Личный кабинет Тинькофф Бизнес — регистрация и открытие счета
Тинькофф – первый банк в России, который сделал выбор в пользу ведения деятельности через интернет или по телефону. В стране нет ни одного отделения и, наверное, много кто об этом слышал и ранее. Отказавшись от традиционного способа взаимодействия с клиентами, банк тем самым снизил издержки и предоставил им максимально выгодные условия, плюс уникальные онлайн-сервисы и банковские продукты для всех заинтересованных лиц. Среди таковых – расчетный счет для бизнеса. Взаимовыгодна площадка для обеих сторон, заметно снижающая нагрузку на бизнес и повышающая его эффективность.
Банк Тинькофф предлагает личный кабинет не только для физических лиц, но и бизнеса. Услуга для предпринимателей платная: от 490 до 4990 рублей в месяц, начиная с 3-го месяца, в зависимости от выбранного уровня обслуживания.
Возможности личного кабинета
Подключая систему «Тинькофф-бизнес» вы получаете неограниченные возможности ведения бизнеса:
- Полный контроль финансов;
- Доступ к личному кабинету круглосуточно из любого места на земном шаре при подключенном интернете;
- Безопасность работы, высочайшая конфиденциальность;
- Интеграция бухгалтерских программ.
В личном кабинете Тинькофф Бизнес в одном месте доступны: расчетный счет, бухгалтерия, зарплаты, эквайринг, кассы и кредиты.
Расчетный счет:
- Предоставление реквизитов в день обращения, открытие счетов в долларах, фунтах, евро при осуществлении платежей за границу;
- Для ИП: вывод от 400 тыс. руб. до 1 млн. руб. на личные карты, без процентов;
- Перевод денежных средств: круглосуточно в пределах банка, с 1:00 до 21:00 – в другие банки;
- Привязка кредитной карты к счету (оплата в магазинах, снятие наличных в банкоматах);
- Интеграция с программами 1С, Кнопка, Мое дело, Фингуру, Контур;
- Выгодные тарифы обслуживания: до 8 месяцев – бесплатно.
Встроенная бухгалтерия:
- Автоматический расчет налогов и страховых взносов;
- Формирование платежных поручений, напоминание;
- Составление и отправка деклараций;
- Отчеты без похода в налоговую (выпуск электронной подписи бесплатно в течение дня).
Зарплатные карты для сотрудников:
- Договор – за 1 день, возможно без РКО;
- Зачисление – моментально;
- Снятие наличных – в любом банкомате без процентов;
- Овердрафт;
- Круглосуточная поддержка;
- Кэшбэк – до 30%, до 6% годовых – на остаток средств.
А также: предоставление онлайн-касс, предоставление овердрафтов и кредитов, если отсутствует деньги на проведение срочного платежа, торговый эквайринг, гарантии банка и многое другое.
Открытие счета
Чтобы открыть расчетный счет Tinkoff Business, перейдите на официальный сайт Банка Тинькофф во вкладку «Бизнес», расположенную в шапке сайта — https://www.tinkoff.ru/business/. Перед вами откроется страница с описанием особенностей и преимуществ сервиса. Нажмите «Открыть счет» и укажите свой номер телефона в нижней части страницы. Примите условия передачи информации, после чего повторно нажмите «Открыть счет». Раскроется новая форма, введите в ней следующую информацию:
- Название вашей организации;
- ИНН;
- ФИО;
- Адрес электронной почты.
Получите код подтверждения на телефон. Подождите 2 минуты, пока идет предварительное рассмотрение заявки. Если заявка одобрена, появится сообщение «Заявка предварительно одобрена». В то же время на ваш телефон поступит СМС с логином и паролем. Нажмите «Перейти в личный кабинет». Укажите логин и пароль.
Загрузка документов
В панели управления для вас зарезервирован расчетный счет, реквизиты которого вы можете посмотреть, кликнув по соответствующей ссылке. Здесь же нужно указать дополнительную информацию:
- Выбрать тариф;
- Выбрать систему налогообложения;
- Заполнить общую информацию: планируемые обороты в месяц, информация о финансовых показателях и т.д.;
- Указать контрагентов;
- Добавить сотрудников.
После добавления информации нажмите «Сохранить» и перейдите в раздел «Загрузка документов». Чтобы получить список документов укажите данные:
- Организационно-правовая форма;
- Адрес встречи;
- Число сотрудников, которые имеют право отправлять платежи;
- Наличие выгодоприобретателя;
- Является ли генеральный директор резидентом;
- Были ли изменения в юридических документах.
Нажмите кнопку «Определить документы» и загрузите те, что указаны в списке. Для примера. Если вы являетесь резидентом, нет выгодоприобретателя, сотрудников с правом отправки платежей – больше 1, изменений в документах не проводилось, форма организации – ООО, адрес встречи – юридический, для загрузки потребуются следующие документы:
- Устав организации (все страницы, скан или фото);
- Приказ о вступлении в должность генерального директора;
- Документы, подтверждающие полномочия лиц, которые имеют право использовать аналог собственноручной подписи: копия паспорта, доверенность на подпись документов, приказ на должность;
- Протокол или решение о назначении генерального директора;
- Вид на жительство (для тех, кто является иностранным гражданином);
- Документ, подтверждающий личность гендиректора (разворот паспорта и разворот с регистрацией).
Документы фотографируются или сканируются, после загружаются на сервер (кнопка: перетащите или загрузите документы). Размер файлов не должен превышать 30 МБ.
О тарифах для бизнеса
Тинькофф предлагает «простой», «продвинутый» и «профессиональный» тарифы. «Простой» станет удачным вариантом для тех, кто только начал свою деятельность в сфере бизнеса и планирует не часто пользоваться расчетным счетом. За отсутствие операций по счету на протяжении месяца оплата не взимается. Также лица освобождены от уплаты абонентского взноса в течение полугода. Продвинутый уровень – хороший вариант для организаций с ощутимым оборотом. А вот профессиональный станет находкой для крупных фирм, чьи расходы на сервис окупаются его возможностями.
Официальный сайт: https://www.tinkoff.ru/business/
Личный кабинет: https://sme.tinkoff.ru
Телефон горячей линии: 8 800 755-11-10
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.