Личный кабинет ТулГУ (Тульский государственный университет)

Крупнейший ВУЗ региона — Тульский государственный университет, уже 85 лет осуществляет подготовку кадров в социально-экономической, гуманитарной, медицинской, юридической и информационной сфере. С развитием информационных технологий у студентов появилась возможность дистанционного взаимодействия в учебном процессе, для чего успешно используется личный кабинет ТулГУ.

Удаленный доступ для студентов открывает много возможностей взаимодействия с администрацией университета.

Через личный кабинет можно осуществлять следующие действия:

  • Подача заявок в группы на изучение дисциплин.
  • Выбор занятий по физической культуре.
  • Контроль над статусом поданных заявок.
  • Аннулирование ранее поданных заявок.
  • Просмотр расписания занятий.
  • Доступ к текущей и средней успеваемости.

В «личном кабинете» также есть возможность написать обращение к администрации университета, если по каким-либо причинам личное взаимодействие невозможно.

tsu.tula.ru — официальный сайт Тульского государственного университета

Регистрация и авторизация в личном кабинете

Важное требование для пользования личным кабинетом ТулГУ — предварительная регистрация на портале государственных и муниципальных услуг Тульской области. Вход осуществляется в разделе меню «студенту», где необходимо выбрать категорию «личный кабинет». После этого система предложит вам авторизоваться — ввести логин и пароль. При первом посещении и для регистрации в системе необходимо оба поля заполнить данными студенческого билета (номер билета или зачетной книжки). В дальнейшем вы сможете самостоятельно выбрать пароль для входа в систему.

Алгоритм регистрации в личном кабинете:

  • Зайти на официальный сайт ТулГУ.
  • Выбрать в разделе «студенту» вход в личный кабинет.
  • Авторизоваться, заполнив поля «логин» и «пароль» номером своего студенческого билета (зачетной книжки).
  • Изменить пароль, повторив его дважды. Он должен быть не короче шести символов, содержать буквы и цифры.
  • Заполнить поля раздела «контактные данные». Это необходимо для лучшей работы, а также дополнительных возможностей личного кабинета. По адресу электронной почты, при необходимости, можно восстановить утерянный доступ в систему.

Работа с системой начинается после полной авторизацией. Студен может выбрать дисциплину для изучения (в рамках своей общеобразовательной программы и специальности), после чего подать заявку на зачисление в группу по изучению данного предмета. В личном кабинете ТулГУ впоследствии можно отследить статус поданной заявки, аннулировать или добавить новую. Для удобства учащихся представлена информация о времени проведения занятий, а также оставшихся вакансиях по каждой дисциплине. Если с выбором предмета возникли трудности, на сервисе можно получить краткую справку о дисциплине.

По аналогичному алгоритму проводится подача заявок на выбор занятий по физической культуре.

Авторизоваться можно с любого устройства, доступна мобильная версия сервиса. Также на сайте есть возможность выбрать версию графики для слабовидящих людей.

Обращения к дирекции Студенческого городка

Для учащихся, проживающих на территории студенческого городка, весьма полезной будет функция электронного обращения. В случае возникновения неисправности, жалоб или других бытовых проблем в общежитии, необходимо перейти в раздел «Подача заявки на неисправность в общежитии». Система выдаст информационную форму, заполнив которую (указав контактные данные, тип и место нахождения неисправности), студент может рассчитывать на быстрое устранение проблемы.

Взаимодействие с библиотекой

Удобную информационную помощь обеспечивает система контакта с библиотечным фондом университета. Для этого необходимо выбрать раздел «Библиотека», после чего выполнить просмотр списка литературы, сроков ее сдачи и возможности их продления.

Связь с администрацией

В случае необходимости, в частности, при запросе документов о прохождении обучения в данном учреждении, также можно воспользоваться возможностью удаленного контактирования с администрацией университета. Для этого необходимо выбрать раздел «Заявления», после чего ввести свои данные и причину запроса документа. Если произошла ошибка и необходимость повторного дублирования документов отпала, студент может отозвать заявление, выбрав функцию «Аннулировать заявку».

Контакты и техподдержка

Круглосуточную поддержку по вопросам функционирования системы можно получить на «горячей линии» +7 487 273-44-44

После окончания учебы в университете доступ к данным личного кабинета будет автоматически отключен.

Официальный сайт: http://tsu.tula.ru

Личный кабинет: https://lk.tsu.tula.ru:3443/lk/

Телефон горячей линии: +7 487 273-44-44

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.