Личный кабинет Тач Банк — регистрация, вход, возможности

Touch Bank — финансовая организация, которая является дочерней компанией ассоциации «OTP Group», образованной в 1994 году. Тач Банк ведет деятельность на территории Центральной и Восточной Европы, в число стран входит Россия. Лицензия выдана Центральным Банком 27 ноября 2014 года. Главная особенность финансовой структуры – работа ведется только в режиме онлайн.

Личный кабинет Тач Банка — многофункциональный сервис, с помощью которого можно дистанционно управлять личными финансами и картами. После успешного выполнения операции в автоматическом режиме формируется квитанция, выводится на экран и при необходимости ее можно распечатать.

Официальный сайт Тач Банк

touchbank.com — официальный сайт Тач Банк

Регистрация и вход в личный кабинет

Для осуществления любых финансовых операций потребуется зарегистрироваться в личном кабинете Тач Банка. Сотрудники банка настоятельно рекомендуют указывать полную информацию о себе. В этом случае вероятность положительного решения со стороны банка увеличивается практически до 100%. Если заявитель трудоустроен более 20 лет, решение Touch Bank будет мгновенным.

Чтобы получить доступ к персональным счетам и картам, следует пройти простую процедуру регистрации, которая состоит из нескольких простых шагов.

  1. На главной странице официального сайта банка перейти по ссылке «Регистрация».
  2. В регистрационном поле указать паспортные данные.
  3. В разделе «Общая информация» указать фамилию, имя, отчество, актуальный адрес электронной почты. Кроме этого, следует указать адрес, где заявитель прописан, и фактический адрес проживания, если они не совпадают.
  4. Кроме этого, следует указать информацию о доходах, наличие всех источников финансовых средств.
  5. Нужно указать возраст, семейное положение, информацию о детях, образование.
  6. Нужно подтвердить, что вы даете согласие на обработку персональных данных.
  7. Также нужно подтвердить, что вы действительно подаете запрос в банк, и отсутствие постановления суда о банкротстве.
  8. Затем на мобильный телефон приходит смс-уведомление с одноразовым кодом. Его нужно ввести и активировать вход в личный кабинет Тач Банка.

После заполнения всех данных и проверки представителем банка клиент получает карту, ее доставит курьер. Теперь можно активировать личный кабинет Touch Bank. На номер мобильного телефона поступают персональные данные – логин и пароль. Пароль временный и после авторизации его нужно изменить на постоянный.

Touch Bank вход в личный кабинет

Touch Bank вход в личный кабинет

Получить доступ к личному кабинету и возможность управлять финансами может каждый пользователь устройств с операционными системами Windows и Mac.

Настройки личного кабинета

В сервисе предусмотрен отдельный раздел «Настройки», где можно менять личные настройки, а также персональные данные для смены персональных данных для входа в онлайн-банкинг. Специалисты банка рекомендуют периодически менять пароль, чтобы защитить персональные финансы и исключить вероятность кражи данных.

Кроме этого, в раздел «Настройки» можно вносить дополнительные данные, добавлять документы, корректировать способ получения сообщений от банка. Также сотрудниками банка представлена мобильная версия приложения. Настраивать работу сервиса можно посредством раздела «Настройки».

Используя раздел «Интерфейс», можно настроить внешний вид онлайн приложения – удалить ненужные вкладки, выстроить их в нужном порядке по мере популярности.

Сервис работает круглосуточно, поэтому сложностей с доступом к счетам, картам и финансам не будет. При условии, что есть свободный доступ к сети Интернет. Осуществить финансовую операцию можно в любое время суток. Интерфейс онлайн-банкинга интуитивно понятен и несложный.

Возможности и услуги

После входа в личный кабинет Тач Банка клиент получает доступ к персональным счетам и картам. Дистанционное управление собственными финансами значительно экономит время. В режиме онлайн можно осуществлять основные банковские операции. Кроме этого, в Личном кабинете отображается полная информация о картах – кредитных и дебетовых.

Как только карта активируется, она мгновенно становится доступной в режиме онлайн. Для каждой карты предусмотрен раздел «Операции», где можно выбрать необходимое действие:

  • перевести счета между своими картами и счетами;
  • осуществить денежный перевод на карту или счет другого банка (финансовая структура должна иметь лицензию Центрального банка);
  • приостановить или заблокировать действие любой карты на необходимый срок;
  • открыть вклад, внести на счет средства.

По мнению, клиентов, возможность управлять вкладами – наиболее комфортная функция. Клиент может самостоятельно определить сумму, которая будет списываться, и установить период списания средств. При этом нет необходимости посещать банковское отделение для осуществления финансовых операций. В Личном кабинете можно отслеживать движение по картам – поступления, начисление процентов.

Как совершить платеж?

В данном разделе можно выполнить любую расходную операцию:

  • оплатить товары или услуги;
  • приобрести билеты;
  • погашать кредит;
  • оплачивать коммунальные услуги, штрафы, налоги;
  • пополнять мобильный телефон, Интернет и телевидение.

Алгоритм действий следующий:

  1. выбрать нужную операцию;
  2. система выдаст перечень организаций, в пользу которых можно совершить платеж;
  3. необходимо выбрать организацию и заполнить графы, указав счет или карту, с которой спишутся средства.

Может быть так, что в списке не окажется нужной организации, в этом случае реквизиты для оплаты вводятся вручную. Потребуется указать идентификационный номер налогоплательщика и банковский идентификационный код. Без этой информации корректно перевести средства невозможно.

Это важно! Каждая расходная операция подтверждается одноразовым кодом, который приходит в смс-уведомлении. Сообщение генерируется автоматически.

Безопасность Личного кабинета

Учитывая, что все финансовые операции проводятся в режиме онлайн, сотрудники банка особое внимание уделяют безопасность и сохранности персональных данных.

  • Сотрудники банка внимательно отслеживают количество операций в сутки по каждому клиенту.
  • Используется мощная защита от хакерских атак и неправомерных действий мошенников.
  • Программное обеспечение регулярно обновляется, используются последние версии антивирусных программ.
  • Для хранения клиентской базы используется личный сервер, таким образом, человек, не имеющий отношения к банку, не имеет доступа к данным.

Если у клиента возникают вопросы, получить исчерпывающую консультацию можно по телефону горячей линии. Все звонки бесплатные.

Официальный сайт: https://www.touchbank.com

Личный кабинет: https://www.touchbank.com/lk/

Телефон горячей линии: 8 800 5-000-200

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.