Личный кабинет СКБ-Банк Онлайн
СКБ-Банк предоставляет услуги на всей территории РФ. Клиентская база – частные лица, корпоративные клиенты, бизнес. Для первых это выгодные вклады до 7%, кредиты, операции с иностранной валютой, сервис Самсунг Пэй, оплата услуг, для вторых – контроль расходов и доходов, проверка благонадежности контрагентов, бесплатные зарплатные карты для сотрудников, налоговая отчетность онлайн. Корпоративные клиенты получают выгодные программы кредитования с возможностью изменения процентной ставки, продукты с государственной поддержкой, различные формы финансирования и т.д. Для удобства клиентов функционирует личный кабинет СКБ-Банка.
Клиенты банка:
- ОАО «Северский трубный завод»;
- ОАО «УралХимПласт»;
- ОАО «Уралтранстром»;
- СОГУ Управление капитального строительства Свердловской области;
- ОАО Корпорация «Атомстройкомплекс”.
Полный список насчитывает более 30 крупных предприятий и не менее 30000 корпоративных клиентов. Рейтинг кредитоспособности банка – ruBB. Активы – 111 030 940 тыс. руб. (2018 год, апрель).
Онлайн-банк для частных лиц
Для частных клиентов, как и для предпринимателей и бизнеса функционирует удобная интернет-площадка «Онлайн-банк». Вход в личный кабинет СКБ-Банка осуществляется через браузер или мобильное приложение. Мобильный банк от СКБ вошел в тройку лучших на территории РФ по данным агентства Markswebb Rank & Report.
Для получения доступа к системе удаленной работы необходимо зарегистрироваться — заключить договор комплексного обслуживания с банком и получить в конверте данные для входа. После этого ввести их в поле авторизации и получить доступ к ДБО.
Ссылка для входа в личный кабинет СКБ-Банка online.skbbank.ru/ru/html/login.html
Если не удается выполнить вход, почитайте инструкцию от банка по очистке КЭШа браузеров. Проблема возникает из-за использования обновленной версии на сервере и старых данных, которые выдает браузер на компьютере.
В мобильном банке разрешена также самостоятельная регистрация в СКБ-банк онлайн.
Работа в системе дистанционного банковского обслуживания «СКБ-online»
В главном меню сайта 4 информативных блока:
- Меню пользователя;
- Главное меню;
- Рабочий стол;
- Справочная информация.
Меню пользователя состоит из разделов «Новости», «Сообщения от банка», «Настройки». В «Новостях» последняя информация от банка. Список показываемых объявлений можно изменить в истории операций, подраздел: «Новости». Во втором разделе открыт доступ к переписке с сотрудниками банка, непрочитанные сообщения выделены красным цветом в кружке. В настройках системы 3 раздела:
- Настройка рабочего стола – работа с виджетами;
- Настройка видимости продуктов – открыть/скрыть;
- Привязка нового комплекта ключей – если нужно привязать новую карту сеансовых ключей.
В оставшейся части окна можно посмотреть статистику входа в систему, IP-адрес устройства, с которого был совершен вход, изменить логин или пароль, получить информацию о личных данных.
В главном меню упорядочены разделы:
- Продукты (счета, карты, кредиты, вклады);
- Платежи (переводы, оплата услуг счета и задолженности)
- История операций (платежные операции, переписка с банком, история обслуживания, новости).
В главном меню можно открыть/закрыть счет, вклад, отправить заявку на получение кредита, оплатить задолженность, просмотреть выписки и истории, перевести деньги, оплатить услуги. Для получения детальной информации нужно нажимать на интересующий раздел, где есть подразделы с осуществления дополнительных банковских операций.
На рабочем столе отображается вся актуальная информация, к которой должен быть оперативный доступ. Это шаблоны наиболее часто производимых действий, сервисные операции, действия в системе, данные по счету, картам, вкладам и кредитам. Вывод основной операции на передний план повышает эффективность работы с системой при минимуме временных затрат.
Официальный сайт: http://www.skbbank.ru
Личный кабинет: https://online.skbbank.ru
Телефон горячей линии: 8 800 1000-600
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.