Личный кабинет Avon — регистрация и возможности
Avon – известная во всем мире косметическая империя, деятельность которой направлена на прямые продажи. Компания ежегодно выпускает более тысячи новинок. Помимо декоративной и ухаживающей косметики, «Эйвон» специализируется на производстве бижутерии, аксессуарах, обуви, а также повседневной, спортивной и домашней одежды.
Фирма позволяет не только заказывать онлайн эксклюзивные товары для женщин, мужчин и детей, но и получать дополнительный заработок без вложений. Для этого необходимо лишь зарегистрировать личный кабинет Avon на официальном сайте.
Достоинства и возможности личного кабинета
После регистрации вам откроется доступ в личный кабинет Avon, где происходит оформление заказов и их оплата. Кроме того, здесь демонстрируется статистика, информация о скидках, акциях, подарках, которыми «Эйвон» часто радует своих клиентов и представителей.
Функционал личного кабинета Эйвон состоит из следующих пунктов:
- «Разместить заказ». Здесь происходит выбор кампании с указанием кодов позиций, способом доставки, именем получателя. Благодаря пошаговой инструкции и предусмотренным подсказкам все действия займут считаные минуты.
- «Мои заказы». В разделе указаны текущие заказы с обновляющимся статусом. Каждый из них можно дополнить, уменьшить или отменить.
- «Моя страница». Вкладка для контроля баланса и ввода личных данных, к примеру, контактов и адреса доставки.
- «Новости компании». Это регулярно обновляемый блок с актуальной информацией об изменениях в каталоге, бонусах, новинках, конкурсов для сотрудников косметической империи.
- «Раздел обучения». Находка для представителей, желающих повысить свою квалификацию. Тренинги предоставят дополнительные сведения о товарах, помогут увеличить качество и количество продаж.
- «Раздел помощи». На странице вы найдете ответы на самые распространенные вопросы пользователей. Например, как осуществить возврат продукта, пользоваться кредитом или вычислить максимальный размер скидки?
Регистрация для клиентов и представителей
Авторизация в личном кабинете Avon дает возможность заказывать фирменную продукцию со скидкой до 30%, а также иметь дополнительный доход от рефералов. Для этого необходимо отправить заявку со своими данными: ФИО, датой рождения, адресом проживания и контактами. Затем на указанный вами номер телефона придет SMS с кодом доступа.
Впоследствии все новости можно получать через сообщения или email.
Представителям компании при регистрации необходимо ввести компьютерный номер и пароль. Далее требуется добавить паспортные данные – это необходимо дл возможности осуществления постоплаты. Регистрация представителей занимает не более 24 часов.
Вход в систему
Зарегистрированным клиентам компании «Эйвон» в России надо зайти в соответствующий раздел и напечатать свой логин, пароль. Успешным завершением операции считается открытие личной страницы с вашем именем в верхнем углу окна.
Важно. Вход в личный кабинет для консультантов подразумевает ввод компьютерного номера и пароля на другой странице. Забытый пароль легко восстанавливается путем получения письма на указанный email. А вот восстановление компьютерного номера системой не предусмотрено. Потеря этих данных предполагает повторную регистрацию.
Мобильные приложения
Позаботившись о комфорте своей аудитории, холдинг разработал программное обеспечение для планшетов, смартфонов и мобильных устройств.
Avon Magic Mirror
Это виртуальный визажист, который подберет идеальный макияж для любого типа лица. Чтобы получить повседневный или праздничный образ, требуется лишь сделать четкое селфи. В приложении есть рамки и фильтры, после применения которых можно разместить фотографию на виртуальную обложку и поделиться результатом в социальных сетях.
Avon Brochure
Является официальным мобильным приложением для консультантов «Эйвон». С его помощью вы будете иметь доступ к полной версии каталога даже при отсутствии интернета. Клиенты компании с помощью Avon Brochure имеют возможность найти подходящего им представителя и заказать у него нужный продукт.
Avon Russia в Viber
Представленное ПО позволяет ознакомиться с товарами из каталога, а также всегда быть в курсе акций, новинок, старта бонусной программы. Приложение связано с соцсетями «Одноклассники», ВКонтакте, Instagram, Telegram и Facebook, разрешая делиться новостями с родственниками и друзьями.
Клиентская поддержка
Если у вас возникла та или иная проблема, изучите раздел «Помощь» в личном кабинете Avon. В этой вкладке предусмотрены ответы на частые вопросы любого спектра: от оформления заказа до его отправки конечному покупателю.
К тому же можно написать письмо на email: partnershipinrussia@avon.com или позвонить по указанным на сайте телефонам.
Официальный сайт: https://www.avon.ru
Личный кабинет: https://my.avon.ru/pokupatel/vojti/
Телефон горячей линии: +7 (495) 792-36-11
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.