Личный кабинет Совкомбанк — регистрация и вход
Сегодня каждая банковская организация предлагает клиентам удобные и безопасные условия обслуживания. Личный кабинет Совкомбанк – сервис, с помощью которого пользователь получает доступ к личным счетам, картам и вкладам и может управлять ими. При этом система интернет-банкинга отличается безопасностью, поскольку клиенты могут не переживать о сохранности личных средств. Кроме этого, личный кабинет позволяет отслеживать актуальное состояние счетов, платежей и переводов, получать информацию обо всех акциях и специальных предложениях банка.
Регистрация в личном кабинете
Самый простой способ зарегистрировать личный кабинет Совкомбанка — обратиться в контакт-центр — он доступен только клиентам финансовой организации (владельцам банковских карт). Если вы не являетесь клиентом банка, необходимо обратиться в ближайшее отделение и заключить договор на банковское обслуживание. Достаточно оформить платежную карту или кредитный договор. Также при себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код. С клиентом подписывается дополнительный договор на предоставление услуг интернет-банкинга.
Регистрация в системе осуществляется на главной странице официального сайта «Совкомбанка». Необходимо перейти в раздел «Интернет-банк» и выбрать вкладку «Регистрация». Помимо этой вкладки также доступны:
- подробности о сервисе информирования;
- инструкции.
В регистрационной форме нужно ввести логин и пароль – их клиент получает во время оформления договора в банковском отделении.
Вход в личный кабинет
Как войти в личный кабинет Совкомбанка? Прежде всего, нужно внимательно изучить меры безопасности и конфиденциальности. Необходимо запомнить, что персональные данные для авторизации в системе нельзя сообщать никому. Сотрудники банка не имеют права спрашивать информацию о банковских картах, счетах и вкладах. Данные являются персональными, и каждый гражданин имеет право на их хранение и нераспространение.
Это важно! Мошенники часто представляются клиентам банка сотрудниками правоохранительных органов. Не нужно вестись на подобные провокации.
Дополнительные меры безопасности и сохранности персональных данных предполагают использование надежной компьютерной техники с лицензионным программным обеспечением и антивирусом. Кроме этого, сотрудники банка рекомендуют периодически обновлять операционную систему и браузер. Это препятствует неправомерным попыткам проникнуть в ваш «Личный кабинет».
Не используйте номер мобильного телефона, который указан в договоре на банковское обслуживание, и предназначен для авторизации в системе, для посещения социальных сетей и входа в незащищенные интернет-источники.
Авторизация по номеру мобильного телефона
В этом случае на указанный номер мобильного телефона приходит смс-уведомление с одноразовым кодом для входа в «Личный кабинет». По телефону также происходит восстановление потерянных персональных данных. Если необходимо восстановить доступ к аккаунту, нужно обратиться в отделение банка и подтвердить личные данные и контактную информацию. После этого в смс-уведомлении приходят новые регистрационные данные для восстановления доступа к «Личному кабинету».
Система интернет-банкинга бесплатная – клиент не платит денег за подключение и за большинство опций пользователь не оплачивает комиссию.
Вход по номеру договора
Номер договора используется в качестве логина для авторизации в системе. Данный способ входа предполагает указание пароля, а номер банковской карты и мобильного телефона указывать не нужно. Также пользователю не потребуется указывать CVV2/CVC2. Именно поэтому авторизация по номеру договора считается более безопасным и надежным.
Сотрудники банка рекомендуют регулярно менять пароль, чтобы исключить вероятность хакерских атак на счета, вклады и карты. Пароль должен быть длинным и сложным, содержать цифра и буквы.
Мобильное приложение
Если вы хотите пользоваться мобильным приложением, скачивайте его только на проверенных интернет-ресурсах – в авторизированных магазинах GooglePlay или AppStore. Обратите внимание на компанию-разработчика.
Возможности и услуги личного кабинета
- Просмотр информации по всем депозитным и кредитным счетам – доступный остаток средств, история операций, выписки.
- Оформление заявки на открытие вкладов и управление ими.
- Денежные переводы – внутрибанковские, а также на карты и счета других российских и иностранных банков.
- Просмотр актуальных курсов валют, операции с валютами.
- Оплата товаров, услуг, покупка билетов, бронирование гостиниц.
- Оплата регулярных платежей, создание шаблонов для регулярных платежей.
- Возможность оплаты с помощью смс-сообщения на короткий номер.
Для работы в «Личном кабинете» не нужно указывать номер карты или пин-код, таким образом, дистанционное управление персональными счетами и вкладами признано безопасным и максимально защищенным.
Оплата услуг и товаров
Наиболее востребованный и популярный раздел интернет-банкинга, где клиенту доступны такие опции:
- уплата жилищно-коммунальных платежей;
- оплата штрафов;
- оплата услуг связи, телевидения и сети Интернет;
- покупка товаров в интернет-магазинах;
- оплата услуг учебных заведений, спортивных и образовательных секций;
- покупка билетов.
В любой момент клиент может получить выписку по каждому счету, открытому в «Совкомбанке». Можно выбрать операции за определенный период времени или по конкретной карте. Также владельцам пластиковых карт «Совкомбанка» доступны финансовые операции с валютой – покупка, продажа и обмен. Актуальный курс представлен на официальном сайте.
Для настройки регулярных платежей можно обратиться в любое отделение банка. Оплачивать коммунальные платежи можно с помощью смс-сообщения или в разделе «Мобильная сберкнижка» в интернет-банкинге. Оперативно решать вопросы по использованию «Личного кабинета» поможет услуга «Мой помощник».
Официальный сайт: https://sovcombank.ru
Личный кабинет: https://elf.sovcombank.ru/app/
Телефон горячей линии: 8 800 200-66-96
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.