Личный кабинет Банк Санкт-Петербург: регистрация, вход, возможности
ПАО «Банк Санкт-Петербург» — крупная финансовая организация, которая ведет деятельность на территории Ленинградской области. Главный офис находится в Северо-Западном регионе. Представительства банка есть в столице и Калининграде. Банк предоставляет полный перечень услуг и возможностей для физических лиц и корпоративных клиентов. Для этого доступен личный кабинет Банк Санкт-Петербург системы «онлайн-банкинг».
Возможности и услуги личного кабинета
Все возможности личного кабинета бесплатные и доступны с любого устройства при наличии доступа к сети Интернет. Удаленно клиент имеет возможность выполнять такие операции:
- просмотр состояния личного счета;
- денежные переводы, в том числе на счета других банковских организаций;
- платежные операции – оплата коммунальных услуг, штрафов, налогов;
- управление вкладами;
- управление дебетовой или кредитной картой;
- управление банковской картой – подключение дополнительных функций, блокировка или разблокировка;
- финансовые операции по обмену валюты;
- оформление страховки;
- покупка билетов;
- подача запросов и заявлений в финансовую организацию.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в сервисе и получить доступ к личному кабинету, необходимо посетить ближайшее банковское отделение и подать заявление на подключение услуги. В заявлении потребуется указать персональные данные, которые будут использоваться для входа в систему.
Это важно! Логин и пароль клиент получает в см-сообщении. Данные вводятся в соответствующие поля на сайте банка. После этого следует нажать кнопку «Войти».
Затем клиент получает смс-сообщение с кодом, который подтверждает вход в систему. Цифровой код вводится в специальное поле. После этого пользователь может сменить временный пароль (присланный в смс-сообщении) на постоянный.
Для восстановления пароля нужно посетить ближайшее отделение банка и предоставить документ, удостоверяющий личность клиента.
Пошаговая инструкция для регистрации:
- обратитесь в банковское отделение, сотруднику необходимо предоставить паспорт и банковскую карту;
- оформите и подпишите заявление о подключении к сервису «Онлайн-банкинг»;
- на указанный в заявлении номер телефона получите смс-сообщение;
- на главной странице официального сайта банка «Санкт-Петербург» выберите раздел «Интернет-обслуживание»;
- введите полученные логин и пароль;
- подтвердите вход в систему, указав цифровой код, направленный в смс-сообщении.
Это важно! Если код авторизации трижды будет введен некорректно, доступ к аккаунту временно блокируется.
Вход в личный кабинет
Авторизация (вход) в системы онлайн-банкинга возможна только после подключения услуги. Чтобы получить доступ к сервису и банковским услугам, следует выполнить такие действия:
- после ввода одноразового кода на экране монитора появится форм для смены пароля;
- изменение параметров входа в систему необходимо подтвердить цифровым кодом, полученным в смс-сообщении.
После этого клиенту доступны все возможности онлайн-банкинга.
Как восстановить пароль
Восстановление пароля потребуется в следующих случаях:
- истек срок действия временного пароля, направленного в смс-сообщении;
- пользователь забыл пароль.
Чтобы восстановить пароль, необходимо позвонить на горячую линию поддержки клиентов банка. Представителю финансовой организации необходимо сообщить контактный номер телефона и логин от входа в систему.
Это важно! Если клиент не помнит логин, он должен сообщить серию и номер паспорта, а также номер карты или банковского счета.
Также для смены логина можно воспользоваться возможностями личного кабинета. Для этого в настройках персональных данных следует ввести новые параметры входа. Смену данных необходимо подтвердить, указав код, направленный в смс-сообщении.
Варианты доступа
- Полный доступ – клиенту может просматривать информацию о состоянии своих счетов, управлять ими и использовать другие возможности системы.
- Ограниченный доступ – клиенту доступен только просмотр счетов.
Мобильное приложение
Чтобы иметь доступ к собственным счетам в любое время, необходимо скачать мобильное приложение. Сервис предоставляет полный комплекс услуг, доступных в личном кабинете. Для регистрации и входа в мобильное приложение потребуется только доступ к сети Интернет.
Это важно! Логин и пароль такие же, как при входе в личный кабинет на официальном сайте банка «Санкт-Петербург».
Защита персональных данных от действий мошенников
Использование личного кабинета предполагает доступ к персональным данным и финансовым средствам. В связи с этим особенно актуальным является вопрос защиты информации и аккаунта от действий мошенников. Специалисты банка рекомендуют использовать такие меры безопасности:
- установите антивирусную защиту на устройство, с которого осуществляете вход в личный кабинет, регулярно обновляйте ее;
- используйте для работы только лицензионные программы;
- никогда не выполняйте вход в личный кабинет через социальные сети;
- не используйте сомнительные ссылки и не заходите на непроверенные сайты;
- самый безопасный способ зайти в личный кабинет – через официальный сайт банка.
При подозрении на взлом аккаунта и на кражу персональных данных сразу обратитесь к сотруднику банка, а также смените логин и пароль доступа.
Если возникла необходимость отключить услугу «Личный кабинет», необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. Сотруднику организации потребуется предъявить паспорт и оформить заявление о блокировке доступа к сервису. Доступ к личному кабинету будет заблокирован после обработки заявления.
Официальный сайт: https://www.bspb.ru
Личный кабинет: https://i.bspb.ru
Телефон горячей линии: 8 812 329-5050
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.