Личный кабинет НПФ Сафмар

Некоммерческий Пенсионный Фонд САФМАР — крупный негосударственный российский фонд. Учреждению присвоен высший рейтинг надёжности агентством Эксперт РА (кат. RAEX, уровень А+). Деятельность организации: обязательное пенсионное страхование, участие в программе государственного совместного финансирования пенсионных накоплений, выполнение условий программ негосударственного пенсионного обеспечения. Денежные вложения управляющих — основания для доходности, сохранности вложенных денег. Пользователям на официальном сайте организации предлагается личный кабинет.

npfsafmar.ru — официальный сайт НПФ Сафмар

Возможности личного кабинета

Удалённое обслуживание даёт пользователям удобство, гарантирована прозрачность проводимых операций. Всегда, с какого угодно девайса с выходом в интернет участники системы получают возможность:

  • проверять сведения о состоянии пенсионного счёта, осуществляемых финоперациях;
  • менять информацию личного характера;
  • общаться с представителями компании через колл-центр;
  • формировать выписку по пенсионному счёту;
  • делать настройки уведомлений.

Регистрация и вход в личный кабинет

Дистанционно участники обслуживаются после заключения договора с НПФ, регистрацию в режиме онлайн не проходят. Для входа в форме авторизации в ЛК вводится логин, пароль, данные предоставляют представители организации при выдаче документов. Нужно вбить капчу, так система убедится в том, что войти в ЛК хочет человек.

Далее следует нажать на кнопку «Войти». Ниже и левее есть вкладка «Забыли пароль?», она поможет восстановить информацию самостоятельно. В электронной форме указывается адрес электронной почты, указанный в договоре. Пользователь сообщит адрес эл. почты при прохождении регистрации, сюда придёт письмо со ссылкой, перейдя по которой удастся восстановить доступ в ЛК. Проблема со входом появляется также, когда почта нефункциональна.

Для восстановления доступа предлагаются варианты:

  1. прийти в московское представительство НПФ (ул. Тверская, 22) со СНИЛС, гражданским паспортом. Лучше заранее записаться на приём (контактный номер 8-(800)-700-80-20);
  2. нанести визит в отделение «Райффайзенбанка», здесь также можно открыть доступ. Система обращения похожа на первый вариант. Также потребуются СНИЛС, гражданский паспорт;
  3. воспользоваться услугами почты. Способ не самый удобный, он подойдёт людям, которые на момент потери доступа к ЛК находятся далеко от банковских офисов либо главного офиса компании Сафмар. Скачивается заявка (форма есть на сайте фонда), она заполняется, подписывается. Копии гражданского паспорта заверяются (нужно написать «Копия верна», поставить подпись). Документация направляется через почту в Москву, адрес назначения: пер. Известковый, 3. Индекс: 109004.

client.npfsafmar.ru — вход в личный кабинет НПФ Сафмар

Если электронная почта пользователем ранее не сообщена, то адрес возможно сообщить менеджеру в любом филиале учреждения-партнёра «Райффайзен» (нужен паспорт). Также можно отправить информацию по почте или подать её в московском представительстве НПФ Сафмар. Поменять пароль удобно в ЛК.

Как проверить накопления

Узнать информацию о количестве накопленных средств на счете возможно на странице клиента. Для открытия личного кабинета НПФ Сафмар переходите по ссылке: https://client.npfsafmar.ru. Нужно в личном кабинете отыскать вкладку «Пенсионные счета». Здесь есть данные о поступивших на счёт клиента суммах. В этом же разделе представлены сведения о движении денег по счёту, величине прибыли.

Клиентская поддержка

Получить помощь представителей службы клиентской поддержки можно, воспользовавшись представленными на главной странице сайта НПФ телефонами. Горячая линия принимает звонки ежедневно, время общения — с 8 утра до 8 вечера. Телефоны: +7 (495) 745 5211, +7 (495) 777 9989, 8 (800) 700 80 20.

Ещё вариант: направить сообщение с кратким объяснением на адрес эл. почты npf@npfsafmar.ru. Также можно обратиться за помощью, авторизовавшись в одной из соцсетей, в которых присутствуют группы НПФ Сафмар. Ссылки размещены на главной странице официального сайта фонда. Представители организации, контролирующие деятельность своих групп, помогут решить вопрос либо дадут информацию относительно лица, который более осведомлён.

Официальный сайт: https://www.npfsafmar.ru

Личный кабинет: https://client.npfsafmar.ru

Телефон горячей линии: 8 (800) 700-80-20

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.