Личный кабинет Европейский пенсионный фонд
Европейский пенсионный фонд в 2016 году вошел в Финансовую группу САФМАР, объединившись с негосударственным пенсионным фондом «САФМАР». Главная цель организации – создание крупного и надежного фонда, работающего в сфере обязательного и негосударственного пенсионного обеспечения. Для удобного доступа к пенсионному счету, для простых манипуляций с договорами о пенсионном обеспечении на сайте был создан личный кабинет Европейский пенсионный фонд.
Возможности личного кабинета
Регистрация в личном кабинете открывает для пользователя следующие возможности:
- Отображение информации о номере договора обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения, просмотр даты заключения договоров;
- Контроль за состоянием счета пенсионных накоплений, информация о движении денег по счету (начисление процентов доходности);
- Возможность сформировать отчетную документацию за конкретный промежуток времени (за год, за весь период со дня заключения договора, за любые конкретные даты);
- Оформление извещения действующего застрахованного лица;
- Проверка актуальности анкетных данных, оставление заявки на изменение личных данных при их смене;
- Изменение пароля для доступа к личному кабинету;
- Привязка электронной почты;
- Настройка периодичности прихода информационных извещений на электронную почту.
Регистрация в личном кабинете
Процесс регистрации в личном кабинете «Европейского пенсионного фонда» максимально упрощен. Не нужно вводить много личных данных и ожидать, когда сотрудники организации одобрят вашу заявку. Необходим лишь ввод следующей информации:
- Номер СНИЛС;
- Действующий номер мобильного телефона;
- Адрес электронной почты.
Указанные данные помогут вам пройти регистрацию в максимально сжатые сроки.
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы из любой точки мира получить информацию о состоянии корпоративного или личного пенсионного счета в «Европейском пенсионном фонде», достаточно иметь компьютер, подключенный к интернету.
Для авторизации в личном кабинете НПФ Европейский необходимо знать логин и пароль, которые были присвоены вам в процессе регистрации. Подойдут данный от НПФ «Европейский пенсионный фонд» и НПФ «РЕГИОНФОНД».
Вход в личный кабинет осуществляется следующим образом:
- Вводим логин;
- Указываем пароль;
- Вводим проверочные символы с картинки в соответствующее поле;
- Щелкаем на кнопку «Войти».
Если вы забыли пароль от личного кабинета, стоит нажать на ссылку «Забыли пароль» в форме авторизации на сайте, далее заполняем несложную форму для восстановления утерянного пароля:
- Вводим адрес электронной почты, который был указан при регистрации;
- Вводим проверочные символы с картинки;
- Щелкаем на кнопку «ОК»;
- Следуем инструкциям по восстановлению пароля от личного кабинета, которые были отправлены в письме на электронную почту.
Если вы перестали пользоваться услугами «Европейского пенсионного фонда», удаление личного кабинета произойдет в автоматическом режиме, никакие дополнительные заявления писать не нужно.
Мобильное приложение
В 2012 году «Европейский пенсионный фонд» выпустил специальное приложение, которое позволяет получить доступ к личному кабинету даже вдали от компьютера. Приложение распространяется на бесплатной основе, и скачать его можно в магазинах Apple Store и Google Play.
Через мобильное приложение клиент способен:
- Получить данные о месторасположении ближайших пенсионных фондов, с указанием адресов, контактной информации и режима работы;
- Своевременное получение новостей от пенсионного фонда;
- Следить за состоянием пенсионного счета, следить за движением средств;
- Задавать интересующие вопросы сотрудникам контактного центра;
- Изменять текущий адрес электронной почты.
Служба поддержки клиентов
Все вопросы, касающиеся работы фонда или функционала личного кабинете, вы можете задать сотрудникам технической службы поддержки прямо в личном кабинете. Для этого необходимо перейти в раздел «Обратная связь».
Поддержка клиентов также осуществляется через официальные аккаунты в социальных сетях.
Ежедневно с 8 утра и до 8 часов вечера интересующие вопросы можно задать сотрудникам горячей линии по телефону +7 (495) 777-9989 / 8 (800) 700-80-20. Для обращений граждан также работает электронная почта npf@npfsafmar.ru.
Компания «Европейский пенсионный фонд» стремится придерживаться высоких мировых стандартов в области обеспечения информационной безопасности клиентов. В связи с этим осуществлять вход в личный кабинет с компьютера или смартфона абсолютно безопасно. Дополнительно клиентам рекомендуется постоянно проверять компьютер на наличие вирусов с помощью современных антивирусных программ. Так вы защитите свои личные данные для входа в личный кабинет от посторонних третьих лиц, которые могут использовать ваш аккаунт в мошеннических схемах.
Официальный сайт: http://europf.com
Личный кабинет: https://client.npfsafmar.ru
Телефон горячей линии: 8 (800) 700-80-20
не могу войти в личный кабинет’ забыла логин и пароль