Личный кабинет НПФ Алмазная осень

Негосударственный пенсионный фонд «Алмазная осень» появился на российском рынке в 1995 году. Главным его учредителем была крупная алмазодобывающая компания «Алроса». Также в числе соучредителей значились профсоюз «Профалмаз» и банк «Держава». Первыми клиентами фонда стали ветераны компании, проработавшие в ней не менее 15 лет. Чтобы участники программы имели доступ к информации о своих накоплениях и выплатах, фонд ввел на своем сайте личный кабинет НПФ «Алмазная осень».

npfao.ru — официальный сайт НПФ Алмазная осень

Функционал персонального кабинета

На официальном сайте фонда «Алмазная осень» http://npfao.ru всем клиентам учреждения предлагается в режиме онлайн получать всю необходимую информацию о личных пенсионных счетах. На сегодня личный кабинет работает сугубо в информационном режиме и предоставляет такие возможности:

  • следить за состоянием своего пенсионного счета;
  • ознакамливаться с новостями НПФ, касающимися начисления пенсии;
  • просматривать все платежные операции, которые производились с пенсионным счетом.

Соответствующий раздел личного кабинета позволяет проверять состояние своих накоплений. Здесь можно увидеть текущий баланс, а также все пополнения счета. В разделе представлена информация за все время, прошедшее с момента заключения договора с НПФ. Клиент может увидеть, сколько средств было перечислено работодателем, какая сумма поступила благодаря деятельности фонда, а также просмотреть взносы софинансирования и средства материнского капитала.

Обновляется баланс регулярно, при каждом поступлении средств, но не реже 1 раза в квартал. Получать информацию таким образом намного удобнее, чем было ранее, когда каждому участнику пенсионного фонда рассылались письма о состоянии личного счета. Со временем данная практика была прекращена, а участники фонда должны были лично являться в офис для получения нужной информации.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация личного кабинета на сайте НПФ не требуется. Данные в компьютерную систему вводятся специалистами фонда после того, как был заключен договор с новым клиентом. В документе указываются СНИЛС, паспортные данные и номер мобильного телефона, которые потом обрабатываются и используются для идентификации участника фонда. Подписывая договор, клиент дает на это согласие (об этом свидетельствует один из пунктов документа).

Нужно учесть, что на внесение всех данных о каждом клиенте требуется определенное время. Потому сразу же после подписания договора не стоит пытаться зайти в личный кабинет и проверить информацию о себе. Персональный аккаунт может заработать спустя несколько дней.

Вход в личный кабинет

Вход в «Личный кабинет» АО «НПФ «Алмазная осень».

Чтобы пройти авторизацию в личном кабинете, требуется набрать свой СНИЛС, служащий логином. После этого на указанный в договоре номер мобильного телефона поступит сообщение с секретным кодом. Его нужно ввести в специальное поле. При каждом входе будет приходить новый пароль, благодаря чему существенно повышается безопасность персонального кабинета.

Если номер мобильного изменился, об этом необходимо сообщить в НПФ «Алмазная осень», иначе доступ к личному кабинету будет невозможен. На изменение данных в системе опять уйдет какое-то время, после чего вновь можно будет пользоваться учетной записью.

Поддержка клиентов

К специалистам службы поддержки можно обратиться с помощью формы обратной связи. Она имеется в разделе «Обращения граждан» на главной странице официального сайта или в верхней части страницы личного кабинета. Клиент должен внести такие данные о себе:

  • ФИО;
  • СНИЛС;
  • электронный адрес;
  • номер мобильного;
  • адрес проживания.

Далее нужно кратко и понятно изложить суть своего обращения в поддержку. Ответ можно получить либо на электронную почту, либо на обычную. Если нужен быстрый ответ на возникший вопрос, есть возможность позвонить на горячую линию, звонки на нее бесплатны.

Официальный сайт: http://npfao.ru

Личный кабинет: https://lk.npfao.ru

Телефон горячей линии: 8 800 100-37-27

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Брайнингер маина иннокентьевна:

    Я гончарова маина иннокентьевна работала в г.мирном с 1975 по 1994г.мне не платили алмазную осень,нехватило три месяца,сегодня пришло письмо,что мне причитается выплата по пенсилнному договору заключенному29.03.1996

  • Александр Сидоркин:

    День добрый! Я, Сидоркин Александр Иванович, работал в Амакинской геологоразведочной экспедиции с 1985г., потом перешел работать в Айхальский ГОК, работал там до 08,1996. Мне пришло письмо, что мне положена выплата по пенсионному договорус АК «АЛРОССА» от 29,03,1996г.

  • Разенкова Лариса:

    Добрый день! Я Олиярнык Оксана Николаевна, работала в Айхальском ГОК до 2014г. Положена ли мне выплата по пенсионному договору АК Алросса от 29.03.1996г. Какие необходимо предоставить документы? Спасибо!

  • Ирина:

    Здравствуйте! Я Юнусова Ирина Германовна, наследница вашего акционера Засухина Германа Васильевича, которого уже нет вживых. Я проживаю в Усть-Каменогорске, Казахстан.Каковы должны быть мои действия, в случае, если мне то-то пологается? какие нужны документы? И как их вам переслать? Заранее спасибо.

  • Ольга:

    Добрый день! Я Аверина Ольга Викторовна до 2000 года работала в структурных подразделениях Компании АК»АЛРОСА» Положена ли мне выплата по пенсионному договору АК Алросса от 29.03.1996г. Какие необходимо предоставить документы? Спасибо!

  • Бурангат юрий алексе:

    Как получить выплату

  • Татьяна Владимировна:

    Добрый день. Я доктор. Работала в Мирном с 1989 по 2011гг.На пенсии с2008г. В 2005г писала заявление о переводе накопительной части пенсии в НПФ «Алмазная осень». Сейчас не могу понять, где моя пенсия. То ли в ПФР, то ли в НПФ.Правильно ли сделан расчет пенсии? Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.