Личный кабинет Аэрофлот — вход и регистрация

Аэрофлот – самая крупная авиакомпания Российской Федерации. Соответствует международным стандартам обеспечения безопасности. По данным независимого консультанта Brand Finance – сильнейший бренд мира среди всех авиакомпаний. Парк воздушных судов насчитывает 230 авиалайнеров, летать на которых комфортно и приятно, начиная от внешнего и внутреннего вида, заканчивая обслуживанием на борту. Все операции с билетами можно выполнять с сайта, а для получения дополнительных преференций необходимо создать личный кабинет Аэрофлот и вступить в программу «Аэрофлот Бонус».

Официальный сайт Аэрофлот

www.aeroflot.ru — официальный сайт Аэрофлот

Регистрация и вход в личный кабинет

На сайте авиакомпании действует система «Личный кабинет». Здесь можно оперативно получать информацию об акциях, начисленных бонусах, просматривать специальные предложения, операции по счету, бронировать билеты. Вход в сервис находится на главной странице, вкладка – «Личный кабинет». Кликнув туда, вы попадете на страницу авторизации, где сначала необходимо:

  1. Стать участников программы «Аэрофлот бонус»;
  2. Активировать личный кабинет.

Итак, выберите окно «Стать участником программы». Укажите следующую информацию:

  • Адрес электронной почты;
  • Фамилию и имя латинскими буквами (английская раскладка клавиатуры);
  • Дату рождения;
  • Номер телефона (на него придет код подтверждения и временный пароль);

Поставьте галочку напротив утверждения «Я не робот», подтвердите согласие на обработку персональных данных. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

На номер мобильного придет код, укажите его в соответствующее поле, нажмите «Подтвердить». На электронный адрес поступит письмо. Перейдите в почтовый ящик для завершения регистрации. Указывайте рабочий е-мейл, к которому помните пароль.

Страница входа в личный кабинет Аэрофлота

Для завершения регистрации в программе, перейдите по ссылке в письме. Ваш е-мейл подтвержден. Откроется поле авторизации. Чтобы войти в личный кабинет Аэрофлота, укажите здесь адрес е-мейл или номер телефона, плюс пароль, полученный по СМС. Чтобы не вводить каждый раз логин и пароль нажмите «Запомнить данные». Поздравляем, вы вошли в личный кабинет!

Возможности личного кабинета

В главном окне виртуального кабинета вся информация о накопленных бонусах (квалификационные мили и сегменты – участки маршрута). При регистрации вы автоматически получаете на счет мили в размере 500 штук. Доступные разделы:

  • Мой профиль;
  • Мои бронирования;
  • SMS-информирования;
  • Мой счет;
  • Начислить мили;
  • Потратить мили;
  • Обратная связь;
  • Попутчики.

Над изображением карты находится раздел «Настройки» и кнопка выхода из сервиса. В настройках можно:

  1. Отклонять все приглашения от попутчиков, если вас выберут в качестве такового ваши родственники/коллеги/друзья;
  2. Разрешить/заблокировать получение новостей от компании;
  3. Установить имя для форума;
  4. Сменить пароль;
  5. Получить ПИН-код, который используется для вашей аутентификации перевозчиком при начислении премий;
  6. Добавить платежные инструменты;
  7. Просмотреть соглашения;
  8. Посмотреть сетевую активность в разделе «Безопасность».

Изменить пароль и установить секретный вопрос с ответом нужно при следующем входе в систему. Сделайте это для усиления безопасности.

Мобильная версия

Мой профиль

Чтобы предоставить дополнительную информацию о себе, перейдите в раздел «Мой профиль»:

  • Во вкладке «Персональные данные» укажите: половую принадлежность, отчество, род деятельности и должность;
  • В разделе «Паспортные данные» выберите тип документа, удостоверяющего личность: паспорт (внутренний/заграничный), свидетельство о рождении, а также страну выдачи, серию, номер и срок действия;
  • В контактных данных укажите: адрес для отправки карты (домашний или рабочий)? место проживания (страна/город/улица/дом);

Чтобы сделать свой полет максимально комфортным, перейдите во вкладку «Предпочтения». Здесь оставьте данные аэропорта своего города, тип питания, которое хотите получать на борту, укажите программы лояльности, в которых участвуете.

Мои бронирования

В этом разделе доступна информация об активных и неактивных бронированиях. Здесь же можно добавить произвольное бронирование, перейдя по ссылке с предложением.

SMS-информирование

Услуга предоставляется с целью оперативного получения клиентом данных о проведенных операциях. Является бесплатной. В разделе можно просмотреть операцию о статусе подписки, изменить номер телефона, язык рассылок, часовой пояс, установить время отправки сообщений.

Мой счет

В разделе «Мой счет» содержится информация о количестве миль на счету и сегментов в году, времени вступления в программу. Здесь можно посмотреть полетные активности и потраченные мили.

Начислить мили

Мили начисляются в момент совершения перелетов. После окончания рейса нужно зайти в личный кабинет и выбрать способ начисления бонусов:

  1. По номеру билета;
  2. По дате и номеру рейса;
  3. По дате и направлению;
  4. По промокоду.

В каждой вкладке указывается определенная информация: номер билета, дата полета и номер рейса, аэропорт вылета и прилета, промокод.

Потратить мили

Первые 500 бонусов на счете, полученные после регистрации, неактивны. Чтобы разморозить счет нужно выполнить перелет рейсом компаний Россия, Аэрофлот или Аврора. Выбранный тариф должен входить в программу «Аэрофлот Бонус», иначе мили не начислятся. Вся информация содержится в калькуляторе премий (ссылка в разделе «Премиальный билет»). В этом же окне можно забронировать (купить) билеты на рейс:

  1. Нажмите кнопку «Забронировать перелет»;
  2. Укажите город вылета и прибытия, дату и количество пассажиров, класс (эконом/бизнес), код скидочного купона (если есть). В дальнейшем ставьте галочку напротив пункта «За мили», чтобы часть расходов или вся покупка покрылась бонусами. Нажмите «Найти»;
  3. Выберите вариант с приемлемой для вас ценой и иными условиями (кнопка – «Выбрать рейс»);
  4. Ознакомьтесь с условиями, в том числе возможностью возврата, нажмите «Купить». Первый билет будет забронирован;
  5. Выберите рейс на обратный полет, ознакомьтесь с условиями, нажмите «Купить». Тариф автоматически выбирается аналогичный указанному ранее;
  6. Посмотрите нормы провоза багажа;
  7. Кликните по вкладке «Указать пассажиров»;
  8. Введите данные пассажиров, поставьте галочку, если являетесь участником программы «Бонус», ознакомьтесь с правилами и условиями (галочка). Нажмите «Продолжить». Контактные данные введутся автоматически;
  9. Подождите, пока выполняется создание бронирования;
  10. Добавьте медицинскую страховку при необходимости (сделайте это, если предстоит отдых заграницей), нажмите «Продолжить»;
  11. Еще раз проверьте информацию и нажмите «Оплатить»;
  12. Укажите данные банковской карты или выберите другой способ внесения средств;
  13. Подождите, пока система обработает платеж, получите код подтверждения и номер электронного билета;
  14. Перейдите в почтовый ящик и скачайте квитанцию электронного билета. Предъявите ее и паспорт при регистрации. Регистрацию можно произвести онлайн, чтобы не ждать очереди в аэропорту («Онлайн-сервисы» – «Онлайн регистрация»).

В разделе «Потратить мили» можно забронировать отель и перечислить мили одному из фондов: «Линия жизни», «Русфонд», «Подари жизнь», «Международный благотворительный фонд Спивакова».

Попутчики

Если кто-то из ваших знакомых летит с вами одним рейсом и является участником программы «Аэрофлот Бонус» его можно добавить в попутчики, указав адрес электронной почты, телефон или номер участника. Можно и самому стать попутчиком, получив приглашение. Суть программы – упрощение регистрации указанных лиц на рейсы за счет автоматического ввода их персональных данных.

Обратная связь

Если что-то осталось неясным, переходите в это окошко, создавайте запросы или ищите ответы на форуме. Из раскрывающегося списка выберите тип обращения, напишите текст сообщения, прикрепите файлы при необходимости, нажмите «Отправить».

Официальный сайт: https://www.aeroflot.ru

Личный кабинет: https://www.aeroflot.ru/personal/login?_preferredLanguage=ru

Телефон горячей линии: 8 800 444-55-55

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Мария Дмитриева:

    Добрый день ! Не могу войти в личный кабинет,при регистрации указана старая почта ей давно не пользуюсь..Помогите изменить емаил..Куда и кому мне написать ,что бы все сделать.Очень жду ответа от вас мой емаил

  • Ильдус:

    Почему при покупке билетов в кассах аэрофлота,оплачивая банковской картой они дороже,чем покупая наличными?