Личный кабинет НПФ Будущее

Негосударственный пенсионный фонд для многих является оптимальным вариантом накопления денежных средств на старость. Несмотря на то, что организация не является государственной, страхование ведется госпроектами и программами, что дает возможность клиенту гарантировать сохранность его вложений и легкий контроль за новыми и старыми поступлениями.

НПФ Будущее предоставляет гражданам России большое количество различных пенсионных программ, которые позволят обеспечить благонадежную старость в нужное время. Примечательным и наиболее привлекательным для клиентов является то, что все инвестиции ведутся исключительно в проверенные международные и российские программы со страхованием. То есть пенсионные деньги граждан ни в коем образом не могут затронуть различные форс-мажоры и т.д. Рассмотрим подробнее личный кабинет НПФ Будущее, а также как происходит регистрация для организаций и для частных лиц, какие возможности предоставляются пользователям и т.д.

futurenpf.ru — официальный сайт НПФ Будущее

Возможности личного кабинета

У любого руководителя компании есть возможность регистрации своей компании в системе. Далее он может предоставить доступ своим сотрудникам для совместного решения задач, добавив их в личный кабинет НПФ Будущее.

Получившие доступ сотрудники компании имеют следующие возможности:

  • Дискутировать по поводу деталей проекта в бизнес-чате.
  • Проведение видеоконференций из четырех сотрудников.
  • Работа с задачами: их добавление, контроль выполнения, назначение исполнителей.
  • Систематизация взаимодействия с клиентами с помощью CMR.
  • Приглашение новых сотрудников.
  • Файлы и переписка могут храниться в облаке.
  • Создание наглядной структуры кадрового состава компании.
  • Работа с документами: обмен, внесение поправок, просмотр истории редактирования.
  • Создание в календаре новых событий.
  • Просмотр статистики отработанного времени.
  • Создание электронной почты от сервиса и ее просмотр с помощью личного кабинета.
  • Добавление фотографий в галерею.
  • Награждать работников поощрительными бейджами в электронном виде.

Регистрация и вход в личный кабинет

НПФ Будущее занимается разработкой и продвижением корпоративных веб-приложений и систем профессионального управления проектами. Одним из таких продуктов является облачный сервис для данной компании.

Вход в личный кабинет НПФ Будущее осуществляется с помощью официального сайта — futurenpf.ru. Необходимо нажать на кнопку «Войти» в верхнем правом углу. Для входа нужно ввести электронную почту и пароль либо воспользоваться входом через социальную сеть.

futurenpf.ru/personal/ — личный кабинет НПФ Будущее

Зарегистрировать e-mail и подтвердить его или пройти авторизацию, использую учетную запись любой социальной сети. Электронная почта должна быть действующей. Для подтверждения высылает письмо, которое подтверждает действительность почты после того, как пользователь перейдет по ссылке, перенаправляющей его на регистрационную форму. При регистрации через социальную сеть электронный адрес проверяется автоматически и не требует отдельного подтверждения.

Регистрируется компания. Вам предоставят для заполнения подробную форму, указав название компании, ФИО, выбранное название (поддомен) страницы на портале, и пароль. После этого необходимо прочитать условия соглашения и принять их. Если Вы имеет промо-код, его можно ввести в специально отведенное поле. Остается нажать на кнопку «Создать» и аккаунт компании создан.

При регистрации через E-mail второй этап рекомендуется пройти сразу, поскольку позже, проходя авторизацию, чтобы создать аккаунт компании будет потребован пароль, который не был задан. Пароль, полученный с помощью восстановления, может быть не принят системой.

Для восстановления пароля от личного кабинета необходим запрос о смене пароля в форме авторизации, а далее ввод своего электронного адреса. Письмо, отправленное на e-mail, содержит ссылку на форму для изменения пароля. Поле с контрольной строкой и электронной почтой уже будут заполнены, осталось ввести новый пароль и подтвердить его.

Как проверить накопления

Для того, чтобы проверить, какая сумма пенсионных накоплений имеется на вашем личном счету, необходимо просто зайти в личный кабинет НПФ Будущее и выбрать нужную вкладку. Есть, конечно, и вариант узнать размер накопления, посетив офис НПФ, но на это придется потратить изрядно большое количество времени.

Как быстро видны накопления? Система НПФ Будущее работает на современных платформах, которые дают возможность в довольно короткий срок обеспечить пользователей необходимой информацией. Как правило, перевод на личный счет пользователя виде в тот же рабочий день. Бывают исключения, когда по каким-либо техническим причинам или нерабочим банковским дням перевод виден позже, но не позже трех рабочих дней.

Пенсионный калькулятор НПФ Будущее

Если вы не можете самостоятельно посмотреть свои пенсионные накопления или же новые поступления не видны в личном кабинете, необходимо обратиться в горячую линию НПФ Будущее и сообщить о проблеме.
Клиентская поддержка — куда обращаться

В любой организации может возникнуть ситуация, когда клиенту срочно необходимо связаться со службой поддержки для того, чтобы помочь восстановить пароль, уточнить процесс регистрации или по любому другому вопросу. НПФ Будущее предоставляет возможность круглосуточной службы поддержки не только по техническим вопросам, которые связаны с сайтом и личным кабинетом, но и непосредственно по вопросам пенсионных программ, начислений и т.д. Если вам необходима помощь или же вы имеете претензию к НПФ Будущее, то обращаться следует по номеру 8 (800) 707-15-20.

Также практически во всех крупных городах России действуют офисы, в которых можно заключить договор, расторгнуть его или же уточнить какие-то детали вашей пенсионной программы. Следует отметить, что НПФ Будущее крайне внимательно и с индивидуальным подходом относится к своим клиентам, что и привлекает очень многих.

В случае технических сбоев или перегруженности сети, чтобы не ждать на линии долго, можно выбрать вариант обратного звонка. НПФ Будущее работает для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Официальный сайт: https://futurenpf.ru

Личный кабинет: https://futurenpf.ru/auth/

Телефон горячей линии: 8 800 707-15-20

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 620

Обсуждение статьи:

  • кумпан светлана николаевна:

    как можно получить расчёты моих вложений? и в каком году срок моего получения?

  • светлана:

    какую сумму мне ещё следует внести?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *