Личный кабинет Точка Банк для малого бизнеса
«Точка Банк» позиционирует себя как лучший банк для предпринимателей. Предлагает открытие счета в день обращения и финансовое сопровождение. Доступ к онлайн-системе осуществляется через личный кабинет Точка Банк, после получения регистрационных данных в отделении банка. На данный момент к работе с банком подключены не менее 2000 бухгалтерских и юридических компаний.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться предлагаемым сервисом и открыть счет необходимо стать партнером банка. Для этого в разделе «Стать партнером Точки» – tochka.com/partners/#section-page-partner-offer под призывом «Пора дружить!» укажите свой номер телефона и выберите «Отправить заявку». Спустя некоторое время вам перезвонит сотрудник банка и назначит встречу, на которой вы сможете обсудить детали будущей сделки. Заключив договор в банке, вам будет выдана памятка по работе в системе с требованиями к программному обеспечению. На телефон поступит СМС с логином и паролем для первого входа. Пароль нужно изменить на постоянный, более сложный, так как он имеет временный период действия. В это же время на ваше имя будет оформлена карта, привязанная к счету.
Вход в личный кабинет Точка Банка производится по адресу: https://tochka.com/ibank/login/.
На номер, указанный в договоре, банк направит одноразовые ключи. Получить их можно и другим способом:
- C помощью Push-уведомлений на авторизационный номер;
- Посредством ОТР-токена.
Для получения ОТР-токена нужно заполнить заявление в системе ДБО, указав адрес доставки. Банк вышлет устройство почтой. После принятия посылки нужно зайти в настройки и поменять схему авторизации. Можно выбрать секретную фразу, заявка на которую тоже оформляется через личный кабинет.
Авторизация: перейдите на главную страницу в раздел «Вход в интернет-банк». Введите данные, полученные после оформления договора.
Формирование электронной подписи
Все операции в системе удаленного обслуживания выполняются после создания клиентом электронной подписи с помощью ключа ЭП. После этого банк проверяет подпись и в последующем она становится аналогом собственноручной подписи.
Формирование подписи (автоматически, при совершении любой операции в системе):
- Авторизуйтесь в системе «Интернет-банк» (на главной странице сайта вкладка «Войти в интернет-банк»). В это время автоматически сформируется сессионный ключ;
- Передайте данные в банк посредством электронного запроса с указанием сессионного ключа и информации об операции. Пройдите проверку одноразовым ключом при необходимости (код из СМС) или ОТР-токен;
- После проведенных действий будет сформирована электронная подпись и ключ к ней.
Операции, доступные в личном кабинете
В системе удаленного обслуживания доступны:
- Расчеты (платежи, переводы, снятие наличных);
- Получение справок, писем, документов;
- Подключение системы «Торговый эквайринг»;
- Валютный контроль;
- Ведение бухгалтерии;
- Зарплатный проект.
Выгодные тарифы – одна из слагаемых успеха банка: «минимальный” – 0 руб./мес., «оптимальный» – 500 руб./мес., «идеальный» – 2500 руб./мес. (первые 2 месяца – 500 рублей для оценки всех преимуществ и прелестей сервиса). Если операции по счету не проводились, абонентская плата не взимается.
Официальный сайт: https://tochka.com
Личный кабинет: https://tochka.com/ibank/login/
Телефон горячей линии: 8 800 2000-024
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.