Личный кабинет Банк Санкт-Петербург: регистрация, вход, возможности

ПАО «Банк Санкт-Петербург» — крупная финансовая организация, которая ведет деятельность на территории Ленинградской области. Главный офис находится в Северо-Западном регионе. Представительства банка есть в столице и Калининграде. Банк предоставляет полный перечень услуг и возможностей для физических лиц и корпоративных клиентов. Для этого доступен личный кабинет Банк Санкт-Петербург системы «онлайн-банкинг».

Возможности и услуги личного кабинета

Все возможности личного кабинета бесплатные и доступны с любого устройства при наличии доступа к сети Интернет. Удаленно клиент имеет возможность выполнять такие операции:

  • просмотр состояния личного счета;
  • денежные переводы, в том числе на счета других банковских организаций;
  • платежные операции – оплата коммунальных услуг, штрафов, налогов;
  • управление вкладами;
  • управление дебетовой или кредитной картой;
  • управление банковской картой – подключение дополнительных функций, блокировка или разблокировка;
  • финансовые операции по обмену валюты;
  • оформление страховки;
  • покупка билетов;
  • подача запросов и заявлений в финансовую организацию.

Официальный сайт Банк Санкт-Петербург

www.bspb.ru — официальный сайт Банк Санкт-Петербург

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в сервисе и получить доступ к личному кабинету, необходимо посетить ближайшее банковское отделение и подать заявление на подключение услуги. В заявлении потребуется указать персональные данные, которые будут использоваться для входа в систему.

Это важно! Логин и пароль клиент получает в см-сообщении. Данные вводятся в соответствующие поля на сайте банка. После этого следует нажать кнопку «Войти».

Затем клиент получает смс-сообщение с кодом, который подтверждает вход в систему. Цифровой код вводится в специальное поле. После этого пользователь может сменить временный пароль (присланный в смс-сообщении) на постоянный.

Для восстановления пароля нужно посетить ближайшее отделение банка и предоставить документ, удостоверяющий личность клиента.

Пошаговая инструкция для регистрации:

  1. обратитесь в банковское отделение, сотруднику необходимо предоставить паспорт и банковскую карту;
  2. оформите и подпишите заявление о подключении к сервису «Онлайн-банкинг»;
  3. на указанный в заявлении номер телефона получите смс-сообщение;
  4. на главной странице официального сайта банка «Санкт-Петербург» выберите раздел «Интернет-обслуживание»;
  5. введите полученные логин и пароль;
  6. подтвердите вход в систему, указав цифровой код, направленный в смс-сообщении.

Это важно! Если код авторизации трижды будет введен некорректно, доступ к аккаунту временно блокируется.

Банк Санкт-Петербург: вход в личный кабинет

Страница авторизации

Вход в личный кабинет

Авторизация (вход) в системы онлайн-банкинга возможна только после подключения услуги. Чтобы получить доступ к сервису и банковским услугам, следует выполнить такие действия:

  • после ввода одноразового кода на экране монитора появится форм для смены пароля;
  • изменение параметров входа в систему необходимо подтвердить цифровым кодом, полученным в смс-сообщении.

После этого клиенту доступны все возможности онлайн-банкинга.

Интернет-банкинг Банк Санкт-Петербург

Как восстановить пароль

Восстановление пароля потребуется в следующих случаях:

  • истек срок действия временного пароля, направленного в смс-сообщении;
  • пользователь забыл пароль.

Чтобы восстановить пароль, необходимо позвонить на горячую линию поддержки клиентов банка. Представителю финансовой организации необходимо сообщить контактный номер телефона и логин от входа в систему.

Это важно! Если клиент не помнит логин, он должен сообщить серию и номер паспорта, а также номер карты или банковского счета.

Также для смены логина можно воспользоваться возможностями личного кабинета. Для этого в настройках персональных данных следует ввести новые параметры входа. Смену данных необходимо подтвердить, указав код, направленный в смс-сообщении.

Варианты доступа

  1. Полный доступ – клиенту может просматривать информацию о состоянии своих счетов, управлять ими и использовать другие возможности системы.
  2. Ограниченный доступ – клиенту доступен только просмотр счетов.

Мобильное приложение

Чтобы иметь доступ к собственным счетам в любое время, необходимо скачать мобильное приложение. Сервис предоставляет полный комплекс услуг, доступных в личном кабинете. Для регистрации и входа в мобильное приложение потребуется только доступ к сети Интернет.

Это важно! Логин и пароль такие же, как при входе в личный кабинет на официальном сайте банка «Санкт-Петербург».

Защита персональных данных от действий мошенников

Использование личного кабинета предполагает доступ к персональным данным и финансовым средствам. В связи с этим особенно актуальным является вопрос защиты информации и аккаунта от действий мошенников. Специалисты банка рекомендуют использовать такие меры безопасности:

  • установите антивирусную защиту на устройство, с которого осуществляете вход в личный кабинет, регулярно обновляйте ее;
  • используйте для работы только лицензионные программы;
  • никогда не выполняйте вход в личный кабинет через социальные сети;
  • не используйте сомнительные ссылки и не заходите на непроверенные сайты;
  • самый безопасный способ зайти в личный кабинет – через официальный сайт банка.

При подозрении на взлом аккаунта и на кражу персональных данных сразу обратитесь к сотруднику банка, а также смените логин и пароль доступа.

Если возникла необходимость отключить услугу «Личный кабинет», необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. Сотруднику организации потребуется предъявить паспорт и оформить заявление о блокировке доступа к сервису. Доступ к личному кабинету будет заблокирован после обработки заявления.

Официальный сайт: https://www.bspb.ru

Личный кабинет: https://i.bspb.ru

Телефон горячей линии: 8 812 329-5050

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.