Личный кабинет Аэрофлот — вход и регистрация
Аэрофлот – самая крупная авиакомпания Российской Федерации. Соответствует международным стандартам обеспечения безопасности. По данным независимого консультанта Brand Finance – сильнейший бренд мира среди всех авиакомпаний. Парк воздушных судов насчитывает 230 авиалайнеров, летать на которых комфортно и приятно, начиная от внешнего и внутреннего вида, заканчивая обслуживанием на борту. Все операции с билетами можно выполнять с сайта, а для получения дополнительных преференций необходимо создать личный кабинет Аэрофлот и вступить в программу «Аэрофлот Бонус».
Регистрация и вход в личный кабинет
На сайте авиакомпании действует система «Личный кабинет». Здесь можно оперативно получать информацию об акциях, начисленных бонусах, просматривать специальные предложения, операции по счету, бронировать билеты. Вход в сервис находится на главной странице, вкладка – «Личный кабинет». Кликнув туда, вы попадете на страницу авторизации, где сначала необходимо:
- Стать участников программы «Аэрофлот бонус»;
- Активировать личный кабинет.
Итак, выберите окно «Стать участником программы». Укажите следующую информацию:
- Адрес электронной почты;
- Фамилию и имя латинскими буквами (английская раскладка клавиатуры);
- Дату рождения;
- Номер телефона (на него придет код подтверждения и временный пароль);
Поставьте галочку напротив утверждения «Я не робот», подтвердите согласие на обработку персональных данных. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
На номер мобильного придет код, укажите его в соответствующее поле, нажмите «Подтвердить». На электронный адрес поступит письмо. Перейдите в почтовый ящик для завершения регистрации. Указывайте рабочий е-мейл, к которому помните пароль.
Для завершения регистрации в программе, перейдите по ссылке в письме. Ваш е-мейл подтвержден. Откроется поле авторизации. Чтобы войти в личный кабинет Аэрофлота, укажите здесь адрес е-мейл или номер телефона, плюс пароль, полученный по СМС. Чтобы не вводить каждый раз логин и пароль нажмите «Запомнить данные». Поздравляем, вы вошли в личный кабинет!
Возможности личного кабинета
В главном окне виртуального кабинета вся информация о накопленных бонусах (квалификационные мили и сегменты – участки маршрута). При регистрации вы автоматически получаете на счет мили в размере 500 штук. Доступные разделы:
- Мой профиль;
- Мои бронирования;
- SMS-информирования;
- Мой счет;
- Начислить мили;
- Потратить мили;
- Обратная связь;
- Попутчики.
Над изображением карты находится раздел «Настройки» и кнопка выхода из сервиса. В настройках можно:
- Отклонять все приглашения от попутчиков, если вас выберут в качестве такового ваши родственники/коллеги/друзья;
- Разрешить/заблокировать получение новостей от компании;
- Установить имя для форума;
- Сменить пароль;
- Получить ПИН-код, который используется для вашей аутентификации перевозчиком при начислении премий;
- Добавить платежные инструменты;
- Просмотреть соглашения;
- Посмотреть сетевую активность в разделе «Безопасность».
Изменить пароль и установить секретный вопрос с ответом нужно при следующем входе в систему. Сделайте это для усиления безопасности.
Мой профиль
Чтобы предоставить дополнительную информацию о себе, перейдите в раздел «Мой профиль»:
- Во вкладке «Персональные данные» укажите: половую принадлежность, отчество, род деятельности и должность;
- В разделе «Паспортные данные» выберите тип документа, удостоверяющего личность: паспорт (внутренний/заграничный), свидетельство о рождении, а также страну выдачи, серию, номер и срок действия;
- В контактных данных укажите: адрес для отправки карты (домашний или рабочий)? место проживания (страна/город/улица/дом);
Чтобы сделать свой полет максимально комфортным, перейдите во вкладку «Предпочтения». Здесь оставьте данные аэропорта своего города, тип питания, которое хотите получать на борту, укажите программы лояльности, в которых участвуете.
Мои бронирования
В этом разделе доступна информация об активных и неактивных бронированиях. Здесь же можно добавить произвольное бронирование, перейдя по ссылке с предложением.
SMS-информирование
Услуга предоставляется с целью оперативного получения клиентом данных о проведенных операциях. Является бесплатной. В разделе можно просмотреть операцию о статусе подписки, изменить номер телефона, язык рассылок, часовой пояс, установить время отправки сообщений.
Мой счет
В разделе «Мой счет» содержится информация о количестве миль на счету и сегментов в году, времени вступления в программу. Здесь можно посмотреть полетные активности и потраченные мили.
Начислить мили
Мили начисляются в момент совершения перелетов. После окончания рейса нужно зайти в личный кабинет и выбрать способ начисления бонусов:
- По номеру билета;
- По дате и номеру рейса;
- По дате и направлению;
- По промокоду.
В каждой вкладке указывается определенная информация: номер билета, дата полета и номер рейса, аэропорт вылета и прилета, промокод.
Потратить мили
Первые 500 бонусов на счете, полученные после регистрации, неактивны. Чтобы разморозить счет нужно выполнить перелет рейсом компаний Россия, Аэрофлот или Аврора. Выбранный тариф должен входить в программу «Аэрофлот Бонус», иначе мили не начислятся. Вся информация содержится в калькуляторе премий (ссылка в разделе «Премиальный билет»). В этом же окне можно забронировать (купить) билеты на рейс:
- Нажмите кнопку «Забронировать перелет»;
- Укажите город вылета и прибытия, дату и количество пассажиров, класс (эконом/бизнес), код скидочного купона (если есть). В дальнейшем ставьте галочку напротив пункта «За мили», чтобы часть расходов или вся покупка покрылась бонусами. Нажмите «Найти»;
- Выберите вариант с приемлемой для вас ценой и иными условиями (кнопка – «Выбрать рейс»);
- Ознакомьтесь с условиями, в том числе возможностью возврата, нажмите «Купить». Первый билет будет забронирован;
- Выберите рейс на обратный полет, ознакомьтесь с условиями, нажмите «Купить». Тариф автоматически выбирается аналогичный указанному ранее;
- Посмотрите нормы провоза багажа;
- Кликните по вкладке «Указать пассажиров»;
- Введите данные пассажиров, поставьте галочку, если являетесь участником программы «Бонус», ознакомьтесь с правилами и условиями (галочка). Нажмите «Продолжить». Контактные данные введутся автоматически;
- Подождите, пока выполняется создание бронирования;
- Добавьте медицинскую страховку при необходимости (сделайте это, если предстоит отдых заграницей), нажмите «Продолжить»;
- Еще раз проверьте информацию и нажмите «Оплатить»;
- Укажите данные банковской карты или выберите другой способ внесения средств;
- Подождите, пока система обработает платеж, получите код подтверждения и номер электронного билета;
- Перейдите в почтовый ящик и скачайте квитанцию электронного билета. Предъявите ее и паспорт при регистрации. Регистрацию можно произвести онлайн, чтобы не ждать очереди в аэропорту («Онлайн-сервисы» – «Онлайн регистрация»).
В разделе «Потратить мили» можно забронировать отель и перечислить мили одному из фондов: «Линия жизни», «Русфонд», «Подари жизнь», «Международный благотворительный фонд Спивакова».
Попутчики
Если кто-то из ваших знакомых летит с вами одним рейсом и является участником программы «Аэрофлот Бонус» его можно добавить в попутчики, указав адрес электронной почты, телефон или номер участника. Можно и самому стать попутчиком, получив приглашение. Суть программы – упрощение регистрации указанных лиц на рейсы за счет автоматического ввода их персональных данных.
Обратная связь
Если что-то осталось неясным, переходите в это окошко, создавайте запросы или ищите ответы на форуме. Из раскрывающегося списка выберите тип обращения, напишите текст сообщения, прикрепите файлы при необходимости, нажмите «Отправить».
Официальный сайт: https://www.aeroflot.ru
Личный кабинет: https://www.aeroflot.ru/personal/login?_preferredLanguage=ru
Телефон горячей линии: 8 800 444-55-55
Добрый день ! Не могу войти в личный кабинет,при регистрации указана старая почта ей давно не пользуюсь..Помогите изменить емаил..Куда и кому мне написать ,что бы все сделать.Очень жду ответа от вас мой емаил
Почему при покупке билетов в кассах аэрофлота,оплачивая банковской картой они дороже,чем покупая наличными?