Личный кабинет Связной — интернет-магазин электроники

Интернет-магазин Связной действует уже около 10 лет. За это время функционал личного кабинета Связной успел несколько раз поменяться. На данный момент учетную запись стоит создавать тем людям, которые хотят выгодно приобретать покупки и участвовать в бонусной программе.

svyaznoy.ru — официальный сайт интернет-магазина Связной

Зачем нужен

Личный кабинет Связной на официальном сайте полезен для пользователя тем, что при помощи него можно:

  • Выгодно приобрести любые электронные товары и аксессуары к ним. Посещать магазин при этом даже не придется.
  • Постоянно оставаться в курсе действующих акций, получать специальные персональные предложения.
  • Подобрать и оплатить услуги по настройке телефона или обновлению ПО.
  • Настроить рассылку уведомлений.

В разделе «Акции и рассрочки» всегда есть множество выгодных предложений. Но больше всего личный кабинет необходим для тех, кто хочет участвовать в бонусной программе «Связной-Клуб». За каждый заказ пользователю начисляются плюсы, причем каждый плюс равняется 1 рублю. Максимальная скидка, которую способен получить пользователь, равняется 25%. Копить и тратить эти бонусные баллы можно не только на сайте Связного, но и в магазинах партнеров.

https://www.svyaznoy.ru/sclub/card — Бонусная программа «Связной-Клуб»

Возможности личного кабинета

Меню личного кабинета Связной состоит из следующих пунктов:

  1. Мои заказы. Здесь сохраняется история покупок, как завершенных, так и тех, что еще не доставлены покупателю.
  2. Личные данные. Заполнение профиля позволит быстрее оформлять заказы. Эта информация пригодится и при получении. Если какие-либо данные изменятся, обязательно необходимо заменить их в этом разделе.
  3. Настройка рассылок. Тут можно подписаться на напоминания о том, что оформление заказа не было завершено, а также настроить получение писем на почту об акциях, свежих обзорах, скидках на технику.
  4. Подписка на наличие. Этот раздел позволяет отслеживать появление того товара на сайте, что закончился на момент оформления.
  5. Отзывы, где отображаются все оставленные рецензии на приобретенные вещи.
  6. Мои вопросы и ответы. Здесь даются ответы вопросы, что были заданы в технической поддержке или в карточке товара.
  7. Персональные рекомендации. В разделе специально для пользователя (то есть на основании его вкусов) формируется список вещей, рекомендованных к покупке.

Оформить карту программы «Связной-Клуб»

Рядом с иконкой пользователя расположена кнопка «Список сравнения». Сюда можно добавить схожие в категории товары, чтобы сравнить их по характеристикам и цене. Чуть правее находится кнопка «Вы смотрели». Здесь сохраняется вся история просмотра на сайте, поэтому если какую-либо технику пользователь не успел добавить в корзину, он может вернуться в список просмотренного и отыскать ее.

Бонусную карту можно оформить онлайн в разделе «Связной-Клуб». Необходимо только заполнить поля своими личными данными и нажать кнопку «Оформить карту». Здесь же можно просмотреть все условия программы и способы накопления баллов.

Регистрация и вход в личный кабинет

Процедура регистрации личного кабинета Связной выглядит следующим образом:

  1. На официальном сайте Связной необходимо открыть вкладку «Личный кабинет и статус заказа», и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Загружается форма регистрации.
  2. В этой форме требуется указать данные о пользователе: адрес электронной почты, фамилию и имя. Вводится пароль для доступа к системе.
  3. Нажмите кнопку «Регистрация», на этом регистрация аккаунта завершена. Теперь станут доступны функции личного кабинета Связной.

Личный кабинет Связной: регистрация и вход

При наведении на иконку пользователя появляется выпадающее меню, где можно зайти в кабинет или зарегистрировать учетную запись. При регистрации придется указать имя, e-mail и пароль.

Еще можно быстро войти через подходящую соцсеть, тогда все эти данные заполняются автоматически.

Вход в личный кабинет Связной так же возможен как при помощи социальной сети так и с указанием электронной почты и пароля.

Мобильное приложение

Интернет-магазин Связной доступен для скачивания в Google Play и App Store. Сразу после установки приложения можно войти в личный кабинет и воспользоваться всеми его преимуществами, в том числе:

  • отыскать нужный товар и купить его;
  • ознакомиться с отзывами других пользователей;
  • выбрать удобный вариант доставки;
  • найти ближайший магазин.

Многие пользователи отмечают, что обещанный функционал практически не реализован. Приложение работает с трудом, при помощи него сложно сделать заказ. Если ошибок действительно много, то лучше воспользоваться мобильной версией сайта Связной.

Клиентская поддержка

В правой части меню расположен телефон горячей линии 8 (800) 700-43-43. Как только связь будет установлена, нужно прослушать и выбрать ту категорию вопроса, из-за которой звонит пользователь. В частности, можно узнать информацию о бонусной программе, статусе заказа и доставке, совершенном платеже и так далее.

Если нажать на кнопку «Поддержка» в меню, пользователя переведет в специальный раздел сайта Связной, где можно ознакомиться с ответами на часто возникающие вопросы, заказать обратный звонок, узнать о статусе платежа или обновить прошивку. Здесь же расположены адреса сервисных центров, включая время работы и телефоны для связи.

Официальный сайт: https://www.svyaznoy.ru

Личный кабинет: https://www.svyaznoy.ru/user/login

Телефон горячей линии: 8 (800) 700-43-43

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
979

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *