Личный кабинет Европейский пенсионный фонд

Европейский пенсионный фонд в 2016 году вошел в Финансовую группу САФМАР, объединившись с негосударственным пенсионным фондом «САФМАР». Главная цель организации – создание крупного и надежного фонда, работающего в сфере обязательного и негосударственного пенсионного обеспечения. Для удобного доступа к пенсионному счету, для простых манипуляций с договорами о пенсионном обеспечении на сайте был создан личный кабинет Европейский пенсионный фонд.

europf.com — официальный сайт Европейского пенсионного фонда

Возможности личного кабинета

Регистрация в личном кабинете открывает для пользователя следующие возможности:

  • Отображение информации о номере договора обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения, просмотр даты заключения договоров;
  • Контроль за состоянием счета пенсионных накоплений, информация о движении денег по счету (начисление процентов доходности);
  • Возможность сформировать отчетную документацию за конкретный промежуток времени (за год, за весь период со дня заключения договора, за любые конкретные даты);
  • Оформление извещения действующего застрахованного лица;
  • Проверка актуальности анкетных данных, оставление заявки на изменение личных данных при их смене;
  • Изменение пароля для доступа к личному кабинету;
  • Привязка электронной почты;
  • Настройка периодичности прихода информационных извещений на электронную почту.

Регистрация в личном кабинете

Процесс регистрации в личном кабинете «Европейского пенсионного фонда» максимально упрощен. Не нужно вводить много личных данных и ожидать, когда сотрудники организации одобрят вашу заявку. Необходим лишь ввод следующей информации:

  • Номер СНИЛС;
  • Действующий номер мобильного телефона;
  • Адрес электронной почты.

client.npfsafmar.ru/register.asp — регистрация личного кабинета

Указанные данные помогут вам пройти регистрацию в максимально сжатые сроки.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы из любой точки мира получить информацию о состоянии корпоративного или личного пенсионного счета в «Европейском пенсионном фонде», достаточно иметь компьютер, подключенный к интернету.

Для авторизации в личном кабинете НПФ Европейский необходимо знать логин и пароль, которые были присвоены вам в процессе регистрации. Подойдут данный от НПФ «Европейский пенсионный фонд» и НПФ «РЕГИОНФОНД».

Вход в личный кабинет осуществляется следующим образом:

  1. Вводим логин;
  2. Указываем пароль;
  3. Вводим проверочные символы с картинки в соответствующее поле;
  4. Щелкаем на кнопку «Войти».

client.npfsafmar.ru — вход в личный кабинет Европейский пенсионный фонд

Если вы забыли пароль от личного кабинета, стоит нажать на ссылку «Забыли пароль» в форме авторизации на сайте, далее заполняем несложную форму для восстановления утерянного пароля:

  1. Вводим адрес электронной почты, который был указан при регистрации;
  2. Вводим проверочные символы с картинки;
  3. Щелкаем на кнопку «ОК»;
  4. Следуем инструкциям по восстановлению пароля от личного кабинета, которые были отправлены в письме на электронную почту.

Если вы перестали пользоваться услугами «Европейского пенсионного фонда», удаление личного кабинета произойдет в автоматическом режиме, никакие дополнительные заявления писать не нужно.

Мобильное приложение

В 2012 году «Европейский пенсионный фонд» выпустил специальное приложение, которое позволяет получить доступ к личному кабинету даже вдали от компьютера. Приложение распространяется на бесплатной основе, и скачать его можно в магазинах Apple Store и Google Play.

Через мобильное приложение клиент способен:

  • Получить данные о месторасположении ближайших пенсионных фондов, с указанием адресов, контактной информации и режима работы;
  • Своевременное получение новостей от пенсионного фонда;
  • Следить за состоянием пенсионного счета, следить за движением средств;
  • Задавать интересующие вопросы сотрудникам контактного центра;
  • Изменять текущий адрес электронной почты.

Служба поддержки клиентов

Все вопросы, касающиеся работы фонда или функционала личного кабинете, вы можете задать сотрудникам технической службы поддержки прямо в личном кабинете. Для этого необходимо перейти в раздел «Обратная связь».

Поддержка клиентов также осуществляется через официальные аккаунты в социальных сетях.

Ежедневно с 8 утра и до 8 часов вечера интересующие вопросы можно задать сотрудникам горячей линии по телефону +7 (495) 777-9989 / 8 (800) 700-80-20. Для обращений граждан также работает электронная почта npf@npfsafmar.ru.

Компания «Европейский пенсионный фонд» стремится придерживаться высоких мировых стандартов в области обеспечения информационной безопасности клиентов. В связи с этим осуществлять вход в личный кабинет с компьютера или смартфона абсолютно безопасно. Дополнительно клиентам рекомендуется постоянно проверять компьютер на наличие вирусов с помощью современных антивирусных программ. Так вы защитите свои личные данные для входа в личный кабинет от посторонних третьих лиц, которые могут использовать ваш аккаунт в мошеннических схемах.

Официальный сайт: http://europf.com

Личный кабинет: https://client.npfsafmar.ru

Телефон горячей линии: 8 (800) 700-80-20

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 708

Обсуждение статьи:

  • Никонова Матрена Сергеевна:

    не могу войти в личный кабинет’ забыла логин и пароль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *