Личный кабинет Платиза (Platiza)
Микрофинансовая организация Платиза выдает гражданам РФ займы без залога онлайн. У компании есть определенный подход к работе с заемщиками: новые клиенты могут получить ссуду до 6000 с комиссией 1%, а постоянные потребители услуг с хорошей кредитной историей могут рассчитывать на понижение ставки до 0,5% и увеличение суммы кредита. Подавать заявки на онлайн-займы граждане РФ могут через удобный сервис — личный кабинет Платиза.
Возможности личного кабинета
Оформление первого займа в компании Платиза и сопутствующая заявке на ссуду процедура регистрации открывает перед клиентами микрофинансовой организации широкие возможности. Пользователи с помощью личного кабинета на официальном сайте МФО могут:
- привязать свою карту или кошелек к профилю;
- подавать заявки на выделение новой ссуды;
- моментально оплачивать имеющиеся задолженности перед Платиза;
- частично или полностью погашать взятые займы;
- пролонгировать сроки микрокредита при невозможности своевременного погашения.
Кроме того, через личный кабинет клиенты Платиза могут получать персональные предложения от микрофинансовой организации и связываться с консультантами компании для решения возникших вопросов по работе сервиса и особенностях взаимодействия с МФО.
Регистрация и вход в личный кабинет
Процедура регистрации на официальном портале Платиза достаточно проста, с ней справятся даже неопытные пользователи:
- Зайдите на официальный портал Платиза — platiza.ru.
- Кликните на кнопку «Личный кабинет» и при переходе в авторизационную форму нажмите «Создать аккаунт» (другой вариант — сформировать на главной запрос на требуемую сумму и кликнуть «Подать заявку»).
- В регистрационной форме следует ввести актуальные и достоверные данные о себе, а также придумать пароль, который вы впоследствии будете использовать для входа в личный кабинет.
- По завершении заполнения формы вам придет смс с кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле. Этим вы привяжете свой номер к создаваемому личному кабинету на портале Платиза.
- После этого вам понадобится привязать свою банковскую карту к аккаунту: следуйте простым инструкциям на сайте компании.
При возникновении сомнений сотрудники Платиза могут потребовать подтверждения вашей личности: вам будет нужно загрузить сканы своих документов или сделать качественное цифровое фото. Служба безопасности проверит вашу кредитную историю в общей базе МФО, оценит рейтинг и пример решение об одобрении запрошенной суммы или отказе в выдаче микрокредита.
В дальнейшем для входа в сервис Платиза вам потребуется вводить в качестве логина привязанный к личному кабинету номер телефона, а в роли пароля — тот уникальный код, который вы придумали при регистрации. В случае возникновения проблем со входом в ЛК, вы всегда можете восстановить доступ через свой мобильный.
Способы погашения займа
Компания Платиза заинтересована в том, чтобы ее клиенты своевременно погашали займы, поэтому для возвращения долга предусмотрено несколько вариантов:
- через личный кабинет Платиза с помощью привязанной банковской карты или кошелька;
- через терминалы по реквизитам;
- с помощью электронного кошелька;
- в салонах связи;
- банковским переводом.
Планируя погашения ссуды, клиенты должны понимать, что сроком погашения считается тот день, когда деньги поступили на р/с Платиза. Если для оплаты задолженности вы используете банковский перевод, средства могут дойти с опозданием, что приведет к начислению пени и негативно повлияет на вашу репутацию в МФО. Чтобы не испортить кредитную историю, погашайте займ способом, обеспечивающими мгновенную оплату, — через личный кабинет.
Если вы понимаете, что в срок погасить займ у вас не получается, воспользуйтесь опцией пролонгации в личном кабинете. Это позволит вам сохранить хорошую кредитную историю и избежать начисления пени.
Мобильное приложение
Компания Платиза работает на рынке с 2011 года и делает все, чтобы клиентам было удобно взаимодействовать с ней. Для мобильных телефонов на Android в маркете есть бесплатное приложение, которое обладает тем же функционалом, что и личный кабинет на официальном портале МФО.
Клиентская поддержка
Чтобы разобраться в особенностях взаимодействия с компанией Платиза, вы можете изучить доступную информацию на сайте организации — platiza.ru. В стандартном разделе «Вопросы и Ответы» клиенты могут найти подробное описание решений часто возникающих пользовательских проблем. Если данная информация вам не поможет, — воспользуйтесь формой обратной связи или встроенным в сайт чатом.
Кроме этого, клиенты Платиза могут написать письмо в поддержку support@platiza.ru и подробно изложить в нем суть возникшей проблемы. Специалисты компании найдут решение и помогут вам. Также вы можете связаться с квалифицированными сотрудниками микрофинансовой организации по горячей линии 8 800 200-38-39, которая работает с 6 до 24 по Москве.
Официальный сайт: https://platiza.ru
Личный кабинет: https://platiza.ru/login
Телефон горячей линии: 8 800 200-38-39
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.