МКК «Метрокредит» работает с населением России, предоставляя ему быстрые заемные средства. Максимальный срок кредитования составляет 30 дней, а наибольшая суда равна 30 тыс. рублей. После прохождения на сайте регистрации и заполнения заявки — ответ по ней приходит через 5 минут. Такой микрокредит – отличный выход для тех, у кого временные финансовые трудности. Для удобства клиентов функционирует личный кабинет Метрокредит.
www.metrokredit.ru — официальный сайт МФО «Метрокредит»
Возможности кабинета
Создав личный кабинет Метрокредит, можно полноценно контролировать движение своих кредитных средств и пользоваться специальными предложениями:
- Изучить историю операций с самого момента оформления первого займа.
- Подавать заявки на микрокредит, для очередной ссуды указывать свои данные не придется.
- Выполнить предварительный расчет по займу, определится какую именно сумму брать.
- Погашать микрокредит удобным способом, при возможности досрочно без штрафов.
- Пользоваться пролонгацией займа, то есть продлевать его срок погашения.
- Обращаться в клиентскую поддержку за помощью и по любому возникшему вопросу о работе сайта.
Регистрация и вход в личный кабинет
Зайдя на сайт www.metrokredit.ru вверху можно увидеть вкладку «Личный кабинет», при ее нажатии откроется специальная форма для указания пароля и ника, а если клиент впервые посетил ресурс, то ему предложат зарегистрироваться.
Процедура авторизации обязательна для всех клиентов, без нее нельзя будет взять ссуду. Ничего сложного в регистрации нет.
Процесс создания личного кабинета:
- Перейти на сайт https://www.metrokredit.ru.
- Установить желаемый размер ссуды, выбрать период ее погашения, затем подтвердить действие нажатием кнопки «Получить».
- Заполнить форму-анкету, в которой указать контактные сведения, а также личные данные, в особенности аккуратно нужно вводить паспортные (в случае неправильного заполнения шанс на получение кредита приравнивается к нулю). Придумать пароль, состоящий из 8 символов.
- Выбрать вариант получения средств, если речь идет о кредитном пластике, то ее нужно привязать к счету.
- Закрепление заявки и регистрации происходит после согласия клиента с условиями кредита, которые выдвигает МФО «Метрокредит».
После отправления заявки она сразу берется в обработку и решение по ней приходит через несколько минут. В случае варианта получения средств на карточку, нужно чтобы она была обязательно именной и все данные на ней совпадали с паспортными. Поступление средств на банковский счет может производиться в течение нескольких дней, мгновенное их поступление будет осуществляться только на электронные кошельки и кредитные пластики. Такие особенности перевода денег должны обязательно учитываться, чтобы платеж не стал просроченным. Лучше совершать оплату заранее, тогда штрафы за просрочку ссуды будут исключены.
https://www.metrokredit.ru/autentifikaciya/autentifikaciya-klienta — вход в личный кабинет Метрокредит
Клиентом микрокредитной организации может стать человек старше 21 года, имеющий:
- паспорт РФ;
- действующий номер мобильного;
- постоянный официальный или неофициальный доход, превышающий взятую ссуду.
Он должен быть зарегистрирован в регионе, где находиться филиал Метрокредит, чтобы прийти и составить соглашение в нем.
Способы погашения кредита
Оформить займ можно в онлайн режиме, а вот выполнять свои долговые обязательства (оплату кредита) допускается несколькими вариантами:
- перечисление средств с карты для выплат, что можно сделать через личный кабинет Метрокредит, расчет производиться за несколько секунд;
- переводом денег сразу на счет Метрокредита;
- использование банковского перевода – самый длительный перевод, так что если до крайнего срока погашения остались считанные дни необходимо заранее провести оплату этим способом;
- списание средств через мобильный прямо с карточного счета.
Самый быстрым способом погашения является перечисление денег с пластика, процедура происходит в тот же день.
Клиентская поддержка
При работе в личном кабинете Метрокредита могут возникнуть различные вопросы, проконсультироваться на счет них можно по многоканальному номеру: 8 812 458-09-80, где менеджеры компании ответят практически сразу же. Операторы помогут пройти затруднительные ситуации, возникающие при регистрации и использования личного кабинета, они работают с 7.00 и до 10 вечера.
Среди актуальных вопросов выделяют:
- уточнение информации по кредиту: его сроки, оплата и задолженность;
- корректировку ранее внесенных данных;
- решение проблем работы с сервисом.
Если звонить в Call-центр некогда, тогда можно отправить письмо с нерешаемыми вопросами по адресу: info@metrokredit.ru или же прямо в своем личном кабинете описать проблему и отправить ее сообщением в разделе «Техподдержка».
Группа МФО «Метрокредит» имеется в соцсетях, на их просторах можно узнать ответы на интересующие вопросы, а также прочитать отзывы о работе компании и удостовериться в ее надежности.
Официальный сайт: https://www.metrokredit.ru
Личный кабинет: https://www.metrokredit.ru/autentifikaciya/autentifikaciya-klienta
Телефон горячей линии: 8 (812) 458-09-80