Личный кабинет Эльдорадо и возможности бонусной карты

Личный кабинет на сайте Эльдорадо необходим тем, кто не просто любит совершать покупки, но и делать это выгодно. Эта сеть магазинов всегда старается предоставить лучшие услуги клиентам, а с кабинетом приобретать новые товары будет еще легче. А за них Эльдорадо начислит дополнительные бонусы.

eldorado.ru — официальный сайт магазина Эльдорадо

Зачем нужен

При наличии личного кабинета Эльдорадо пользователю постоянно рассылаются выгодные специальные предложения. Тем более, цены в интернет-магазине часто выгодно отличаются от тех, что установлены в обычном магазине.

Особого внимания заслуживает поощрительная система. Если бонусная карта привязана к кабинету, то за каждое приобретение начисляются баллы. Увидеть количество баллов, которые переведут на карту за тот или иной товар можно на странице товара или в корзине при оформлении заказа. В праздники есть возможность накапливать в несколько раз больше бонусов за покупки. А в дни рождения магазин дарит дополнительные баллы.

Эльдорадо предоставляет возможность накопленными бонусами оплачивать до 100% цены товара.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете Эльдорадо можно делать покупки, не выходя при этом из дома, а еще предоставляется пользователю ряд других полезных функций. В частности, можно:

  • узнавать одним из первых о действующих акциях;
  • следить за тем, как накапливаются бонусные баллы, тратить их на новые приобретения;
  • проверить, какой статус у заказанного товара, доставлен ли он в магазин;
  • добавить понравившуюся технику в избранное, чтобы приобрести ее позднее;
  • создать список сравнения между схожими категориями товаров, чтобы выбрать лучший;
  • сменить информацию о себе, пароль или электронную почту в разделе «Личные данные»;
  • оформить подписку на разные способы получения информации (e-mail, СМС, звонок оператора).

К кабинету обязательно стоит привязать уже полученную бонусную карту. Если ее нет, стоит ее оформить онлайн, чтобы за покупки начислялись баллы. После завершения регистрации необходимо будет заполнить анкету участника, где указываются личные данные – ФИО, пол, почта и телефон для связи, день рождения, семейное положение.

Если нужно, личный кабинет Эльдорадо можно удалить. Для этого потребуется обратиться по телефону горячей линии или оставить обращение через форму обратной связи.

Регистрация и вход в личный кабинет

Всплывающая форма регистрации на сайте Эльдорадо будет доступна, если нажать на соответствующее предложение, расположенное в правом верхнем углу. После этого необходимо будет заполнить несколько обязательных полей, среди которых:

  • пароль;
  • фамилия;
  • e-mail;
  • имя.

Форма регистрации в Эльдорадо

Указывать нужно настоящие данные, так как они могут понадобиться, когда оформленный заказ вы будете забирать из магазина.

Если бонусная карта уже имеется, то нужно поставить сверху галочку, чтобы подтвердить этот факт и привязать ее к учетной записи. Если пользователь регистрируется впервые и еще ничего не приобретал в магазине, он может оформить карту электронным способом. Для этого галочку ставят уже в правой части формы. Остается только нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и дождаться, когда на электронную почту придет письмо со ссылкой активации личного кабинета. Таким образом будущий клиент подтверждает, что он дееспособен и дает согласие на обработку персональных данных.

Доступен и более быстрый вариант регистрации учетной записи на сайте Эльдорадо. Нужно просто нажать на любую иконку социальной сети, где имеется профиль. Все данные заполнятся автоматически. Зарегистрироваться можно с помощью:

  • почты Яндекс, Майл или Гугл;
  • ВКонтакте;
  • Фейсбук;
  • Твиттер.

http://www.eldorado.ru/personal/ — войти в личный кабинет эльдорадо

Ссылка на форму входа расположена рядом с регистрационной. Войти в личный кабинет Эльдорадо тоже можно через соцсети, если они уже были привязаны к личному кабинету. В ином случае доступен стандартный вход, при помощи логина, e-mail или номера бонусной карты и пароля. Если PIN от кабинета утерян, его можно сбросить, отправив сообщение с инструкцией по восстановлению на электронную почту, использованную при регистрации.

Клиентская поддержка

Прямо в личном кабинете в разделе «Рекламации» существует отдельная форма обращения. Ее нужно заполнять при наличии претензий или жалоб на работу магазина или сотрудников (в том числе и службы доставки). В специальном окошке описывают произошедшую ситуацию, прикрепляют при необходимости подтверждающие документы, свои инициалы и способы связи.

Письменное обращение уже по другим вопросам можно оставить в разделе «Обратная связь». Заполнять нужно те же самые поля, что и в предыдущем случае, единственное отличие – следует выбрать тип проблемы. Перед отправкой магазин рекомендует ознакомиться с ответами на вопросы, данные в разделе «Помощь покупателю».

На сайте есть всплывающая форма в правом нижнем углу, где можно начать онлайн-чат с оператором. А если все сотрудники будут заняты, то предлагается оставить свои контакты, чтобы специалист перезвонил и проконсультировал по возникшей проблеме в течение часа после обращения. Иные интересующие вопросы можно задавать, позвонив по телефону горячей линии 8-800-250-25-25. Отдельная бесплатная линия 8-800-777-38-67 выделена для рассмотрения жалоб, связанных с коррупцией сотрудников (хищение, обман, мошенничество с бонусными картами и др.).

Клиентская поддержка доступна и по адресу электронной почты customer@eldorado.ru.

Официальный сайт: http://www.eldorado.ru

Личный кабинет: http://www.eldorado.ru/personal/

Телефон горячей линии: 8 800 250-25-25

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи: