Личный кабинет AVITO — регистрация и возможности

Одной из крупнейших досок объявлений является AVITO. Здесь можно приобрести новые и б/у товары, а также различные услуги. Для удобной навигации по сайту лучше всего зарегистрировать личный кабинет Авито. Он предоставляет множество полезных функций и будет полезен не только для продавцов, но и для покупателей.

www.avito.ru — официальный сайт Авито

Зачем нужен

Личный кабинет на сайте Авито позволяет сохранять и отслеживать товары и услуги, чтобы дождаться снижения цены. Здесь удобно размещать объявления, причем не только о продаже чего-либо, но и о сдаче квартиры, дома, об открытых вакансиях или поиске работы.

При помощи личного кабинета удастся получить доступ к платным функциям Авито. Это услуги, помогающие быстрой продаже или поиску клиентов:

  • выделение объявления цветом;
  • поднятие на первую страницу;
  • премиум размещение;
  • VIP объявления.

Заказать и оплатить услуги можно только после регистрации личного кабинета Авито. Пользователь должен иметь только одну учетную запись, иначе он будет заблокирован.

Возможности личного кабинета

В персональном разделе кабинета доступны функции:

  1. Мои объявления – это возможность размещать новые, а также редактировать и обновлять старые объявления. В этой вкладке будет находиться информация об их сроке действия, здесь же при необходимости можно применить к каким-либо из объявлений платные услуги.
  2. Сообщение. Переписка с другими пользователями о товаре. Завершенную переписку можно удалить, а если собеседник слишком назойлив, есть функция блокировки отдельных пользователей.
  3. Кошелек. Здесь можно просмотреть историю операций. Пополнение счета доступно при помощи разных способов оплаты:

    • электронный кошелек;
    • банковские карты;
    • терминалы QIWI;
    • банковским переводом;
    • наличными;
    • СМС-платеж;
    • онлайн-банкинг.
  4. Уведомления.
  5. Настройки. Здесь можно добавить контактные данные, привязать электронную почту или соцсеть для быстрого входа, а также управлять услугой «Автопродление», которая автоматически продлевает платные опции.
  6. Сохраненные поиски. Позволяет сохранить сразу несколько объявлений по определенному запросу, чтобы быстро вернуться к просмотру позднее.
  7. Избранное. В эту категорию можно добавить любое заинтересовавшее объявление. Для этого следует нажать на «сердечко» в карточке товара. Здесь же можно оставить заметку, которую будет видеть только сам пользователь.

В личном кабинете доступен и новый сервис – «Авито для бизнеса». Он позволяет создавать на площадке свой магазин.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрировать личный кабинет Авито можно двумя способами: напрямую или при подаче объявления. В первом случае необходимо нажать на ссылку «Вход и регистрация», которая находится в правом верхнем углу сайта. Во всплывающем окошке потребуется указать свой номер телефона. А вот в момент подачи объявления можно зарегистрироваться при помощи e-mail или через соцсети Одноклассники, Google+, ВКонтакте, Facebook. Все данные в этом случае будут взяты из профиля.

При входе в личный кабинет нужно нажать на ту же ссылку, что и при регистрации. Потребуется указать пароль и логин, которым является электронная почта или телефон. Вход в аккаунт можно выполнить и через соцсеть, тогда заполнять данные не придется.

При утрате пароля его легко восстановить, нажав на кнопку «Забыли пароль?». Эта ссылка находится во всплывающей форме. Восстановление возможно через e-mail, а также телефонный номер. В первом случае старый пароль для входа сбрасывается сразу при переходе по ссылке из присланного письма, во втором же нужно дождаться, когда пришлют новый код доступа.

https://www.avito.ru/profile — личный кабинет Авито

Удалить личный кабинет возможно только через службу поддержки. Перед обращением следует отписаться от всех новостных рассылок в разделе настроек. Кроме того, кабинет автоматически удаляется при блокировке пользователя.

Мобильное приложение

Выбирать товары и размещать свои объявления можно через приложение Avito, размещенное в магазинах App Store и Google Play. Вход в личный кабинет Авито занимает буквально минуту, после чего удастся воспользоваться всем его функционалом. Если кабинета еще нет, через приложение легко зарегистрировать нового пользователя. Здесь же получится не только опубликовать объявление, но и оплатить при необходимости платные услуги.

Все уведомления о новых сообщениях в мобильном приложении приходят моментально, главное, чтобы был доступ к интернету.

Клиентская поддержка

Раздел «Помощь» находится в шапке сайта. На этой странице собраны ответы и инструкции по часто возникающим вопросам, все они удобно рассортированы по разделам:

  • учетная запись;
  • пополнение счета;
  • правила подачи и редактирования объявлений;
  • мобильный Авито;
  • вопросы по технической части;
  • продвижение объявлений;
  • доставка и др.

Если в этом разделе не было найдено решение проблемы, необходимо обратиться в службу поддержки. Ее контакты находятся в конце страницы «Помощь», после перечисления всех вопросов. Для этого нужно кликнуть на кнопку «Задать вопрос» и заполнить поля:

  1. Тема вопроса (блокировка, доставка, технические проблемы и др.).
  2. Суть обращения.
  3. Электронная почта, на которую будет получен ответ службы поддержки.
  4. Прикрепление файла для отправки (при необходимости).

Ответ на обращение обычно получают в течение 4 часов. Так же в тестовом режиме действует горячая линия. Она работает в будние дни.

Официальный сайт: https://www.avito.ru

Личный кабинет: https://www.avito.ru/profile

Телефон горячей линии: 8 800 550-49-85

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 184

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *