- В открывшемся окне перепроверьте введенные данные, укажите код, поступивший в СМС, нажмите «Дальше» или «Перевести». Если ошиблись при заполнении полей формы, кликните по вкладке «Исправить платеж» или «Исправить перевод;
- Если код не пришел, пошлите его повторно;
- Подтвердите свои действия.
Вы активный покупатель интернет-магазинов? Чтобы сделать процесс приобретения товаров максимально безопасным можно использовать предоплаченную виртуальную карту от банка Русский Стандарт. Она задействуется только для покупок, доступ к счету осуществляется через систему «Интернет-банк», на руки не выдается.
Чтобы получить карту:
- Перейдите в раздел «Карты и счета»;
- Выберите пункт «Новая виртуальная карта»;
- Внимательно ознакомьтесь с условиями, нажмите «Далее»;
- В открывшейся форме укажите счет списания средств для оплаты карты, лимит денежных средств, тип платежной системы;
- Нажмите «Далее», укажите проверочный код;
- Подтвердите введенную информацию, получите СМС с данными карты: счет, CVV-код, период действия, лимит средств и т. д.
Пользоваться системой удаленного доступа к сервисам банка просто бесплатно, выгодно, удобно, а главное – безопасно.
Официальный сайт: https://www.rsb.ru
Личный кабинет: https://online.rsb.ru
Телефон горячей линии: 8 800 200-6-200
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.