Личный кабинет Метрокредит
МКК «Метрокредит» работает с населением России, предоставляя ему быстрые заемные средства. Максимальный срок кредитования составляет 30 дней, а наибольшая суда равна 30 тыс. рублей. После прохождения на сайте регистрации и заполнения заявки — ответ по ней приходит через 5 минут. Такой микрокредит – отличный выход для тех, у кого временные финансовые трудности. Для удобства клиентов функционирует личный кабинет Метрокредит.
Возможности кабинета
Создав личный кабинет Метрокредит, можно полноценно контролировать движение своих кредитных средств и пользоваться специальными предложениями:
- Изучить историю операций с самого момента оформления первого займа.
- Подавать заявки на микрокредит, для очередной ссуды указывать свои данные не придется.
- Выполнить предварительный расчет по займу, определится какую именно сумму брать.
- Погашать микрокредит удобным способом, при возможности досрочно без штрафов.
- Пользоваться пролонгацией займа, то есть продлевать его срок погашения.
- Обращаться в клиентскую поддержку за помощью и по любому возникшему вопросу о работе сайта.
Регистрация и вход в личный кабинет
Зайдя на сайт www.metrokredit.ru вверху можно увидеть вкладку «Личный кабинет», при ее нажатии откроется специальная форма для указания пароля и ника, а если клиент впервые посетил ресурс, то ему предложат зарегистрироваться.
Процедура авторизации обязательна для всех клиентов, без нее нельзя будет взять ссуду. Ничего сложного в регистрации нет.
Процесс создания личного кабинета:
- Перейти на сайт https://www.metrokredit.ru.
- Установить желаемый размер ссуды, выбрать период ее погашения, затем подтвердить действие нажатием кнопки «Получить».
- Заполнить форму-анкету, в которой указать контактные сведения, а также личные данные, в особенности аккуратно нужно вводить паспортные (в случае неправильного заполнения шанс на получение кредита приравнивается к нулю). Придумать пароль, состоящий из 8 символов.
- Выбрать вариант получения средств, если речь идет о кредитном пластике, то ее нужно привязать к счету.
- Закрепление заявки и регистрации происходит после согласия клиента с условиями кредита, которые выдвигает МФО «Метрокредит».
После отправления заявки она сразу берется в обработку и решение по ней приходит через несколько минут. В случае варианта получения средств на карточку, нужно чтобы она была обязательно именной и все данные на ней совпадали с паспортными. Поступление средств на банковский счет может производиться в течение нескольких дней, мгновенное их поступление будет осуществляться только на электронные кошельки и кредитные пластики. Такие особенности перевода денег должны обязательно учитываться, чтобы платеж не стал просроченным. Лучше совершать оплату заранее, тогда штрафы за просрочку ссуды будут исключены.
Клиентом микрокредитной организации может стать человек старше 21 года, имеющий:
- паспорт РФ;
- действующий номер мобильного;
- постоянный официальный или неофициальный доход, превышающий взятую ссуду.
Он должен быть зарегистрирован в регионе, где находиться филиал Метрокредит, чтобы прийти и составить соглашение в нем.
Способы погашения кредита
Оформить займ можно в онлайн режиме, а вот выполнять свои долговые обязательства (оплату кредита) допускается несколькими вариантами:
- перечисление средств с карты для выплат, что можно сделать через личный кабинет Метрокредит, расчет производиться за несколько секунд;
- переводом денег сразу на счет Метрокредита;
- использование банковского перевода – самый длительный перевод, так что если до крайнего срока погашения остались считанные дни необходимо заранее провести оплату этим способом;
- списание средств через мобильный прямо с карточного счета.
Самый быстрым способом погашения является перечисление денег с пластика, процедура происходит в тот же день.
Клиентская поддержка
При работе в личном кабинете Метрокредита могут возникнуть различные вопросы, проконсультироваться на счет них можно по многоканальному номеру:
Среди актуальных вопросов выделяют:
- уточнение информации по кредиту: его сроки, оплата и задолженность;
- корректировку ранее внесенных данных;
- решение проблем работы с сервисом.
Если звонить в Call-центр некогда, тогда можно отправить письмо с нерешаемыми вопросами по адресу: info@metrokredit.ru или же прямо в своем личном кабинете описать проблему и отправить ее сообщением в разделе «Техподдержка».
Группа МФО «Метрокредит» имеется в соцсетях, на их просторах можно узнать ответы на интересующие вопросы, а также прочитать отзывы о работе компании и удостовериться в ее надежности.
Официальный сайт: https://www.metrokredit.ru
Личный кабинет: https://www.metrokredit.ru/autentifikaciya/autentifikaciya-klienta
Телефон горячей линии: 8 (812) 458-09-80
Очень тупит сервис все виснет не возможно зайти в личный кабинки чтобы оплатить займ! Ужас!