Личный кабинет НПФ Согласие
Негосударственный пенсионный фонд «Согласие» существует уже более 20 лет и за это время успел заработать себе репутацию надежной и проверенной компании. Для клиентов предоставляется несколько программ накоплений, а также уникальная возможность самостоятельно контролировать поступление отчислений в обязательных и добровольных взносах через сервис — личный кабинет НПФ Согласие.
Информация о фонде
НПФ «Согласие» является негосударственным пенсионным фондом, сохранность вкладов которого гарантирует государство. Свою деятельность он ведет с 1994 года, Клиентам предоставляются услуги по созданию фонда негосударственного пенсионного обеспечения. Одним из значимых прорывов в свое время стала организация электронного доступа пользователям к своим накопительным счетам. Кроме того, в течение нескольких лет фонд удерживал первенство среди конкурентов по окупаемости вложений.
2014 год стал решающим в деятельности компании. В конце августа руководство фонда подало заявление о реорганизации и создании ОАО НПФ «Согласие». Это вызвало общественный диссонанс, ведь клиенты были обеспокоены судьбой своих вкладов, а также дальнейшим алгоритмом сотрудничества. Правильная тактика помогла фонду не только удержаться на плаву, но и получить новую лицензию Центрального банка России.
Уже в 2016 году ОАО НПФ «Согласие» имело более 1 млн. клиентов, а также постоянно растущий уровень доходности вкладов. По данным на 2017 год организация вошла в тройку негосударственных пенсионных фондов. За последние пять лет доходность вложений превысила 60%, поэтому поток клиентов фонда постоянно увеличивается.
Сейчас фонд «Согласие» предлагает потенциальным клиентам три схемы возможного накопления. Проконсультироваться и подобрать подходящий вариант внесения вкладов можно по телефону «горячей линии», при личном обращении к сотруднику фонда в ближайшем отделении, а также через личный кабинет НПФ Согласие.
Возможности личного кабинета
После процедуры регистрации личного кабинета НПФ Согласие клиенты могут воспользоваться различными услугами, предоставляемыми компанией.
Основные услуги, предоставляемые зарегистрированным пользователям:
- Возможность просмотра своих отчислений.
- Настройка уведомлений о поступлении средств.
- Просмотр новых уведомлений и пенсионных предложений.
- Расчет ориентировочного размера пенсионных выплат.
Подобная программа действует при обязательных и добровольных пенсионных отчислениях. Вы сможете контролировать правильность распределения средств, а также своевременную выплату взносов вашим работодателем.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для открытия личного кабинета и доступа к его функционалу, необходимо быть клиентом НПФ «Согласие». Для регистрации понадобятся не только личные данные, но и номер карточки, предварительно оформленной в отделении фонда лично. Кстати, консультанты фонда при необходимости помогут зарегистрироваться и окажут консультационную помощь по вопросам пользования услугами личного кабинета.
Основные этапы регистрации:
- При заполнении поля логин требуется внести номер СНИЛС (страховой номер пенсионного свидетельства).
- После этого ввести пароль (из карточки, выдаваемой при личном обращении в фонд).
- При переходе на следующую страницу необходимо будет ввести личные данные, а также предоставить сканы документов.
- Обработка данных и подтверждение успешной регистрации занимает срок до десяти дней.
- После этого указанным способом коммуникации (телефон, электронная почта) будет выслана необходимая информация о возможностях пользования услугами личного кабинета.
При необходимости можно восстановить пароль и доступ в «Личный кабинет», нажав кнопку с необходимой информацией. Подтверждение данных происходит при обращении по адресу client@snpf.ru, звонке на горячую линию фонда, а также ближайшее отделение. Обновленные данные и инструкции вы получите и в соответствующем разделе на официальном сайте НПФ «Согласие».
Мобильное приложение
Как проверить накопления
После открытия доступа к услугам «Личного кабинета» становится возможным проверить условия своего пенсионного договора, а также посмотреть уже реально накопленную сумму вкладов. Информацию об этом можно найти на главной странице в соответствующем разделе. Кроме того, можно воспользоваться услугами пенсионного консультанта и задать любые интересующие вопросы по поводу вашего будущего обеспечения. Для будущих пенсионеров предусмотрен «пенсионный калькулятор», который поможет рассчитать ориентировочный размер будущего дохода.
Клиентская поддержка
По вопросам, связанным с вашими накоплениями и участием в пенсионной программе, можно обращаться за помощью в сервисы поддержки клиентов фонда.
Официальный сайт: https://soglasie-npf.ru
Личный кабинет: https://account.soglasie-npf.ru/auth/
Телефон горячей линии: 8 800 100-54-20
Состою ли я в фонде согласие ? хотела бы уточнить
я заключила с вами договор под ном 054-336-655-57 17 11 2017 г обещали прислать уведомление идо сих пор ни чего нет хотя адрес брали
Состою ли я в фонде согласие ? хотела бы уточнить