Личный кабинет Восточный Банк: особенности регистрации и преимущества использования
«Восточный Экспресс Банк» — крупный частный банк РФ, начавший свою деятельность на Дальнем Востоке и впоследствии открывший филиалы по всей России. В настоящее время он является лидером по объемам операций в родном регионе и увеличивает темпы роста этих показателей на территории РФ.
Широкая сеть представительств «Восточного Банка» оказывает услуги малому и среднему бизнесу, а также частным клиентам. Денежные операции могут производиться не только привычным образом — при личном посещении отделений, — но и современным способом — удаленно, через личный кабинет «Восточный Банк».
Регистрация в личном кабинете
Доступ к интернет-банкингу предоставляется только действующим клиентам, поэтому, если вы им не являетесь, необходимо посетить отделение лично и заключить с банком договор.
Чтобы начать пользоваться удобной услугой удаленного доступа, зарегистрируйтесь в личном кабинете «Восточный Банк» на соответствующей странице официального сайта коммерческой организации (https://online.vostbank.ru).
Перед процедурой подготовьте необходимые документы — паспорт гражданина РФ, карту или номер счета в «Восточном Экспресс Банке», указанный в заключенном договоре.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Выберите способ регистрации и введите либо номер карты, либо номер банковского счета, либо серию и номер паспорта.
- В выделенном поле введите кодовое слово, указанное в договоре.
- Введите ФИО.
- Придумайте логин.
- Дождитесь прихода смс на ваш номер, указанный в договоре, и введите код в соответствующее поле.
- После подтверждения вам придет смс с временным паролем, под которым вы сможете войти в систему в первый раз.
Теперь можно пользоваться личным кабинетом «Восточный Банк». Для защиты ваших данных система автоматически предложит вам поменять присланный временный пароль на ваш собственный.
Вход в личный кабинет
При новом посещении официального сайта «Восточный Банк», если оно осуществляется с иного устройства или вы не позволили браузеру сохранить пароли, потребуется войти в ЛК.
Для входа в ЛК в соответствующие поля формы необходимо ввести логин и пароль, указанные при регистрации в системе. Если возникают проблемы с переходом в ЛК, восстановить забытые данные можно двумя способами:
- позвонить в поддержку «Восточного Экспресс Банка» по номеру 8-800-100-7-100;
- зарегистрироваться в системе заново.
Повторная регистрация на сайте приведет к автоматическому сбросу старого логина и пароля, и тогда вы сможете вновь использовать личный кабинет — все ваши данные и операции, привязанные к номеру счета, будут сохранены в системе.
Возможности
Каковы же преимущества дистанционного управления счетами через личный кабинет? Это, безусловно, надежный, комфортный и удобный способ обслуживания: оно производится круглосуточно, и вам не нужно посещать отделение для проведения денежных операций и получения нужных выписок.
Через личный кабинет вы можете:
- получить необходимую информацию по задолженностям;
- сформировать выписки;
- получить информацию по картам и счетам;
- получить информацию о предоставляемых кредитах;
- подать онлайн-заявку на оформление кредита;
- управлять вкладами и депозитами;
- открывать новые вклады и депозиты;
- осуществлять переводы с карты на карту;
- осуществлять оплату счетов и штрафов без комиссии;
- осуществлять оплату кредитов в других банках;
- пополнять электронные кошельки.
Использование личного кабинета сделает ваше сотрудничество с «Восточным Экспресс Банком» удобным и прозрачным. Вы можете в любое время проверить состояние счетов, оплатить услуги ЖКХ и штрафы, а также переводить деньги без посещения отделения — из дома или офиса.
Официальный сайт: https://www.vostbank.ru
Личный кабинет: https://online.vostbank.ru
Телефон горячей линии: 8 800 100-7-100
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.