Личный кабинет Инфошкола

«Инфошкола» — это электронный сервис в школах, позволяющими родителям контролировать посещаемость и рацион питания своих детей, а ученикам — использовать безналичный расчет при оплате завтраков и обедов в столовой. «Инфошкола» внедрена более чем 300 школах, доступна в 50 городах: Новосибирск, Томск, Абакан, Зеленогорск, Северск, Новокузнецк и других.

Личный кабинет Инфошкола позволяет:

  • педагогическому составу рассылать сообщения родителям;
  • по электронным картам осуществлять доступ в раздевалки и к камерам хранения;
  • приобретать товары в вендинговых автоматах.

infoshkola.net — «Инфошкола» сервис оплаты школьного питания

В целом электронная система служит для удобства родителей, позволяя им осуществлять контроль за посещаемостью учебного заведения и качеством питания своего ребенка, при этом без передачи ему наличных денежных средств, а также облегчает работу работникам столовой. Автоматический безналичный расчет значительно упрощает и ускоряет процесс выдачи питания учащимся и при этом исключает риск возникновения ошибок при расчетах. Таким образом, благодаря электронной системе «Инфошкола» родители знают, чем и по какой цене питаются их дети, а пропускная способность столовых и точность расчетов возрастает в разы.

Вся информация, поступающая с турникетов и кассовых аппаратов, установленных в школьной столовой, переходит в единое информационное пространство — на портал, обслуживающий систему. Здесь зарегистрированные родители могут получить интересующие их данные через личный кабинет Инфошкола.

Возможности личного кабинета

Информация о совершенных покупках в школьной столовой, а также о факте прохода ребенка через турникет поступает родителям на привязанный номер телефона в виде смс. Такая мгновенная система оповещения, хоть и удобна, но порой способна доставлять определенный дискомфорт для взрослых. Многим из нас гораздо проще по желанию проверить все необходимые данные на определенном ресурсе, нежели ежедневно получать назойливые сообщения, засоряющие память телефона.

Всю информацию можно просмотреть и через личный кабинет Инфошкола. Возможности ЛК позволяют родителям:

  • контролировать истории платежей по карте ребенка;
  • получать информацию о фактах прохождения ребенка через турникеты;
  • изучать актуальное меню столовой и заказывать для ребенка блюда;
  • ознакамливаться с отзывами родителей о качестве питания;
  • пополнять баланс электронной карты ребенка переводом с банковской карты;
  • переводить адресно денежные средства на нужды школы;
  • получать сообщения от педагогического состава;
  • настраивать способы информирования о посещаемости и покупках в столовой.

infoshkola.net — личный кабинет Инфошкола

На официальном сайте «Инфошкола» родители также могут ознакомиться с перечнем образовательных учреждений, подключенных в электронной системе, а также изучать важные новости о работе сервиса.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрироваться в личном кабинете Инфошкола могут только те родители, дети которых обучаются в школах, оснащенных соответствующей электронной системой. Договор на обслуживание заключается с представителями каждого ученика, вместе с документом на руки выдается пара уникальных идентификаторов для входа на портал.

Инфошкола: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Инфошкола, необходимо в поле «логин» ввести номер карты ребенка или соответствующий идентификатор, выданный вам вместе с договором. В качестве пароля также выступает код, предоставленный поставщиком услуг.

Если вы потеряли документ с указанными идентификаторами, вам потребуется нажать на активную ссылку «Забыли пароль?». В открывшемся окне будет указан номер горячей линии, по которому вам нужно позвонить. После беседы с оператором и получения им данных о школе и фамилии ученика, на ваш номер телефона, указанный при заключении договора, будет выслан новый код для осуществления входа в личный кабинет.

Мобильное приложение

Чтобы родители могли осуществлять контроль за посещаемостью и питанием ребенка в любое время, компанией было разработано мобильное приложение «Инфошкола». Скачать его в настоящее время можно с Google Play и в App Store.

https://play.google.com/store/apps/details?id=net.infoshkola.isnotification2

Ссылка на приложение в App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/id934795312.

Благодаря бесплатному мобильному приложению, вы сможете своевременно получать сообщения о покупках ребенка в столовой, а также о фактах входа и выхода из учебного учреждения. На ваш мобильный телефон также будут приходить сообщения с важной информацией от педагогического состава школы.

Контакты и техподдержка

Официальный сайт «Инфошкола» и личный кабинет располагаются по адресу infoshkola.net.

При возникновении любых сложностей с регистрацией или авторизацией на портале вы можете позвонить на горячую линию 8 800 555-43-53.

Связаться с техподдержкой можно через форму обратной связи на сайте, перейти в данный раздел можно, нажав на активную ссылку «Задать свой вопрос» в разделе FAQ. Также сообщить специалистам о возникших проблемах можно, связавшись с ними по размещенным на портале контактам информационной службы.

Официальный сайт: http://infoshkola.net

Личный кабинет: http://infoshkola.net

Телефон горячей линии: 8 800 555-43-53

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Ежков Михаил:

    Не получается зарегистрироваться в Инфошколе егорьевский район Шувойская сош Ежков Михаил 7 класс код 40565669