Личный кабинет ТрансКапиталБанк — вход и регистрация
Транскапиталбанк (ТКБ) — надежная финансовая организация. Входит в ТОП-50 российских банков по размеру активов и уставного капитала. Участник системы страхования депозитов. Предлагает полный перечень банковских услуг и продуктов для частных лиц, представителей малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов, в том числе факторинг, лизинг и торговое финансирование. Управлять услугами можно зарегистрировав личный кабинет ТрансКапиталБанк. Организация владеет 63-мя офисами в 23-х регионах. Работу с банком по достоинству оценили более полумиллиона человек.
Последние достижения компании:
- Покупка 100% акций Инвестторгбанка;
- Запуск в работу онлайн-чата (TKB Express), выход в который доступен из личного кабинета системы «Интернет-банк» или мобильного приложения;
- Присоединение к платежной системе CIPS;
- Награда за высокое качество международных платежей – STP Award 2015;
- Организатор привлечения кредитов для Белагропромбанка, Беларусбанка;
- Участник программы Минсельхоза Российской Федерации по выдаче кредитов представителям агропромышленного сектора;
- Финансирование предприятий малого и среднего бизнеса на сумму 20 млн. евро;
- Расширение сети платежных терминалов до 1000;
- Запуск работы с картами МИР;
- Запуск автоматизированной банковской системы ЦФТ-банк;
- Запуск сервиса «Цифровая ипотека» (получение кредита, не выходя из дома).
Личный кабинет: регистрация
Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо оформить карту в банке, заключив договор на обслуживание. Посетите любой офис в вашем городе, возьмите с собой паспорт. Придя домой активируйте карту и начините полноценно пользоваться сервисом. Раздел «Личный кабинет» на главной странице банка содержит 3 подраздела:
- Цифровая потека, где можно подать заявку на получение кредита из дома или с рабочего места;
- «Для бизнеса»;
- TKB Express – для физлиц.
Нас интересует последний вариант. Перейдите в подраздел. Выберите в новом окне пункт: «Подключить TKB Express». Далее:
- Укажите последние 6 цифр номера вашей карты;
- Укажите срок действия карты;
- Введите серию и номер паспорта (слитно);
- Оставьте данные для связи – номер телефона;
- Укажите адрес электронной почты, нажмите «Продолжить».
На телефон, который вы указали при регистрации придет СМС с персональными данными для входа. На следующей странице смените пароль, введя новый (не менее 8 символов), нажмите «Выполнить».
Вход в личный кабинет
Вход выполняется с той же страницы, с которой осуществлялось подключение TKB Express — https://online.tkbbank.ru. В открывшемся поле укажите идентификатор, выданный при оформлении договора в отделении банка. Автоматически откроется второе поле, куда нужно указать пароль (придет по СМС). Сделайте это и нажмите «Продолжить».
После произведенных действий система потребует ввода нового пароля, состоящего не менее чем из 8 символов. При последующих входах будут запрашиваться только отдельные цифры из комбинации, которые нужно будет ввести с клавиатуры.
После указания пароля и нажатия кнопки «Продолжить» на телефон поступит СМС с персональным кодом проверки, который нужно указать в открывшемся поле. После этого вход в личный кабинет ТрансКапиталБанк будет открыт.
Для упрощенной авторизации в поле входа переведите ползунок «Запомнить» в положение «ВКЛ». На следующей странице введите пароль, далее – проверочный код. В следующий раз для доступа в систему потребуется идентификатор (или логин) и код из смс. Всегда можно вернуться к классической форме входа, а вместо идентификатора установить логин («Сервис» – «Персональное» – «Личные настройки» – «Смена логина».
Возможности личного кабинета
На главной странице сервиса размещены 5 блоков:
- Панель информации: контакты, разделы сайта;
- Панель навигации: информация о пользователе, выпадающее меню, кнопка выхода;
- Левая колонка: разделы/подразделы – счета, операции, сообщения, сервис;
- Центральная колонка: информация о счетах;
- Нижняя панель: список последних операций.
В разделе «Счета» доступна информация по картам, счетам, вкладам и кредитам. Для получения детальных сведений необходимо нажать на интересующий банковский продукт или услугу.
В разделе «Операции» содержится информация о последних и новых операциях, шаблонах и неоплаченных счетах.
В разделе «Сообщения» находится подпункт «Переписка», нажав на который вы сможете отправить вопрос выбранному адресату.
В разделе «Сервис» доступно изменение общих и личных данных: логина, пароля, сохраненных документов и т.д.
Официальный сайт: https://www.tkbbank.ru
Личный кабинет: https://online.tkbbank.ru
Телефон горячей линии: 8 800 555-32-02
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.