Личный кабинет Сады России
НПО Сады России выросла из небольшого семейного бизнеса и действует уже на протяжении 30 лет. Сайт компании будет полезен как для начинающих, так и для опытных садоводов и огородников. Здесь представлено огромное количество посадочного материала, начиная от саженцев плодовых деревьев и заканчивая семенами овощей.
Зачем нужен
При наличии личного кабинета на сайте Сады России можно в любой момент ознакомиться с ассортиментом в меню, а также заказать понравившиеся саженцы и семена, введя артикул из печатного каталога. В один клик можно добавить любую продукцию в корзину и выслать ее на свой адрес.
Некоторые посадочные материалы (саженцы, многолетники) отправляются только осенью, другие – только весной, а семена отправляют круглый год. В каждой карточке товара обязательно указано, когда Сады России смогут выслать его покупателю.
На сайте действуют 2 вида доставки:
- наложенный платеж – оплачивается посылка только после получения на почте;
- на сайте.
При оплате через личный кабинет пользователя все данные передаются по защищенному соединению, а это значит, что они никогда не попадут в руки злоумышленников.
Учетная запись на сайте будет полезна всем дачникам, а также тем, кто хочет вырастить плодовые деревья на своем участке. Сады России предоставляют только качественный посадочный материал. Более того, в каждой карточке товара содержится полное описание сорта и рекомендации по посадке и уходу.
Возможности личного кабинета
В кабинете доступны следующие разделы:
- Мои заказы. Тут выводится вся история заказов, которые делал покупатель.
- Персональные данные. В любой момент можно изменить пароль, адрес доставки, а также любую личную информацию, которая указывалась при регистрации.
- Посылки. В данном разделе можно отследить статус уже собранных заказов.
- Обратная связь.
Рядом с кнопкой личного кабинета находится ссылка на проверку статуса посылки. Необходимо ввести во всплывающей форме регистрационный номер или номер заказа, чтобы узнать, отправлены ли товары.
В разделе «Электронный каталог», который находится в конце страницы, можно ознакомиться с продукцией, почитать информацию о сортах, а также получить советы по выращиванию. Все рекомендации на сайте Сады России составляются профессиональными агрономами, поэтому они будут очень ценны для всех покупателей.
Перед оформлением заказа стоит ознакомиться с разделом «Доставка и оплата». Здесь даются объяснения по поводу того, каким образом доставляются разные виды семян, травянистых растений и саженцев.
Регистрация и вход в личный кабинет
Ссылка на вход в личный кабинет доступна в правой верхней части страницы. Сразу после нажатия нужно выбрать, хочет ли пользователь создать учетную запись или войти в уже существующую.
После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» откроется новая страница, где следует указать:
- ФИО (настоящие, поскольку на эти данные в дальнейшем будет высылаться заказ);
- электронную почту;
- телефон.
Дополнительно можно указать регистрационный номер. Он присваивается в том случае, если заказы уже делались по каталогу, без создания личного кабинета. Нажимаем на кнопку «Далее» и переходим к заполнению следующего блока – адрес доставки. Необходимо указать страну, город, улицу, индекс, а также при необходимости указать в комментарии дополнительную информацию, касающуюся доставки. Например, обозначить, что у квартиры или дома нет номера и др.
На завершающем этапе регистрации придумываем пароль, вводим его в два поля и щелкаем на кнопку «Зарегистрироваться». Таким образом пользователь одновременно соглашается с офертой и обработкой своих персональных данных.
При входе следует ввести логин (им является e-mail) и пароль. Для восстановления доступа тоже потребуется ввести электронную почту и дождаться письма с кодом активации.
Клиентская поддержка
В разделе «Служба поддержки» можно отправить претензию по качеству товара или работе сайта через специальную форму онлайн. Поля личных данных заполняются автоматически, после чего необходимо описать суть претензии и указать номер заказа, с которым возникли проблемы. Обращения можно направить на электронную почту agro@sad-i-ogorod.ru.
При помощи онлайн-консультации удастся обратиться к специалисту прямо на сайте. Всплывающая форма расположена в правом нижнем углу и вызывается при нажатии на кнопку «Задать вопрос онлайн». Получить практически мгновенный ответ службы поддержки можно по номеру +7 (922) 736-2222 в Viber или WhatsApp, а также в официальных группах соцсетей. Ссылки на них расположены в самом низу страницы.
Связаться с оператором можно по телефону горячей линии 8 (800) 737-77-58 (для России) или +7 (717) 264-22-31 (для Казахстана). А сделать заказ – по номеру 8 (499) 649-12-54.
Официальный сайт: https://sad-i-ogorod.ru
Личный кабинет: https://sad-i-ogorod.ru/register/
Телефон горячей линии: 8 800 737-77-58
отправила заказ 18.12.2019г рег.номер 1048156.через интернет магазин.проверяю статус заказа-вижу только заказ от 2017г
Я не знаю свой регистрационный номер,как мне узнать его
Регистрационный номер 2250060 Отправила заявку на семена в 14ноября 2019г непонятно принята или нет?
Жду заказ №SADYROS822625