Личный кабинет ЮТэйр — особенности, авторизация, возможности
Авиакомпания «Ютэйр» (Utair) – перевозчик, который успешно работает на российском рынке уже более 25 лет. На сегодняшний день компания прочно вошла в список наиболее успешных авиаперевозчиков. Парк «Ютэйра» насчитывает более двух сотен самолетов, а в расписании предусмотрены рейсы из аэропорта «Внуково» по 110 направлениям.
За столько лет существования у компании появились постоянные клиенты, для более комфортного поиска рейсов и бронирования билетов компания разработала и успешно внедрила систему «Статус» с возможностью авторизации в личном кабинете ЮТэйр.
Основная миссия программы «ЮТэйр Статус» – поощрение постоянных клиентов. После простой регистрации пользователь за каждый перелет получает «мили», а затем тратит их на оплату билетов.
За 11 лет участниками программы оформлено чуть меньше 3 млн. билетов и начислено почти 4 млрд. миль.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для регистрации в программе нужно выполнить простые действия:
- зайти на официальный сайт авиакомпании;
- выбрать вкладку «STATUS»;
- в регистрационном окне ввести действующий адрес электронной почты;
- ввести актуальный номер телефона, куда будут направлены пароль и сообщения.
Сразу после регистрации на счет пользователя поступает 500 миль.
Это важно! В верхнем углу слева появляется флаг с идентификационным номером, который нужно указывать при регистрации и бронировании билета.
Особенности регистрации, которые нужно соблюдать:
- все данные указываются на кириллице и латинице;
- при регистрации в программе «Семья» необходимо указать полную информацию о каждом члене семьи;
- для участия в программе «Бизнес» нужно указать данные о компании – счет, идентификационный номер налогоплательщика, полное название компании, контактные данные владельца фирмы.
Доступ к личному кабинету ЮТэйр дает возможность оперативно и с максимальным комфортом решать разные задачи, связанные с перелетами внутри страны и за границу. Пользователь может:
- просматривать информацию по счету, о количестве накопленных миль;
- корректировать персональные данные;
- оформление запроса для получения награды;
- прикрепить к Личному кабинету бонусную карту и пользоваться ее возможностями;
- в автоматическом режиме сохранять информацию о каждом бронировании билетов;
- бронировать билеты в режиме онлайн на сайте авиакомпании;
- оперативно решать все вопросы, связанные с организацией перелетов.
Категорически запрещено сообщать третьим лицам любую информацию для авторизации в Личном кабинете.
Чтобы проверить количество накопленных миль, необходимо:
- войти в личный кабинет ЮТэйр;
- обратиться в бесплатную службу поддержки.
Сотрудники колл-центра предоставляют информацию только участникам программы, которые достигли 14 лет.
Для авторизации в личном кабинете нужно выбрать один из способов:
- по номеру карты;
- по адресу электронной почты;
- по номеру мобильного телефона.
Если вы осуществляете вход в личный кабинет Ютэйр на официальном сайте авиаперевозчика, потребуется указать только традиционные логин и пароль. Их пользователь указывает на этапе регистрации.
Чтобы получить карту клиента «Статус Ютэйр», нужно совершить четыре перелета эконом-классом или два перелета бизнес-классом.
Варианты участия в программе «Статус Ютэйр»
После регистрации каждый пользователь может выбрать один из вариантов участия.
- «Статус» – участником может стать каждый пользователь, достигший 14 лет. Бонусы начисляются за каждый перелет.
- «Семья» — программа рассчитана на семью, которая состоит максимум из семи человек. При этом степень родственных связей не имеет значения. Счет, как правило, оформляется на одного человека. В Личном кабинете можно контролировать количество накопленных миль.
- «Бизнес» — программа, разработанная для юридических лиц. Максимальный список участников – 250 сотрудников одной компании. Счет открывается на фирму, мили начисляются за каждый перелет. Возраст участников программы – старше 18 лет.
Возможности программы
При каждой покупке билетов пользователь накапливает мили и получает возможность пользоваться привилегиями программы. Бонусы используются для оплаты последующих перелетов. Таким образом, чем больше миль на персональном счету, тем больше возможностей получает пользователь для перелетов по территории России и за границу.
Программой предусмотрено несколько уровней участия:
- Базовый – клиенты получают бесплатный доступ к телефонной линии поддержки клиентов. Бронирование комфортного кресла предполагает оплату 1500 рублей. Транспортировка дополнительного багажа не предусмотрена.
- Бронзовый – от 15 тысяч миль. За каждый последующий перелет начисляются бонусы – 10%. Предусмотрено дополнительное место для груза.
- Серебряный – от 30 тысяч миль. Пользователь может самостоятельно выбирать место в салоне самолета. За каждый перелет начисляются бонусы – 25% и появляется возможность регистрации на стойке бизнес-класса. Срок действия миль не ограничен, чтобы повысить класс авиабилета, достаточно позвонить в колл-центр.
- Золотой – от 60 тысяч миль. На данном уровне клиент получает все привилегии участника программы. В бизнес-зале можно находится с одним попутчиком. Повысить класс билета можно непосредственно на борту самолета или через колл-центр. За каждый перелет начисляются бонусы – 50%. Предоставляется два дополнительных места для багажа.
Возможности Личного кабинета
- Сохранять и в любой момент просматривать данные о перелетах.
- Накапливать бонусы, предусмотренные программой «Статус».
- В Личном кабинете можно сохранить персональные данные и в будущем экономить время на регистрации на рейс и покупке билетов.
Регистрация на рейс
Зарегистрироваться на рейс могут только жители крупных российских городов. Вылеты осуществляются из аэропортов «Внуково» и «Домодедово». Для регистрации нужно выполнить следующие действия:
- ввести номер билета (заказа или документа), используемый при регистрации;
- указать фамилию, имя и отчество пассажира, номер маршрута;
- подобрать удобное для перелета место;
- сохранить и распечатать посадочный талон (его можно получить только на официальном сайте авиаперевозчика);
- обязательно предъявить посадочный талон пи посадке;
- повторно распечатать талон можно в специальных киосках и автоматах в аэропорту, для этого нужен телефон.
Особенности кабинетов
Необходимо отметить, что личный кабинет, представленный на официальном сайте, несколько отличается от личного кабинета программы «Статус». Авиаперевозчик специально сделал это в 2013 году, чтобы расширить перечень предоставляемых услуг, и разделить функционал. Процедура входа в Личный кабинет на сайте авиаперевозчика не изменилась.
Регистрация в программе «Статус» осуществляется по ссылке status.utair.ru/signin.
Программа «Utair Status» — отличное дополнение, созданное для физических и юридических лиц. Главная цель – повысить лояльность пользователей к авиаперевозчику, повысить комфорт перелетов и путешествий. Карта участника Ютэйр Статус – это прекрасная возможность сделать жизнь удобнее и проще.
Официальный сайт: https://www.utair.ru
Личный кабинет: https://www.utair.ru/status/about/
Телефон горячей линии: 8 800 234-00-88
Что за дела. Не возможно войти на сайт ЮЭтейра программы Статус-Семья. Вы что не можете сделать программы по проще. Что за издевательство.Невозможно зарегистрировать полет пролетевший, а так же зарегистрироваться в новых полетах вашей авиакомпании.
Не могу зарегистрироваться
Почему действительно не возможно войти в личный кабинет Ютейр и кроме телефона горячей линии отсутствую контакты, где бы можно узнать, как зачислить на карту банка Открытия начисленные мили. Всё прекрасно расписано, а вот окончательный результат не ясен.Кто может объяснить, непонятно. У меня есть карта банка Открытие Master Card.
Хочу аннулировать 2 билета на завтра — 30.09.2020 г. и обратно 03.10.2020 по маршруту Москва-Сочи-Москва.
КАК МНЕ ВЗЯТЬ БИЛЕТ ПО МИЛЯМ ЕСЛИ ПОМЕНЯЛА ДРУГОЙ НОМЕР ТЕЛ .КАК ВЫЙТИ НА СВЯЗЬ В ЮТЕЙР
Где узнать промокод.